Проверочная работа по теме "Многообразие животных"

0
1
Материал опубликован 2 January

1 вариант

1.Дополни высказывание: «Все живые организмы рождаются, питаются___________

_________________________________________________________________________


2. Соедини название группы животных с их внешними признаками, данные занеси в таблицу.

Тело покрыто шерстью 1. Насекомые

Тело покрыто чешуёй и слизью 2.Птицы

Тело покрыто перьями 3.Земноводные

Тело покрыто кожей с сухими чешуйками 4.Звери

Тело состоит из трёх частей: голова, грудка, брюшко 5. Рыбы


а

б

в

г

д







3. Животные, которые питаются нектаром, пыльцой, древесиной называются

всеядные

хищники

растительноядные


Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?

самостоятельные

лесные

дикие

____________________________________________________________



2 вариант

1.Дополни высказывание: «Все организмы, которые дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают являются ___________________________________ .


2. Соедини название группы животных с их внешними признаками, данные занеси в таблицу.

Тело покрыто перьями 1. Насекомые

Тело покрыто кожей с сухими чешуйками 2.Птицы

Тело покрыто шерстью 3.Земноводные

Тело покрыто чешуёй и слизью 4.Звери

Тело состоит из трёх частей: голова, грудка, брюшко 5. Рыбы


а

б

в

г

д







3. Животные, которые питаются растительной пищей и живыми или погибшими животными называются

всеядные

хищники

растительноядные


Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

комнатные

домашние

культурные



4. Подчеркни в каждой строке «лишнего» животного, выделив у остальных общий признак.

сорока, ворона, воробей, ласточка, голубь _______________________________

медведь, волк, рысь, коза, белка, заяц _______________________________

пчела, стрекоза, муха, тетерев, шмель _______________________________

кролик, корова, лошадь, куница, собака _______________________________

лягушка, карась, жаба, тритон _______________________________

змеи, крокодил, жираф, ящерица _______________________________


5. Запиши животных в два столбика. Дай название каждой группе животных.

лиса ёж овца мышь волк лошадь собака паук корова курица кабан














4. Подчеркни в каждой строке «лишнего» животного, выделив у остальных общий признак.

кролик, корова, лошадь, куница, собака _______________________________

сорока, ворона, воробей, ласточка, голубь _______________________________

змеи, крокодил, жираф, ящерица _______________________________

медведь, волк, рысь, коза, белка, заяц _______________________________

пчела, стрекоза, муха, тетерев, шмель _______________________________

лягушка, карась, жаба, тритон _______________________________


5. Запиши животных в два столбика. Дай название каждой группе животных.

волк ёж овца мышь лиса лошадь собака паук коза петух кабан











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Людмила Николаевна, спасибо за публикацию! Но, видать, произошёл сбой: после пятого задания второго варианта снова идут задания 4 и 5.

3 January