Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 «Электротехника и электроника»
МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор КГБ ПОУ «АТК»
_________________ Т.И. Бражник
«_____» ______________ 20 ___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
программы подготовки специалистов среднего звена
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Уссурийск, 2023 г.
Рассмотрена на заседании ЦМК преподавателей профессиональных дисциплин и мастеров п/о «_____»________________20___ г. Председатель ЦМК ______________ В.И. Вешамирская |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УПР ____________Г.В. Чернецкая |
|
|
|
|
Организация-разработчик: КГБ ПОУ «Автомобильно-технический колледж».
Разработчик:
Чулкова А.Н., преподаватель КГБ ПОУ «Автомобильно-технический колледж».
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 09.12.2016 № 1568, Основной профессиональной образовательной программы «Профессионалитет» по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, утвержденной приказом КГА ПОУ «ДВТК» от 30.08.2023 № 65-КП, Методических рекомендаций по разработке основных профессиональных образовательных программ «Профессионалитет», разработанных ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» (ФГБОУ ДПО ИРПО).
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
СОДЕРЖАНИЕ
1 |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
6 |
3 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
12 |
4 |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ |
13 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.03 Электротехника и электроника
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОП.03 Электротехника и электроника является обязательной частью общепрофессионального цикла ПОП-П в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 04.
1.2. 1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код ПК, ОК |
Код умений |
Умения |
Код знаний |
Знания |
ПК 2.1 |
У 2.1.02 |
пользоваться измерительными приборами |
З 2.1.01 |
основные положения электротехники; устройство и принцип действия электрических машин и электрического оборудования автомобилей |
|
|
З 2.1.03 |
меры безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими инструментами |
|
ПК 2.2 |
У 2.2.02 |
измерять параметры электрических цепей автомобилей |
З 2.2.04 |
назначение и принцип действия контрольно- измерительных приборов и стендов |
|
|
З 2.2.05 |
устройство и принцип действия электрических и электронных систем автомобилей, их неисправностей и способов их устранения |
|
ПК 2.3 |
У 2.3.02 |
соблюдать меры безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими инструментами |
|
|
ОК 01 |
Уо 01.02 |
анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части |
Зо 01.03 |
алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях |
Уо 01.04 |
выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы |
Зо 01.06 |
порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности |
|
Уо 01.09 |
оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) |
|
|
|
ОК 02 |
Уо 02.02 |
определять необходимые источники информации |
Зо 02.03 |
формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации |
Уо 02.04 |
выделять наиболее значимое в перечне информации |
|
|
|
ОК 03 |
Уо 03.02 |
применять современную научную профессиональную терминологию |
Зо 03.02 |
современная научная и профессиональная терминология |
ОК 04 |
Уо 04.01 |
организовывать работу коллектива и команды |
Зо 04.02 |
основы проектной деятельности |
Уо 04.02 |
взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности |
|
|
|
ОК 07 |
|
|
Зо 07.04 |
принципы бережливого производства |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем в часах |
Объем образовательной программы учебной дисциплины |
64 |
в т.ч. в форме практической подготовки |
22 |
в т. ч.: |
|
теоретическое обучение |
34 |
лабораторные работы |
14 |
практические занятия |
8 |
самостоятельная работа |
- |
консультации |
2 |
Промежуточная аттестация |
экзамен - 6 (3 семестр) |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся |
Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч |
Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
Код Н/У/З |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Раздел 1. Электротехника |
