Публикация авторского материала «Мой лучший друг» (4 класс)
Тема урока: «My best friend ».
Класс: 4А
Дата:21.02.2023 г.
Цели и задачи урока
Основная практическая цель урока:
Развивать навыки и умения устной речи и письма. Научить учащихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, уделяя внимание интонационным моделям и выражениям; развитие социокультурной компетенции
Образовательная цель урока:
Формировать произносительные навыки, навыки аудирования и чтения. Обучать обучающихся употреблять ЛЕ по теме “ My best friend”. Закреплять знания и умения обучающихся по грамматической теме “Present Continious”
Воспитательная цель:
Воспитывать уважительное отношение друг к другу, к своей семье, формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения
Развивающая цель:
развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения.
развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.
Задачи:
перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения
активизировать лексику предыдущих уроков
активизировать грамматический материал
совершенствование навыков монологической речи
формирование умения работать с мультимедийной интерактивной доской, используя сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight.
Этапы: | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент - речевая минутка | Good morning! I am glad to see you too! Sit down, please! T: Tell me How are you? C: Fine, thanks. T: What date is it today? C: It is the 26-th of February. T: What day is it today? C: It is Friday. | Good morning! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-постановка цели, мотивация | Tell me, do you like fairytales? Look at the screen and answer my questions …Вы любите сказки, посмотрите на экран и ответьте на вопросы: что вы видите?what do you see? назовите названия мультфильмов.Say me, what cartoons are these? а вы знаете имена этих героев?Who are they? что их связывает? What the common lines of these characters? - Yes, you are right. We speak about the best friend, the friendship. - Молодцы, ребята! Вы уже догадались, о чем мы сегодня будем говорить? -Правильно ребята, сегодня мы будем говорить о дружбе, о друзьях. А в конце урока мы с вами напишем письмо о своем друге. | Дети слушают учителя и отвечают на вопрос My best friend! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- фонетическая минутка | Итак, у каждого из вас есть маршрутные листы, все упражнения вы будете выполнять в них, которые будут вами оценены самостоятельно. В конце урока вы мне сдадите их для выставления оценок. Запишите тему урока и Фамилию Let’s remember the words from our theme Look at the screen, listen and repeat. Учитель читает слова, учащиеся повторяют за ним, хором, индивидуально. Т Рs; P1, P2, P3
- Now let’s begin! Look at the desk. Итак, 1 задание. На слайде и в ваших маршрутных листах дана таблица.
Let’s begin. Maxim, come to the board. Match the words.В этой таблице даны слова с транскрипцией, которые вы должны попробовать соотнести. Ниже дана таблица, в которую вы вносите свои правильные ответы.
А теперь сверьте свои ответы с правильными ответами, которые даны на доске, и поставьте себе оценку. Оценим работу Максима. «4» - 6 правильных ответов. «5» - 8 правильных ответов You are right! Very good! Молодцы ребята! у вас на столах лежат смайлы (зеленый оценка – 5, желтый – 4). Покажите, на какую оценку вы выполнили 1 задание.Very well!! | Учащиеся отрабатывают, повторяя за учителем. Затем читают слова следуя правилам. Дети читают слова хором; индивидуально. Учащиеся соотносят слова с транскрипцией, вносят ответы в таблицы Учащиеся показывают | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- активизация ЛЕ по теме (отработка) Картинки на доске, слова на магнитах Диалогич речь Физ мин | Look at the board. There are two best friends and the words. Answer the questions and match the words. Ребята посмотрите на доску, перед вами два друга, и даны слова, с помощью которых мы опишем наших героев. Но слова перепутаны, и мы с вами попробуем соотнести их с нашими героями. Ответьте на следующие вопросы. Answer my questions: S he is Maya, and he is Bob. Children, tell me please! -is he tall? yes, he is - is he slim? yes, he is -is she tall? No, she isn’t - is she kind? Yes, she is -has he got dark hair? Yes, he has -has she got fair hair? No, she has’nt. kind tall friendly slim short dark hair funny fair hair Соотнесите слова к картинкам. (Слова на магнитах) Come to the blackboard, please! (два человека у доски). Match the words with friends. Пока Саша и Маша соотносят слова, все остальные смотрят и внимательно слушают, правильно ли дети соотносят. Опишите героев… - he/she is … he/she has got … ребята, верно? Very good! Итак, ребята для того чтобы спросить как выглядит мой друг или какой он по характеру, мы должны задать вопрос -What’s he/she like? (отрабатывают вопрос хором, инд-но) S he/he is kind. T T;T Ps
What’s your best friend like?(троих учащихся опросить) She/he is …. - What does he/she look like? - She is short and slim, she has got dark hair(описывают героев на слайдах) What’s your best friend look like?(троих учащихся опросить) Молодцы!You are right! Match the dialogue.(троих спросить) What’s your best friend like? She/he is …. What’s your best friend look like? She/he is short and slim, She/he has got dark Мы с вами хорошо работаем!Let’s have a rest. Stand up, please! Движения под музыку) Sit down, please! Ok! Let’s task! Продолжаем. А сейчас мы вернемся к нашим маршрутным листам, выполним 2 задание. Перед вами даны вопросы и ответы, вам необходимо их правильно соотнести, и записать ответы в таблицу, которая дана ниже. Exchange your cards and check work your classmate
Посмотрите на доску, здесь даны ответы. Сверьте свои ответы и поставьте друг другу оценку. «4» - 3 правильных ответов. «5» - 4 правильных ответов Very good!! У вас на столах лежат смайлы (зеленый – 5, желтый – 4). Покажите, на какую оценку вы выполнили задание. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, затем приклеивают слова и описывают героя. 2 ученика приклеиваю слова к героям Учащиеся отвечают все по цепочке Отрабатывают вопрос хором, инд-но Составляют диалог Учащиеся выполняют упражнение, затем осуществляется взаимопроверка Письменно в карточке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активизация грамматич материала | Итак, ребята! Давайте вспомним, что в англ яз есть глагол to be, который меняется в зависимости от местоимения, которое стоит рядом с глаголом I – am He, she, it – is We, you, they – are (отработали хором глагол to be) Ребята, для того чтобы сказать о действии которое происходит в момент речи, мы должны употреблять время настоящее длительное – Present Continious . Look at the screen. Repeat after me! he is skiing (отработали, хором) T Ps Представьте, что все наши друзья любят заниматься одним из этих дел. Давайте узнаем, чем же…?!! T: Tell me please! What’s your best friend doing? S: He is skating, ( 3-4 ученика отвечают на вопрос ) T Ps, P1, P2, P3… Very well! Than next task, number 3. вернемся к маршрутным листам и выполним 3 задание Look at the board, read and write. ( am, is, are) (обратите внимание, что вы должны вставить в пропуски) He … eating an ice cream My best friend … sailing at the moment Children … skiing now My sister … playing the violin I … diving into the sea Ksjusha, come to the board. Complete the sentences. В маршрутных листах у вас задание, которое вы выполняете самостоятельно. Check your work. I’ll give you 5 Проверим ваше задание. «4» - 4 правильных ответов. «5» - 5 правильных ответов |
He is skiing He is sailing Учащиеся отвечают на вопрос - Чем любят заниматься их лучшие друзья Учащиеся выполняют упражнение письменно в карточках, образуя предложения в Pres.Cont письменно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование навыков аудирования | Look at the desk. Listen and choose. - Итак, ребята, мы получили письмо, послушайте его, затем в своих карточках вы должны обвести номер той картинки о которой вы услышите в письме Dear Ban, Thank you for your letter. I have got a friend. His name is Dan. He is nine years old. He has got fair hair and green eyes. He is tall and slim. Dan is funny and friendly. In the picture Dan is skiing. Best wishes, … 1. 2. 3. Listen, choose the correct picture and circle the number Ребята, кто обвел номер 3( никто), кто номер 2 -, кто обвел номер 1- You are right!!Вы может поставить себе оценку «5». | Учащиеся слушают аудиотекст и выбирают правильный ответ, который заносят в карточку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог: Проектная деятельность | Ребята! Сегодня мы говорим о друзьях. Сейчас мы с вами напишем письмо, своему другу по переписке в котором, постараемся описать своего лучшего друга. Давайте с вами создадим группы. Первые парты повернитесь друг к другу. у вас на столах конверты, в которых есть образцы для ваших писем. В свои письма вы вклеиваете те слова, которые соответствуют картинкам в письме. Complete the sentences. Tell me please about your best friend! Затем один ученик из вашей группы выходит к доске и читает нам о своем друге. Остальные слушают и отгадывают о ком идет речь. Dear …. , Thank you for your letter. I have got a friend. Her name is …. . She is …. years old. She is … . She has got … hair and … eyes. She is …. now. Best wishes, … (ваша группа –Молодцы) | Учащиеся заполняют письма и выходят к доске, рассказывая о своем друге. Письма вешают на доску | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дом.задание Рефлексия, | Thank you for your work. Сегодня вы все хорошо работали. В своих работах подсчитайте свои баллы и поставьте себе оценку. Сдайте мне свои маршрутные листы. Откройте дневники и запишите д.з У вас на столах образцы писем, по которым вы напишите дома письма “My best friend”, в тетради Образец письма д.з Dear …. , Thank you for your letter. I have got a friend. His/her name is …. . She is …. years old. She is … . She has got … hair and … eyes. She is …. now. Best wishes, … The lesson is over. And sing the song about the best friend and friendship. Stand up! Come to me! Наш урок походит к концу, давайте споем песню о дружбе и о лучших друзьях Thank you for your work. Good bye! | |
Книга для учителя Виржиния Эванс, Марина Поспелова Spotlight 4 Английский в фокусе 4 , Москва, Просвещение, Express Publishing, 2020
http//yandex.pictures.ru