Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский с увлечением (1-4 классы)

5
0
Материал опубликован 1 September 2023


Негосударственное образовательное частное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа — детский сад № 25 «Березка»








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Внеурочной деятельности

«Английский с увлечением»


1-4 классы

1 час в неделю














2023 г.

Пояснительная записка


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«АНГЛИЙСКИЙ С УВЛЕЧЕНИЕМ»


Программа внеурочной деятельности «Английский с увлечением» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Она расширяет предметную область курса «Английский язык» за счет введения дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах и создание дополнительных условий для формирования у учащихся более совершенных навыков и умений в использовании изучаемого языка, а также расширения коммуникативных возможностей учащихся.


НАПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ общеинтеллектуальное.


ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АНГЛИЙСКИЙ С УВЛЕЧЕНИЕМ»


В жизни современного общества иностранный язык занял важное место. Владение английским языком, как международным, становится необходимостью в жизни, работе, отдыхе, путешествиях. Учащиеся желают общаться с иностранными сверстниками, пользоваться Интернетом, получать больше информации, комфортно чувствовать себя в любой стране.

Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения английскому языку. Отобраны темы, слова, которые наиболее интересны для учащихся данного возраста.

Особенностью данной программы является то, что она ориентирована на учащихся со средними способностями. Программа не усложняется трудным материалом, является почти развлекательной.

Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции и личностное развитие учащихся.

Задачи программы:

обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно - исследовательской деятельности;

понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;

использование коммуникативно-эстетических возможностей иностранного языка;

обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств, для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

достижение учащимися элементарного уровня владения коммуникативной компетенцией.

Воспитательный потенциал курса внеурочной деятельности «Английский

с увлечением» реализуется через:

вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;

формирование в кружках, клубах, студиях и т.п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;

поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;

поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.


МЕСТО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АНГЛИЙСКИЙ С УВЛЕЧЕНИЕМ»


В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Настоящая рабочая программа является составной частью основной образовательной программы начального общего образования НОЧУ «Начальная школа – детский сад №25 «Березка» г.о.Балашиха Московской области. В соответствии с учебным планом внеурочной деятельности НОЧУ «Начальной школы – детского сада № 25 «Березка» общее количество времени на 2023-2024 учебный год составляет 34 часа в каждом классе.

Сроки освоения: 4 года, по 1 часу в неделю в каждом классе. Всего: 1 класс – 34 часа, 2 класс – 34 часа, 3 класс – 34 часа, 4 класс- 34 часа. Всего: 136 часов.


ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ


Внеурочная деятельность по английскому языку основана на следующих формах: индивидуальная, фронтальная, парная.

Виды деятельности:

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

чтение;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

разучивание и исполнение песен;

выполнение упражнений на релаксацию;

общение с взрослыми и сверстниками;

познавательно-исследовательская деятельность;

изобразительная деятельность.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АНГЛИЙСКИЙ С УВЛЕЧЕНИЕМ»

Содержание и методы обучения курса содействуют приобретению и закреплению школьниками прочных знаний и навыков, обеспечивают единство развития, воспитания и обучения. Программа позволяет показать обучающимся, как неисчерпаем мир английского языка.


1 класс

1. Знакомство с английским языком. (7 часов)

Знакомство c няней, приветствие и прощание. Цвета. За столом. Моя семья. Сказка «Гадкий утёнок». Буквы английского алфавита Aa, Bb, Cc.

2. Моя школа. (5 часов)

Числительные 1-10. Множественное число существительных. Школьные принадлежности. Предлоги места. Школы в Великобритании и в России. Буквы английского алфавита Dd, Ee, Ff, Gg, Hh.

3. Мир вокруг меня. (5 часов)

Моя комната. Мои игрушки. Игры. Сказка «Гадкий утёнок». Парки в России и Великобритании. Буквы английского алфавита Ii, Jj, Kk, Ll, Mm.

4. Мой друг. (6 часов)

Домашние животные. Описание внешности. Что умеют делать люди и животные. Сказка «Гадкий утёнок». Буквы английского алфавита Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss.

5. Моя любимая еда. (5 часов)

Продукты и напитки. Любимая еда. Отдых на побережье. Буквы английского алфавита Tt, Uu, Vv, Ww, Xx .

6. Время отдыха. (6 часов)

Музыкальные инструменты. Вечеринка. Сказка «Гадкий утёнок». Буквы английского алфавита Yy, Zz. Правила чтения гласных букв Aa, Ee, Ii, Oo,Yy под ударением.