40/18 |
|
|
|
Тема 1.1. Электрическое поле |
Содержание |
|
|
|
1. Понятие об электрическом поле. Основные характеристики электрического поля. Устройство и назначение конденсаторов. Соединение конденсаторов. Расчет емкости конденсаторной батареи. |
2 |
ПК 2.1, ОК 01, ОК 03
|
З 2.1.01, Зо 01.02, Зо 03.02, Уо 01.02, Уо 01.04, Уо 03.02 |
|
В том числе практических занятий и лабораторных работ |
- |
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся |
- |
|
|
|
Тема 1.2. Электрические цепи постоянного тока |
Содержание |
|
|
|
1. Основные понятия и определения. Элементы электрической цепи и её топология. Классификация цепей. Схемы замещения источников энергии и их взаимные преобразования. Законы Ома и Кирхгофа. Мощность цепи постоянного тока. Баланс мощностей. |
2 |
ПК 2.1, ОК 01, ОК 03 |
З 2.1.01, Зо 01.03, Зо 03.02, Уо 01.02, Уо 01.04, Уо 03.02 |
|
В том числе практических занятий и лабораторных работ |
|
|
|
|
1. Практическое занятие 1 «Расчет электрических цепей постоянного тока с применением законов Ома и Кирхгофа». |
2 |
ПК 2.1, ПК 2.3 ОК 01, ОК 04, ОК 07 |
З 2.1.01, Зо 01.03, Зо 01.06, Зо 07.04, Уо 01.02, Уо 01.04, Уо 01.09, Уо 04.01, Уо 04.02, У 2.1.02, У 2.3.02 |
|
2. Лабораторная работа 1 «Линейные электрические цепи постоянного тока». |
2 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
- |
|
|
|
Тема 1.3. Электрические цепи синусоидального тока |
Содержание |
|
|
|
Получение синусоидальной электродвижущей силы (ЭДС). Основные параметры синусоидальных функций времени. Электрические процессы в простейших электрических цепях с активным, индуктивным и ёмкостным элементами. |
2 |
ПК 2.1, ОК 01, ОК 03 |
З 2.1.01, Зо 01.02, Зо 03.02, Уо 01.02, Уо 01.04, Уо 03.02 |
|
В том числе практических занятий и лабораторных работ |
|
|
|
|
1. Практическое занятие 2 «Расчет однофазной цепи переменного тока». |
2 |
ПК 2.1, ПК 2.3, ОК 01, ОК 04, ОК 07 |
Зо 01.03, Зо 01.06, Зо 07.04, Уо 01.02, Уо 01.04, Уо 01.09, Уо 04.01, Уо 04.02, У 2.1.02, У 2.3.02 |
|
2. Лабораторная работа 2 «Исследование неразветвленной цепи переменного тока. Резонанс напряжений». |
2 |
|||
3. Лабораторная работа 3 «Исследование разветвленной цепи переменного тока. Резонанс токов». |
2 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
- |
|
|
|
Тема 1.4. Электрические цепи трёхфазного переменного тока |
Содержание |
|
|
|
1. Основные элементы трёхфазной системы. Получение трёхфазной ЭДС. Соединение обмоток генератора и потребителя трёхфазного тока «звездой» и треугольником. Назначение нейтрального провода. |
2 |
ПК 2.1, ОК 01, ОК 03 |
З 2.1.01, Зо 01.02, Зо 03.02, Уо 01.02, Уо 01.04, Уо 03.02 |
|
В том числе практических занятий и лабораторных работ |
|
|
|
|
Лабораторная работа 4 «Исследование цепи трёхфазного переменного тока соединенной «звездой». |
2 |
ПК 2.1, ПК 2.3, ОК 01, ОК 04, ОК 07 |
Зо 01.03, Зо 01.06, Зо 07.04, Уо 01.04, Уо 01.09, Уо 04.01, Уо 04.02, У 2.1.02, У 2.3.02 |
|
Самостоятельная работа обучающихся |
- |
|
|
|
Тема 1.5. Электрические измерения и электроизмерительные приборы |
Содержание |
|
|
|
Классификация электроизмерительных приборов. Измерение напряжения и тока. Расширение пределов измерения вольтметров и амперметров. Использование электрических методов для измерения неэлектрических величин |
2 |
ПК 2.1, ОК 01, ОК 03 |
З 2.2.04, Зо 01.02, Зо 03.02, Уо 01.02, Уо 01.04, Уо 03.02, У 2.2.02 |
|
В том числе практических занятий и лабораторных работ |
- |
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся |
- |
|
|
|
Тема 1.6. Трансформаторы |
Содержание |
|
|
|
1. Устройство и принцип действия однофазного трансформатора. Анализ электромагнитных процессов в трансформаторе. |
2 |
ПК 2.1, ОК 01, ОК 03, ОК 04 |
З 2.1.01, З 2.1.03, Зо 02.03, Зо 03.02, Зо 04.02, Уо 02.02, Уо 02.04, Уо 03.02 |
|
2. Трёхфазные трансформаторы. Трансформаторы специального назначения. |
2 |
|||
В том числе практических занятий и лабораторных работ |
|
|
|
|
1. Лабораторная работа 5 «Исследование работы однофазного трансформатора» |
2 |
ПК 2.2, ПК 2.3 ОК 01, ОК 04, ОК 07 |
Зо 01.03, Зо 01.06, Зо 07.04, Уо 01.04, Уо 01.09, Уо 04.01, Уо 04.02, У 2.2.02, У 2.3.02 |
|
Самостоятельная работа обучающихся |
- |
|
|
|
Тема 1.7. Электрические машины |
Содержание |
|
|
|
