12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кузнецова Инна Сергеевна71

Тема: Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков».


Цель:

1. Закрепить и систематизировать знания детей по теме: «Азбука безопасности на дороге».

2. Развивать умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках.

3. Воспитывать у детей правила безопасного поведения на дороге.

Материалы и оборудование:  карточки с изображением дорожных знаков; руль для водителя автобуса, презентация .

Планируемые результаты:

- понимание детьми значения сигналов светофора для соблюдения правил безопасности на дороге;

- понимание необходимости соблюдения правил дорожного движения;

- обучение умению применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, сопровождая их речью, соответствующие их содержанию;

- повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Азбука безопасности».


Организационный момент.

Сегодня с вами мы не просто собрались:

ни между тем,

Ни между прочим.

А знания о правилах дорожного движения получить,

И все запомним,

И все заточим!


Воспитатель: Дети, скоро вы станете школьниками, будете сами переходить улицу без помощи взрослых, но для этого нужно знать правила дорожного движения. Что может случиться с детьми, которые не соблюдают правила дорожного движения?(Ответы детей)

(звучит предупреждающий сигнал автомобиля и звук аварии)

Ребята. Вы слышите? Что-то случилось? Авария!

Кто- то стучится к нам ! Откроем?

(Входит Кошка)

Кошка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам за помощью. Помогите мне, расскажите, как нужно вести себя на улице, на какой сигнал светофора можно переходить улицу?


Воспитатель: Ребята, поможем Кошке? Дорогая Кошка, мы отправляемся в путешествие в Страну дорожных знаков, поедешь с нами?

Кошка: С удовольствием!

Воспитатель: Занимаем места и отправляемся в путешествие.

Флэшмоб про пдд

Песня «Веселые путешественники».(Мы едем, едем)

Воспитатель: А вот и первая остановка «Загадкино».

Кошка, а ты умеешь отгадывать загадки?

Кошка: Ну, конечно, умею!

Воспитатель: А давайте, ребята, мы вместе с Кошкой отгадаем интересные загадки?

Игра «Отгадай загадку»:

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ, это мой…(Велосипед)


Что за чудо этот дом!

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином (Автобус)


Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.   (Трамвай)


Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес,

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит…(Автомобиль)


Красный свет — перехода нет.

Желтый свет — готовься, жди,

Зеленый свет — иди.

Пешеходам объясняет,

Как дорогу перейти.

Он сигналы зажигает,

Помогая им в пути. (Светофор.)


Воспитатель: Молодцы! Поехали дальше!


3. Дидактическая игра «Это я, это я, это все мои друзья!».

Воспитатель: А вот и вторая остановка «Улица Дружбы».

Песня –игра» Мы теперь друзья»


Здесь живут ребята, которые выполняют правила дорожного движения. Их любимая игра «Это я, это я, это все мои друзья!» Давайте поиграем!

Правила игры: Если вы поступаете, так как жители улицы Дружбы, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если вы так не поступаете, то молчите.

Воспитатель: Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Воспитатель. Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Воспитатель. Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Дети молчат.

Воспитатель. Знает кто, что свет зеленый означает:

По дороге каждый смело пусть шагает.

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Воспитатель. Кто водителю вопросами надоедает,

От бдительности на дороге отвлекает?

Дети молчат.

Воспитатель. Ответит кто без промедления,

Что желтый свет – предупреждение?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Воспитатель. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Дети молчат.

Воспитатель. Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

Дети молчат.

Воспитатель. Кто ГИБДД помогает.

За порядком наблюдает?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Воспитатель. Что мы посоветуем Кошке?


Варвара Г.: Чтобы избежать неприятностей

И уберечь себя от опасностей,

Прежде всего, надо знать,

Как правильно поступать:

На дорогах регулируют пешеходов

И водителей движения правила дорожного движения.


Воспитатель. Молодцы, дети! Ну что, Кошка, помогли мы тебе запомнить правила дорожного движения?

Кошка: Все запомнила и буду соблюдать!

Воспитатель. А знаешь ли ты дорожные знаки?

Кошка: Нет, не знаю.

Воспитатель. Тогда едем дальше.

4. Следующая остановка «Дорожные знаки».

Здесь живут дорожные знаки, очень важные и ответственные ребята. Давайте познакомимся с ними.

Выходят дорожные знаки.

Гриша Е.: Мы, дорожные знаки,

Очень важны на дороге.

Вам мы помогаем, ребята,

Смело идти по дороге.


Артем К.: Грише горе и не снится:

Он по скользким листьям мчится…

Знак повешен не напрасно:

«Осторожно! Здесь опасно!»


Варвара Г. : Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе 

Мы дорогу в этом месте!


Воспитатель: Знак ребят предупреждает,

От несчастья ограждает:

Переезд! Во все глаза глядите,

За шлагбаумом следите! (Знак

«Железнодорожный переезд»)


Волокитин Т.: Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя

Ездить на велосипеде! (Знак "Движение

на велосипедах запрещено")


Вероника: Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать!

Надо знаки уважать!


Воспитатель. Запомни, Кошка! На дороге нельзя без порядка!

А теперь едем дальше.


5. Следующая остановка «Светофорная».

Кошка: А это что? (показывает на светофор)

Воспитатель. Это светофор. Он помогает регулировать движение на улице.

Кошка: А что это за разноцветные фонарики?

Воспитатель. Это не фонарики, а сигналы, каждый из которых что-то обозначает.

- Красный свет – твой первый друг – деловито строгий,           

Если он зажегся вдруг – нет пути-дороги.

- Желтый свет – твой друг второй –даст совет толковый: - Стой! Внимание утрой!

Жди сигналов новых!

- Третий друг – зеленый свет –

Со своим советом: - Проходи! Угрозы нет!

Я порукой в этом!

При переходе площадей советы этих трех друзей

Прими и выполни их в срок!

-Дорожное движение сейчас невозможно представить без светофора. Нужно слушаться без спора указаний светофора.

А сейчас разминка - игра «Водители - красный, желтый, зеленый». Показываю зеленый флажок – все ребята бегают на месте , желтый маршируют на месте, красный стоят на месте. (Дети выполняют)

Кошка: Спасибо, ребята! Теперь я знаю правила дорожного движения.

Воспитатель. А теперь едем дальше. Занимаем свои места в автобусе.

6. Дидактическая игра «Кто быстрее соберет светофор».

Следующая остановка «Игровая»

1.Игра «Кто быстрее соберет светофор».

2. Игра «Паровозик».

8. Рефлексия.

Воспитатель. Ну что, Кошка, ты все поняла?

Кошка: Да, поняла, поняла!


Варвара Г. :Когда спешишь ты в садик,

Опаздываешь очень,

А может и не очень,

А ,может быть, чуть-чуть,

Одно ты помнить должен:

Средь всех дорог на свете

Ты выбирай, конечно,

Лишь безопасный путь.

Показ ролика о ПДД


Воспитатель. Вот и подошло к концу наше путешествие, пора возвращаться домой. (Песня Игоря Крутских).

t1702478706aa.gif

​​​​​​​


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.