2 класс

1. Знакомство с английским языком. (9 часов)

Знакомство, приветствие и прощание. Буквы английского алфавита Aa-Qq. Числительные 1-12. Беседа о том, что умеют делать. Названия животных. Цвета.

2. Моя семья. (6 часов)

Рассказ о семье. Посещение зоопарка. Буквы английского алфавита Rr-Zz. Мой питомец. Спортивные занятия.

3. Мир вокруг меня. (10 часов)

Моя малая родина. Чтение гласных букв в закрытом слоге. Внешность. Учебная деятельность.

4. Мой друг. (9 часов)

Любимые животные. Чтение гласных букв в открытом слоге. Описание людей. Рассказ о любимом герое из сказки.


3 класс

Знакомство со сказочным персонажем. (4 часа)

Знакомство, приветствие, прощание. Достопримечательности Лондона. Алфавит. Правила чтения.

Мои увлечения. (5 часов)

Хобби. Названия видов спорта. Произведения детского фольклора.

Мои друзья. (8 часов)

Любимая еда. Внешность. Черты характера. Названия животных. Любимое животное.

Написание приглашения и поздравления.

Традиции и обычаи праздников в Великобритании. (10 часов)

Страна изучаемого языка и родная страна. Одежда. Национальная одежда британцев. Название месяцев и времен года. Праздники в Великобритании и в России. Традиции их празднования.

5. Этот разноцветный мир. (7 часов)

Погода. Любимое время года. Дни недели. Англоговорящие страны. Планы на лето.


4 класс

Любимые занятия в разное время года. (5 часов)

Времена года. Погода. Спортивные занятия. Описание действий в будущем.

Мой дом. (4 часа)

Дом. Квартира. Моя комната. Мебель. Описание комнаты.

Жизнь в городе и в сельской местности. (5 часов)

Описание города. Описание деревни. Дикие и домашние животные.

В мире историй. (6 часов)

Однажды летом. Праздники в Великобритании и в России.

Семейные увлечения. (7 часов)

Члены семьи. Помощь по дому. Распорядок дня. Хорошие манеры.

Покупки. (7 часов)

Покупка одежды и обуви. В магазине. Покупка продуктов.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Личностные результаты

Личностные результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе.

В сфере гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине — России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

уважение к своему и другим народам;

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

В сфере духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

В сфере эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

В сфере физического воспитания:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

В сфере трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.


Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:

В сфере овладения универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

2) базовые исследовательские действия:
— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
— с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

проводить по предложенному плану несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведенного наблюдения (классификации, сравнения, исследования);

прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

3) работа с информацией:
— выбирать источник получения информации;
— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

В сфере овладения универсальными учебными коммуникативными действиями:
1)
общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

В сфере овладения универсальными учебными регулятивными действиями:
1)
самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; 2) самоконтроль:

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметными результатами являются:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

извлекать конкретную информацию из услышанного;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

использовать контекстуальную или языковую догадку;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные).

Он также научится читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

В письме ученик научится:

правильно списывать;

выполнять лексико-грамматические упражнения;

делать подписи к рисункам;

отвечать письменно на вопросы;

писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик начальной школы научится:

распознавать слова, написанные разными шрифтами;

отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;

пользоваться английским алфавитом;

писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

писать транскрипционные знаки;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик начальной школы научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик начальной школы научится:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

распознавать по определённым признакам части речи;

использовать правила словообразования;

Грамматическая сторона речи

Ученик начальной школы научится:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 100) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, видовременные формы Present/Past/Future Simple, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;

понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.


Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


1 класс


Наименование разделов и тем

Количество часов на раздел

Основное содержание

Основные виды деятельности

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Знакомство с английским языком.

Знакомство c няней, приветствие и прощание. Цвета. За столом. Моя семья. Сказка «Гадкий утёнок». Буквы английского алфавита Aa, Bb, Cc.


7

Диалогическая речь

Ведение элементарных диалогов в рамках изучаемой тематики с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета.

Монологическая речь Создание устных монологических высказываний в рамках изучаемой тематики с опорой на ключевые слова, вопросы или иллюстрации.

Аудирование Понимание на слух речи учителя и одноклассников.

Восприятие на слух и понимание песен, стихов, диалогов, текстов, построенных на изученном языковом материале.

