Проверочная работа по теме "Многообразие животных"
1 вариант
1.Дополни высказывание: «Все живые организмы рождаются, питаются___________
_________________________________________________________________________
2. Соедини название группы животных с их внешними признаками, данные занеси в таблицу.
Тело покрыто шерстью 1. Насекомые
Тело покрыто чешуёй и слизью 2.Птицы
Тело покрыто перьями 3.Земноводные
Тело покрыто кожей с сухими чешуйками 4.Звери
Тело состоит из трёх частей: голова, грудка, брюшко 5. Рыбы
а | б | в | г | д |
| | | | |
3. Животные, которые питаются нектаром, пыльцой, древесиной называются
всеядные
хищники
растительноядные
Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?
самостоятельные
лесные
дикие
____________________________________________________________
2 вариант
1.Дополни высказывание: «Все организмы, которые дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают являются ___________________________________ .
2. Соедини название группы животных с их внешними признаками, данные занеси в таблицу.
Тело покрыто перьями 1. Насекомые
Тело покрыто кожей с сухими чешуйками 2.Птицы
Тело покрыто шерстью 3.Земноводные
Тело покрыто чешуёй и слизью 4.Звери
Тело состоит из трёх частей: голова, грудка, брюшко 5. Рыбы
а | б | в | г | д |
| | | | |
3. Животные, которые питаются растительной пищей и живыми или погибшими животными называются
хищники
растительноядные
Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?
комнатные
домашние
культурные
4. Подчеркни в каждой строке «лишнего» животного, выделив у остальных общий признак.
сорока, ворона, воробей, ласточка, голубь _______________________________
медведь, волк, рысь, коза, белка, заяц _______________________________
пчела, стрекоза, муха, тетерев, шмель _______________________________
кролик, корова, лошадь, куница, собака _______________________________
лягушка, карась, жаба, тритон _______________________________
змеи, крокодил, жираф, ящерица _______________________________
5. Запиши животных в два столбика. Дай название каждой группе животных.
лиса ёж овца мышь волк лошадь собака паук корова курица кабан
| |
| |
4. Подчеркни в каждой строке «лишнего» животного, выделив у остальных общий признак.
кролик, корова, лошадь, куница, собака _______________________________
сорока, ворона, воробей, ласточка, голубь _______________________________
змеи, крокодил, жираф, ящерица _______________________________
медведь, волк, рысь, коза, белка, заяц _______________________________
пчела, стрекоза, муха, тетерев, шмель _______________________________
лягушка, карась, жаба, тритон _______________________________
5. Запиши животных в два столбика. Дай название каждой группе животных.
волк ёж овца мышь лиса лошадь собака паук коза петух кабан
| |
| |
Язенина Ольга Анатольевна