1. Машины переменного тока. Асинхронные двигатели (АД). Устройство и принцип действия трёхфазного АД. Механические и рабочие характеристики АД. Схемы включения асинхронных двигателей. Пуск и регулирование скорости АД. |
2 |
ПК 2.1, ОК 01, ОК 03, ОК 04 |
З 2.1.01, З 2.1.03, Зо 02.03, Зо 03.02, Зо 04.02, Уо 02.02, Уо 02.04, Уо 03.02 |
|
2. Синхронные машины (СМ). Устройство и принцип действия СМ. Работа СМ в режиме генератора и двигателя. |
2 |
|||
3. Машины постоянного тока (МПТ). Устройство и принцип действия МПТ. Назначение стартера. |
2 |
|||
В том числе практических занятий и лабораторных работ |
|
|
|
|
1. Лабораторная работа 6 «Пуск в ход и снятие рабочих характеристик трёхфазного асинхронного двигателя». |
2 |
ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ОК 01, ОК 04, ОК 07 |
З 2.1.03, Зо 01.03, Зо 01.06, Зо 07.04, Уо 01.04, Уо 01.09, Уо 04.01, Уо 04.02, У 2.2.02, У 2.3.02 |
|
2. Лабораторная работа 7 «Испытание двигателя постоянного тока». |
2 |
|
|
|
Тема 1.8. Основы электропривода |
Содержание |
|
|
|
1. Классификация электроприводов. Режимы работы электроприводов. Пускорегулирующая и защитная аппаратура. Системы управления электродвигателей. |
2 |
ПК 2.1, ОК 03 |
З 2.1.01, Зо 03.02, Уо 03.02 |
|
В том числе практических занятий и лабораторных работ |
- |
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся |
- |
|
|
|
Раздел 2. Электроника |
16/4 |
|
|
|
Тема 2.1. Полупроводниковые приборы |
Содержание |
|
|
|
1. Физические основы работы полупроводниковых приборов. Полупроводниковые диоды, применение диодов. |
2 |
ПК 2.2, ОК 03 |
З 2.2.05, Зо 03.02, Уо 03.02 |
|
2. Биполярные и полевые транзисторы. Схемы включения. Вольтамперные характеристики. Тиристоры. |
2 |
|||
В том числе практических занятий и лабораторных работ |
|
|
|
|
1. Практическая работа 3 «Расчёт параметров и составление схем различных типов выпрямителей». |
2 |
ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 01, ОК 07 |
З 2.1.01, З 2.2.05, Зо 01.03, Зо 07.04, Уо 01.02, Уо 01.04 |
|
Самостоятельная работа обучающихся |
- |
|
|
|
Тема 2.2. Электронные устройства |
Содержание |
|
|
|
1. Усилители электрических сигналов. Классификация и характеристики. Обратные связи в усилителях. Операционные усилители. Схемы. Область применения. |
2 |
ПК 2.2, ОК 03 |
З 2.2.05, Зо 02.03, Зо 03.02, Уо 02.02, Уо 02.04, Уо 03.02 |
|
2. Условия возникновения незатухающих колебаний в электрической цепи. Электронные генераторы Электронные измерительные приборы. |
2 |
|||
3. Логические устройства. Логические элементы. Ключи. Триггеры. Цифровые устройства. Основные логические операции и способы их аппаратной реализации. |
2 |
|||
4. Микропроцессоры и микроконтроллеры. Основные понятия и определения. Классификация. Архитектура микропроцессоров. |
2 |
|||
В том числе практических занятий и лабораторных работ |
|
|
|
|
1. Практическое занятие 4 «Параметры усилительных каскадов. Расчет усилителей». |
2 |
ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 01 |
З 2.1.01, З 2.2.05, Зо 01.03, Уо 01.02, Уо 01.04 |
|
Самостоятельная работа обучающихся |
- |
|
|
|
Промежуточная аттестация |
8, в т.ч. 2 конс. |
|
|
|
Всего: |
64 |
|
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: кабинет физики.
Оснащение кабинета физики:
№ |
Наименование оборудования |
Техническое описание |
I Специализированная мебель и системы хранения |
||
Основное оборудование |
||
1. |
Шкаф книжный |
Стандартное |
2. |
Стол преподавателя |
Стандартное |
3. |
Стол ученический |
Стандартное |
4. |
Стул ученический |
Стандартное |
5. |
Доска магнитно-маркерная |
Стандартное |
II Технические средства |
||
Основное оборудование |
||
1. |
Ноутбук с лицензионным программным обеспечением (рабочее место преподавателя) |
OC Windows, Chrome, MS Office, PDFReader |
2. |
Интерактивная панель
|
По технической документации |
III Демонстрационные учебно-наглядные пособия |
||
Основное оборудование |
||
1. |
Электронные плакаты по электротехнике |
Стандартное |
2. |
Измерительные приборы (амперметры, вольтметры) |
|
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Основные печатные издания
Иванов И.И. Электротехника и основы электроники: учебник для СПО / И.И. Иванов, Г.И. Соловьев, В.Я. Фролов. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022. — 736 с.
Кравченко В.Б. Электротехника и схемотехника: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.Б. Кравченко, Е.А. Бородкин. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 304 с.
Синдеев Ю.Г. Электротехника с основами электроники: учебник/ Ю.Г. Синдеев. - Ростов н/Д.: Феникс, 2020. – 368 с.
3.2.2. Основные электронные издания
Бондарь И.М. Электротехника и основы электроники в примерах и задачах / И.М. Бондарь. — Санкт-Петербург: Лань, 2023. — 388 с. — ISBN 978-5-507-45477-8. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/302384
Иванов И.И. Электротехника и основы электроники: учебник для СПО / И.И. Иванов, Г.И. Соловьев, В.Я. Фролов. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022. — 736 с. — ISBN 978-5-507-44715-2. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/254627
Козлова, И. С. Основы электротехники: учебное пособие для СПО / И.С. Козлова. — Саратов: Научная книга, 2019. — 159 c. — Текст: электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование: [сайт].
Электронная электротехническая библиотека, http://www.electrolibrary.info
Ярочкина Г.В. Электротехника. [Электронный ресурс]: учебник / Г.В. Ярочкина. - 4 – е изд., М.: Академия, 2020. - 456 с. Текст электронный// Академия: электронно -библиотечная система. - https://academia – library.ru. Режим доступа для авториз. пользователей. (СПО)
3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)
Данилов И.А., Иванов П.М. Дидактический материал по общей электротехнике с основами электроники. - М.: «Академия», 2016.
Правила выполнения электрических схем – ГОСТ 2.702-2011
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Методы оценки |
Основные положения электротехники; устройство и принцип действия электрических машин и электрического оборудования автомобилей. |
Точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения. |
Экспертная оценка при устном опросе. Тестирование |
Меры безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими инструментами. |
Знание мер безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими инструментами. |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ |
Назначение и принцип действия контрольно- измерительных приборов и стендов. |
Демонстрация знаний современных методы измерений в соответствии с заданием. |
Экспертная оценка при устном опросе. Тестирование |
Устройство и принцип действия электрических и электронных систем автомобилей, их неисправностей и способов их устранения. |
Демонстрация знаний устройства и принципа действия электрических и электронных систем автомобилей, их неисправностей и способов их устранения. |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ, тестировании, контрольных и других видов текущего контроля |
Современная научная и профессиональная терминология. |
Демонстрация знаний современной научной терминологии |
Экспертная оценка при устном опросе. Тестирование |
Основы проектной деятельности. |
Применение основ проектной деятельности при выполнении индивидуальных заданий |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении индивидуальных заданий |
Алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях. |
Применение знаний в новой ситуации, установление связей с изучаемым и ранее изученным материалом. |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ, тестировании, контрольных и других видов текущего контроля |
Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности. |
Демонстрация знаний порядка расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей в профессиональной деятельности |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ, тестировании, контрольных и других видов текущего контроля |
Формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации |
Правильное оформление документов, отчетов, рефератов и различных источников информации, включая электронные |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении индивидуальных заданий |
Принципы бережливого производства. |
Демонстрация знаний принципов бережливого производства |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ |
Пользоваться измерительными приборами |
Демонстрация умений снимать показания и пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ |
Измерять параметры электрических цепей автомобилей |
Умение выбирать электроизмерительные приборы в соответствии с заданием и производить измерения. |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ |
Соблюдать меры безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими инструментами |
Соблюдение требований безопасности труда и электробезопасности |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ |
Анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части |
Демонстрация анализа поставленных задач и решение проблем |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ, тестировании, контрольных и других видов текущего контроля |
Выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы |
Поиск необходимой информации, использование различных источников, включая электронные |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ, тестировании, контрольных и других видов текущего контроля |
Оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) |
Правильная оценка выполненных заданий |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ |
Определять необходимые источники информации |
Выбор необходимых источников информации при решении поставленных задач |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ, индивидуальных заданий |
Выделять наиболее значимое в перечне информации |
Демонстрация умения выделять значимое в перечне информации |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ, индивидуальных заданий |
Применять современную научную профессиональную терминологию |
Правильное применение современной профессиональной терминологии |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите практических и лабораторных работ, тестировании, контрольных и других видов текущего контроля |
Организовывать работу коллектива и команды |
Организация работы коллектива и команды |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении лабораторных работ |
Взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности |
Взаимодействие с коллективом группы, преподавателем |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении лабораторных работ |
Разработчик А.Н. Чулкова
6