Проверочная работа в формате теста по алгебре в 8 классе по теме: «Степень с целым показателем и её свойства»

15
0
Материал опубликован 13 November 2023 в группе

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку «Проверочная работа в формате теста»

Проверочная работа в формате теста

по алгебре в 8 классе по теме: «Степень с целым показателем и её свойства»

Пояснительная записка

Автор

Стяжкина Светлана Анатольевна, учитель математики

ГОУ ЛНР «Молодогвардейская средняя школа № 21»

Название публикации

Проверочная работа в формате теста

«Степень с целым показателем и её свойства»

Предмет

Алгебра

Класс

8

УМК

Ю.Н. Макарычев и другие

Цель

Итоговый контроль усвоения темы «Степень с целым показателем и ее свойства»

Задачи

Образовательные:

- проверка знаний свойств степени с целым показателем;

- контроль умения представлять числа в стандартном виде;

- проверка навыков применения свойств степени с целым показателем для вычислений и преобразования алгебраических выражений.

Развивающие:

- создание условий для развития абстрактного, логического и критического мышления учащихся, их памяти и внимания.

Воспитательные:

- способствовать повышению уровня мотивации обучающихся и развитию интереса к математике;

- формировать умение верно распределять свои ресурсы, планировать рабочее время и брать на себя ответственность за результат своих действий.

Краткое описание

Тест состоит из 3 частей разного уровня сложности:

1) 3 задания на установление соответствия;

2) 7 заданий на выбор одного правильного ответа из трёх предложенных;

3) 2 задания с открытым ответом.

Всего 12 заданий в двух вариантах.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Методические рекомендации

Тест можно использовать для итогового контроля при изучении темы «Степень с целым показателем и её свойства».

Проверочная работа выполняется на распечатанных карточках с заданиями и бланками ответов.

Проверка выполненных заданий осуществляется с помощью приложения к тесту, где указаны правильные ответы, количество баллов за каждое задание и перевод набранной суммы баллов в оценку.

Использованные источники

Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Н.Макарычев и другие. – М.: Просвещение, 2022.



ТЕСТ по алгебре «Степень с целым показателем и её свойства»

I вариант

Часть первая.

Установить соответствие между выражениями из левого и правого столбиков в заданиях 1-3. Ответ записать в таблицу на бланке ответов, отметив под каждым номером соответствующую букву.

1. Установить соответствие:

t1699895501aa.gif

t1699895501ab.gif

t1699895501ac.gif

t1699895501ad.gif

t1699895501ae.gif

t1699895501af.gif

2. Установить соответствие:

t1699895501ag.gif

А. t1699895501ah.gif

t1699895501ai.gif

t1699895501aj.gif

t1699895501ak.gif

В. 1

3. Установить соответствие:

1. t1699895501al.gif

t1699895501am.gif

t1699895501an.gif

t1699895501ao.gif

3.t1699895501ap.gif

t1699895501aq.gif

Часть вторая.

Выполнить задания 4-10. Записать в таблицу бланка ответов буквы правильных ответов.

4. Вычислить t1699895501ar.gif

А. t1699895501as.gif

Б. t1699895501at.gif

В. - 15

5. Представить t1699895501au.gifв виде степени с основанием 2.

А. t1699895501av.gif

Б. t1699895501aw.gif

В. t1699895501ax.gif

6. Найти значение выражения t1699895501ay.gif.

А. 27

Б. 3

В. t1699895501az.gif

7. Представить в виде произведения t1699895501ba.gif

А. t1699895501bb.gif

Б. t1699895501bc.gif

В. t1699895501bd.gif

8. Упростить выражение t1699895501be.gif.

А. t1699895501bf.gif

Б. t1699895501bg.gif

В. t1699895501bh.gif

9. Представить число 0,00000092 в стандартном виде.

А.t1699895501bi.gif

Б. t1699895501bj.gif

В. t1699895501bk.gif

10. Представить число 61000000000 в стандартном виде.

