12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дарья258
Россия, Коми респ., Сыктывкар

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы по иностранному языку

для обучающихся 10 класса

по теме Проверочная работа по теме «В гармонии с другими».

Оценка предметных результатов в 10 классе представляет собой оценку достижения обучающимися промежуточных планируемых результатов в рамках текущей аттестации по учебному предмету «Иностранный язык». Средством оценки планируемых результатов выступают учебные задания, проверяющие способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, предполагающие вариативные пути решения (например, содержащие избыточные для решения проблемы данные или с недостающими данными, или предполагают выбор оснований для решения проблемы и т. п.), комплексные задания, ориентированные на проверку целого комплекса умений; компетентностно-ориентированные задания, позволяющие оценивать сформированность группы различных умений и базирующиеся на контексте ситуаций «жизненного» характера.

Текущая оценка представляет собой процедуру оценки индивидуального продвижения в освоении учебной программы по иностранному языку. Объектом текущей оценки являются промежуточные предметные и метапредметные планируемые образовательные результаты.

На уровне среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО в УКП «РДБ» с учетом специфики образовательной организации, оцениваются результаты базового уровня.

Результаты базового уровня ориентированы на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития. Эта группа результатов предполагает:

понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры, характерных для данной предметной области;

умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области;

осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания.

1. Назначение КИМ

Контрольная работа проводится после изучения темы «Слова «as» и «like»: сравнительный анализ» с целью выявления уровня планируемых предметных и метапредметных результатов.

2. Структура и содержание КИМ

Контрольная работа включает в себя 2 заданий базового уровня.

Перечень умений, проверяемых заданиями контрольной работы:

задания

Проверяемые предметные результаты

Проверяемые метапредметные результаты

1.

Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Распознавание основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавание наиболее распространенных фразовых глаголов

выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты (Р);

искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи (П);

осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и

со взрослыми (К);

- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире (Л)

2.

Распознавать лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Распознавать наиболее распространенные фразовые глаголы; определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам; догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту

организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для

достижения поставленной цели (Р);

использовать различные модельно-схематические средства для

представления существенных связей и отношений, а также противоречий,

выявленных в информационных источниках (П);

осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и

со взрослыми (К);

- формирование личности, способной свободно чувствовать себя в чужой стране, опираясь на знания иностранного языка (Л).


3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания обучающийся получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие обучающийся получает 0 баллов.

Максимальное количество баллов – 19.

При переводе баллов в отметку учитывается уровень выполнения всех заданий работы:

Менее 50% 9 баллов и ниже – отметка «3»

Более 50% до 80% 10 – 15 баллов – отметка «4»

Более 80% 11 баллов и выше - отметка «5».


задания

Ответ

1.

1e, 2a, 3f, 4b, 5g, 6c, d — лишний.

2.

1h, 2d, 3e, 4f, 5a, 6k, 7g, 8i, 9l, l0j, 11b, 12c.













































Контрольная работа по иностранному языку

для обучающихся 10 класса

по теме «Проверочная работа по теме «В гармонии с другими».

Инструкция для обучающихся

1. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

2. Контрольная работа включает в себя 2 задания базового уровня сложности.

3. При выполнении работы нужно стремиться правильно выполнить как можно больше заданий и, таким образом, набрать больше баллов. Все баллы, полученные за правильно выполненные задания, суммируются.

Успехов вам в выполнении работы!

Задание 1. Read the text and complete it with the phrases (a—g). There is one extra phrase.

a) from the 17th century; b) to support themselves; c) butterflies and birds; d) is situated in; e) its name is; f) with central heating and various electric devices; g) until they became a museum.

The Geffrye Museum in London

There are lots of various museums in the world. The museum we want to acquaint you with is quite unique. In the United Kingdom it is the only museum which specialises in furniture and domestic interiors of town houses. ___ (1) the Geffrye Museum. The Geffrye is one of the most friendly and enjoyable museums in London. Situated in the east of the capital, the museum gives a wonderful opportunity to see how English homes have developed ___ (2) to present day.

The exhibition is designed as a series of rooms. Each room shows furniture, costumes and interiors of a particular period, for example during the reign of Queen Victoria. As you walk along, you can see how the dark and gloomy houses of the Henry VIII (Tudor) era were gradually replaced by the houses of today, ___ (3) – it is a real walk through time.

The museum uses former almshouses built by Sir Robert Geffrye in 1715. Almshouses were houses for old people who did not have any money ___ (4) to support themselves Robert Geffrye was a wealthy and successful merchant who made his fortune through trade with India and China. For his good deeds and success in business, Sir Geffrye even served as a Mayor of London.

The almshouses provided a home to poor pensioners and widows ___ (5) in 1914. Shoreditch, the area where the museum is situated, is well-known for its fine local furniture makers. Originally, the main purpose of the museum was to support and encourage local furniture makers.

Today, the museum is not only a collection of English furniture and interiors but also an active education centre. Children and young people can come here to learn the basics of design, take part in theatre.

The Geffrye Museum also has a sequence of chronologically arranged period gardens. They highlight the past four centuries of middle-class domestic gardening and explore the connections between home interiors and gardens. The beautiful herb garden where people can see herbs from many countries has over 170 different plants. Most of the plants are traditionally associated with English herb gardens, such as roses, honeysuckles and lilies. They attract insects, ___ (6) butterflies and birds providing a valuable urban habitat and a useful learning resource for people interested in ecology of gardens.

2. Match these Russian and English phrases.

1. быть настоящим другом

2. поссориться с другом

3. привязанность друг к другу

4. возобновить дружбу

5. чувствовать себя одиноко

6. установить дружеские отношения

7. быть ненадёжным другом

8. иметь много общего

9. иметь одинаковые интересы

10. преданные друзья

11. зависеть друг от друга

12. основываться на уважении и терпимости



а) to feel lonely

b) to depend on each other

с) to be based on respect and tolerance

d) to fall out (to break up) with a friend

е) affection for each other

f) to renew a friendship

g) to be a “fair weather” friend

h) to be a true friend

i) to have much in common

j) loyal/devoted friends

k) to establish friendly relations

l) to share interests





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.