Фонетическая сторона речи

Фонетически корректное произношение букв английского алфавита; знание их последовательности. Соблюдение норм произношения звуков. Различение на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико­интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация

Графически корректное (полупечатное) написание букв английского алфавита.

Грамматическая сторона речи Распознавание в звучащем тексте и употребление в устной речи изученных грамматических явлений. Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные (в утвердительной форме). Предложения с начальным It. Предложения с глаголом- связкой to be в Present Simple Tense. Предложения с краткими глагольными формами. Побудительные предложения в утвердительной форме. Глаголы в Present Simple Tense в повествовательных предложениях. Глагольная конструкция have got. Модальный глагол can: для выражения умения и отсутствия умения; для получения разрешения. Определённый, неопределённый и нулевой артикли c именами существительными (наиболее распространённые случаи). Существительные во множественном числе, образованные по правилам и исключения. Личные местоимения (I, you, he/she/it, we, they). Притяжательные местоимения (my, your, his/her/ its, our, their).

Количественные числительные (1-10). Вопросительные слова (who, what, how, where, how many). Предлоги места.

Социокультурные знания и умения Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в англоязычных странах в некоторых ситуациях общения. Знание небольших произведений детского фольклора, персонажей детских книг, названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

Участие в диалогах.

Прослушивание слов, стихов, песен, диалогов, текстов и выполнение заданий к ним.

Учиться корректно произносить буквы английского алфавита, слова и фразы.

Учиться писать буквы.


http://nachalka.info/


http://prosv.ru/umk/spotlight


Моя школа.

Числительные 1-10. Множественное число существительных. Школьные принадлежности. Предлоги места. Школы в Великобритании и в России. Буквы английского алфавита Dd, Ee, Ff, Gg, Hh.

5

Мир вокруг меня.

Моя комната. Мои игрушки. Игры. Сказка «Гадкий утёнок». Парки в России и Великобритании. Буквы английского алфавита Ii, Jj, Kk, Ll, Mm.

5

Ведение диалогов.

Описание животных, людей. Прослушивание стихов, песен, диалогов, сказки и выполнение заданий к ним.

Учиться корректно произносить буквы английского алфавита, слова и фразы. Чтение слов с соблюдением правил чтения. Демонстрировать понимание прочитанного.

Учиться писать буквы.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения звуков. Произносить связующее “r”. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Корректно произносить предложения (повествовательное, побудительное; общий и специальный вопросы) с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. Употреблять в устной речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности.

Распознавать и употреблять в устной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.). Распознавать и употреблять в устной речи предложения с глаголом- связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как Im Dima, Im eight. Im fine. Its. Is it...? Whats ...? Распознавать и употреблять в устной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.). Распознавать и употреблять в устной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях. Распознавать и употреблять в устной речи глагольную конструкцию have got (Ive got ... Have you got ...?). Распознавать и употреблять в устной речи модальный глагол сan/cant для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I cant ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?). Распознавать и употреблять в устной речи неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые случаи употребления). Распознавать и употреблять в устной речи множественное число существительных, образованное по правилам и исключения. Распознавать и употреблять в устной речи указательные местоимения thisthese. Распознавать и употреблять в устной речи количественные числительные (1-10). Распознавать и употреблять в устной речи предлоги места on, in, near, under. Использовать некоторые социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятого в англоязычных странах. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, стихи, песенки). Воспроизводить названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

http://www.rubricon.com


http://prosv.ru/umk/spotlight


Мой друг.

Домашние животные. Описание внешности. Что умеют делать люди и животные. Сказка «Гадкий утёнок». Буквы английского алфавита Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss.


6

Моя любимая еда.

Продукты и напитки. Любимая еда. Отдых на побережье. Буквы английского алфавита Tt, Uu, Vv, Ww, Xx .

5

https://media.prosv.ru/

http://nachalka.info/


Время отдыха.

Музыкальные инструменты. Вечеринка. Сказка «Гадкий утёнок». Буквы английского алфавита Yy, Zz. Правила чтения гласных букв Aa, Ee, Ii, Oo,Yy под ударением.

6



2 класс


Наименование разделов и тем

Количество часов на раздел

Основное содержание

Основные виды деятельности

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Знакомство с английским языком.

Знакомство. Алфавит Aa-Qq. Числительные 1-12. Любимые занятия. Животные. Любимые цвета.