А. t1699895501bl.gif

Б. t1699895501bm.gif

В. t1699895501bn.gif

Часть третья.

Выполнить задания. Записать краткий ответ в таблицу на бланке ответов.

11. Выразить t1699895501bo.gif т в граммах. Ответ записать числом в стандартном виде.

12. Упростить выражение t1699895501bp.gif и найти его значение при а=3. Ответ записать числом.

_____________________________________________________________________________


Бланк ответов. Запишите ответы к заданиям:

задания

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

3.3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

















Задание 11. Ответ: __________________

Задание 12. Ответ: __________________




ТЕСТ по алгебре «Степень с целым показателем и её свойства»

II вариант

Часть первая.

Установить соответствие между выражениями из левого и правого столбиков в заданиях. Ответ записать в таблицу на бланке ответов, отметив под каждым номером соответствующую ей букву.

1. Установить соответствие:

t1699895501bq.gif

t1699895501br.gif

t1699895501bs.gif

t1699895501bt.gif

t1699895501bu.gif

t1699895501bv.gif

2. Установить соответствие:

t1699895501bw.gif

А. t1699895501bx.gif

t1699895501by.gif

t1699895501bz.gif

t1699895501ca.gif

В. x

3. Установить соответствие:

1. t1699895501cb.gif

t1699895501cc.gif

t1699895501an.gif

t1699895501ao.gif

3.t1699895501al.gif

t1699895501cd.gif

Часть вторая.

Выполнить задания 4-10. Записать в таблицу бланка ответов буквы правильных ответов.

4. Вычислить t1699895501ce.gif

А. t1699895501cf.gif

Б. t1699895501cg.gif

В. - 12

5. Представить t1699895501ch.gifв виде степени с основанием 3.

А. t1699895501ci.gif

Б. t1699895501cj.gif

В. t1699895501ck.gif

6. Найти значение выражения t1699895501cl.gif

А. 16

Б. t1699895501cm.gif

В. 2

7. Представить в виде произведения t1699895501cn.gif

А. t1699895501co.gif

Б. t1699895501cp.gif

В. t1699895501cq.gif

8. Упростить выражение t1699895501cr.gif.

А. t1699895501cs.gif

Б. t1699895501ct.gif

В.125t1699895501cu.gif

9. Представить число 0,000000086 в стандартном виде.

А. t1699895501cv.gif

Б. . t1699895501cw.gif

В.t1699895501cx.gif

10. Представить число 5400000000 в стандартном виде.

А. t1699895501cy.gif

Б. t1699895501cz.gif

В. t1699895501da.gif

Часть третья.

Выполнить задания. Записать краткий ответ в таблицу на бланке ответов.

11. Выразить t1699895501db.gif км в сантиметрах. Ответ записать числом в стандартном виде.

12. Упростить выражение t1699895501dc.gif и найти его значение при а=2. Ответ записать числом.

_____________________________________________________________________________


Бланк ответов. Запишите ответы к заданиям 1-12:

задания

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

3.3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

















Задание 11. Ответ: __________________

Задание 12. Ответ: __________________




ПРИЛОЖЕНИЕ. Ответы к тесту и оценивание выполненных работ.


Ответы


Вариант 1


задания

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

3.3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответ

Б

В

А

Б

А

В

Б

В

А

Б

Б

В

Б

В

А

В

t1699895501dd.gif

162



Вариант 2

задания

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

3.3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответ

А

В

Б

В

А

Б

В

А

Б

А

В

Б

А

Б

В

А

t1699895501de.gif

192





Оценивание работ



1-3 задания – по 1 баллу.

4-10 задания – по 2 балла.

11 задание – 3 балла.

12 задание – 5 баллов.

Всего 25 баллов.





21-25 баллов – «5».

16-20 баллов – «4».

11-15 баллов – «3».

Меньше 11 баллов – «2».


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации