Классный час в форме деловой игры на тему «Путешествие в мир профессий»
Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 1 общий размер: 0,01 Мб)
Автор: Татьяны Абдрафиковой
|
Разработка Абдрафиковой Татьяны Васильевны
Классный час
«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ».
Форма проведения – деловая игра.
Цели и задачи:
- стимулирование самопознания и профессионального самоопределения учащихся;
- привлечение внимания подростков к изучению профессии.
План занятия:
- Организационный момент – приветствие. Деление класса на 2 группы.
- Разминка «Викторина – угадай профессию»
- Поле - чудес.
- Литературный конкурс «ответы-вопросы»
- Алфавит.
- Пантомима
- Собери пословицу.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Разминка «ВИКТОРИНА. Угадай профессию»
1. Специалист по отделке зданий (помещений) - Маляр.
2. Специалист по изготовлению изделий из металла - Токарь
3. Специалист по воспитанию и обучению детей.– Педагог
4. Специалист по сборке и наладке механического оборудования – Слесарь.
5. Специалист по обработке металлов давлением. – Чеканщик.
6. Специалист по обслуживанию и ремонту радиоаппаратуры. – Радиомастер
7. Мастер по ручной ковке металла. – Кузнец.
8. Специалист с высшим техническим образованием – Инженер.
9. Владелец сельскохозяйственного предприятия с использованием земельного участка. – Фермер.
10. Специалист по разведению фруктово-ягодных кустарников. – Садовод.
11. Специалист по технологии соединения деталей конструкции путем их местного сплавления – Сварщик
12. Специалист по духовым и клавишным инструментам. – Музыкант.
13. Специалист, владеющий ножницами и расческой. – Парикмахер.
14. Специалист по изучению процессов, происходящих в земной атмосфере. Метеоролог.
15. Специалист по обработке дерева. – Столяр.
16. Специалист по обслуживанию электрических сетей и электрического оборудования. – Электромонтер.
17. Работник торговли – Продавец.
18. Рабочий на стройке – Каменщик.
2. «Поле чудес»
1 группа - Специалист, изучающий рынок. 10 букв
М а р к е т о л о г
2 группа – Специалист по управлению транспортировкой продукции. 6 букв.
Л о г и с т
3. Литературный конкурс «Ответы-вопросы»
1. Молодой специалист по выращиванию деревьев с золотыми плодами (Буратино)
2. Автор мемуаров «Как я была царицей» (старуха из «Золотой рыбки»)
3.Огородная история о семейном подряде (Репка)
4.Пиявочных дел мастер (Дуремар)
5. История о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
6. Швейная принадлежность, в которой хранится смертельная опасность для долгожителей (Игла)
4. Алфавит
- Много ли вы знаете профессий? Попробуйте в течение 3 минут в 3 столбика написать профессии, начинающиеся на следующие буквы: «М», «Н», «С». Победит та команда, которая за 3 минуты сможет написать более 20 профессий.
5. Пантомима
Каждая команда получает задание изобразить особенности какой-либо профессии. Время на подготовку – 5 минут. Команды выступают по очереди друг перед другом. Загадывающая команда спрашивает: «Вам работники нужны?» В ответ её спрашивают: « А что вы умеете делать?» Участник загадывающей команды начинает изображать задуманное: действия, которые выполняют люди этой профессии. Противоположная- отгадывает задуманное.
6. Собери пословицу
На полосках бумаги написаны пословицы, разрезаны пополам и перепутаны. Комплекты таких листочков с перемешанными половинками пословиц выдаются командам. Побеждает та команда, которая быстрее соберет полностью все свои пословицы.
Полностью урок можно скачать в начале страницы
Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Администрация сайта «УРОК.РФ»
БОРИС НИКОЛАЕВИЧ