Психолого- педагогическая характеристика ученицы 3 класса

4
1
Материал опубликован 26 February 2020

Представление психолого – педагогического консилиума

на обучающегося для представления на ПМПК

Колыванову Анастасию Эдуардовну,10.03.2010г, 3 «Г» класса

Общие сведения:

В «МБОУ СОШ № 44» г.Калуги Анастасия поступила 2 сентября 2019года. Программа обучения – ООП НОО УМК «Школа России». Обучение происходит в общеобразовательном классе. Настя переходила из одной общеобразовательной школы в другую несколько раз. 1 класс она училась в «МБОУ СОШ № 30» г.Калуги; 2 класс – «МБОУ СОШ № 27» г.Калуги; 3 класс – «МБОУ СОШ № 44» г. Калуги. Семья состоит из 3 человек: мама (Колыванова Валентина Владимировна),Настя и младший брат Колыванов Константин Эдуардович,14.08.12 г.

Девочка воспитывается в неполной семье. Мама - Валентина Владимировна, исполняет свои обязанности по воспитанию ребёнка, заинтересована в учебной деятельности, прислушивается к советам и рекомендациям.



Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:



У Анастасии средний уровень познавательной активности, невнимательна.  Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое.  Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Имеет небольшой словарный запас. Мысли излагает нелогично. Речь состоит из небольших фраз, читает по слогам и целыми словами. Испытывает затруднения при ответе на вопрос. Не может пересказать прочитанный текст, т. к. не понимает смысла, плохо запоминает, стихи не запоминает.   Ученица не читает дополнительную литературу, не посещает ни кружки, ни секции. В отношении с педагогами Настя необщительна. На критику фактически не реагирует.

Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется  инструктаж и  контроль над их выполнением.   В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность (медлительность, задания выполняет неверно, допускает много ошибок).

Непрочно усвоен материал по математике. Не понимает смысла решения арифметических задач, уравнений, не может самостоятельно применить алгоритм решения, плохо знает таблицу умножения. Постоянно требует внимания и помощи со стороны учителя. В основном работает индивидуально. Нуждается в постоянной помощи и дополнительных схемах-опорах. Задания выполняются совместно с учителем. Самостоятельно не может справиться с большинством заданий. Проводится такая работа как: объяснение после уроков, подсказка, прямой показ того, как надо делать. В некоторых видах деятельности помощь не даёт результат. Ученица быстро всё забывает.

На уроках русского языка испытывает трудности при написании предложений по памяти. Темп письма быстрый,неаккуратный. При списывании в словах допускает большое количество ошибок, заменяет буквы,  недописывает слова, нарушает границы предложения, не может применить изученные правила на практике. Сочинения и изложения даются с большим трудом. Тексты небольшие, эмоционально не окрашенные в связи с малым словарным запасом. Допускает множественные орфографических ошибок и ошибок дисграфического характера (ошибки, обусловленные несформированностью фонематических процессов и слухового восприятия; ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи). Самостоятельно не может справиться с большинством заданий. Проводится такая работа как: дополнительное объяснение, подсказка, прямой показ того, как надо делать, выполнение совместной работы с учителем. Но даже после этого помощь малоэффективна. Ученица не справляется с работами.

Программу по окружающему миру усваивает слабо. Иногда проявляет активность, но ответы односложные, нераспространенные, испытывает затруднения при высказывании. Не справляется с пересказом прочитанного, составлением докладов, выполнением самостоятельных работ.

Уроки изо  и технологии вызывают интерес. Но работы предпочитает более легкие. Анастасия нуждается в похвале и одобрении учителя.


Взаимоотношения с окружающими доброжелательные. По характеру Анастасия спокойная, застенчивая. Умеет контролировать своё поведение. 

На данный момент имеются большие пробелы в знаниях.  Лучше запоминает материал, когда учитель объясняет индивидуально, несколько раз.





Дата составления: 11.2019

Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Лучше Ф.И.О. обучающейся не писать!

26 February 2020