9

Диалогическая речь

Ведение элементарных диалогов в рамках изучаемой тематики с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета.

Монологическая речь Создание устных монологических высказываний в рамках изучаемой тематики с опорой на ключевые слова, вопросы или иллюстрации.

Аудирование Понимание на слух речи учителя и одноклассников.

Восприятие на слух и понимание учебных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Фонетическая сторона речи

Фонетически корректное произношение букв английского алфавита; знание их последовательности. Соблюдение норм произношения звуков. Различение на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико­интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация

Графически корректное (полупечатное) написание букв английского алфавита.

Участие в диалогах.

Описание животных. Монологическое высказывание о любимых занятиях.

Прослушивание стихов, песен, диалогов, текстов и выполнение заданий к ним.

Учиться корректно произносить буквы английского алфавита, слова и фразы.

Учиться писать буквы.


https://media.prosv.ru/


http://nachalka.info/



Моя семья.

Семья. В зоопарке. Алфавит Rr-Zz.

Мой питомец. Любимые занятия.

6

Диалогическая речь

Ведение элементарных диалогов в рамках изучаемой тематики с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета.

Монологическая речь Создание устных монологических высказываний в рамках изучаемой тематики с опорой на ключевые слова, вопросы и иллюстрации.

Аудирование Понимание на слух речи учителя и одноклассников.

Восприятие на слух и понимание учебных текстов, построенных на изученном языковом материале с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки.

Письмо Воспроизведение речевых образцов, списывание текста. Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложении, дописывание предложений в соответствии с решаемой учебной задачей.

Фонетическая сторона речи

Фонетически корректное произношение букв английского алфавита; знание их последовательности. Соблюдение норм произношения звуков. Различение на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико­интонационных особенностей. Корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей.

Чтение слов в соответствии с изученными правилами чтения. Фонетически корректное произношение знаков транскрипции.

Графика, орфография и пунктуация

Графически корректное (полупечатное) написание букв английского алфавита. Правильное написание изученных слов. Правильная расстановка знаков препинания.

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише). Использование в процессе чтения и аудирования языковой догадки для распознавания интернациональных слов.

Грамматическая сторона речи Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных грамматических явлений. Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные (в утвердительной форме). Предложения с начальным It. Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense. Предложения с глаголом- связкой to be в Present Simple Tense. Предложения с краткими глагольными формами. Побудительные предложения в утвердительной форме. Глаголы в Present Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях. Глагольная конструкция have got. Модальный глагол can: для выражения умения и отсутствия умения; для получения разрешения. Определённый, неопределённый и нулевой артикли c именами существительными (наиболее распространённые случаи). Существительные во множественном числе, образованные по правилам и исключения. Личные местоимения (I, you, he/she/it, we, they). Притяжательные местоимения (my, your, his/her/ its, our, their).

Указательные местоимения (thisthese).

Количественные числительные (1-12). Вопросительные слова (who, what, how, where, how many). Предлоги места (in, on, near, under). Союзы and и but (c однородными членами).

Социокультурные знания и умения Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в англоязычных странах в некоторых ситуациях общения. Знание небольших произведений детского фольклора, персонажей детских книг, названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.


Ведение диалогов.

Описание животных, людей, иллюстраций. Монологическое высказывание о любимых занятиях, учебной деятельности.

Прослушивание стихов, песен, диалогов, текстов и выполнение заданий к ним.

Учиться корректно произносить буквы английского алфавита, слова и фразы. Чтение слов, предложений и текстов с соблюдением правил чтения. Демонстрировать понимание прочитанного.

Находить в тексте, построенном на изученном языковом материале, запрашиваемую информацию.

Учиться писать буквы, слова, предложения.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения звуков. Произносить связующее “r” (there is/there are; where is) Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации (повествовательное, вопросительное). Корректно произносить предложения (повествовательное, побудительное; общий и специальный вопросы) с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. Применять изученные правила чтения при чтении слов. Вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе изученных слов. Озвучивать знаки транскрипции. Воспроизводить односложные слова по транскрипции.

Отличать буквы от транскрипционных знаков. Правильно писать изученные слова. Восстанавливать слово, вставляя пропущенные буквы. Правильно расставлять знаки препинания (точку, вопросительный и восклицательный знаки) в конце предложения. Правильно использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов (например, Im, isnt; dont, doesnt; cant), существительных в притяжательном падеже (Anns).

Узнавать в письменном и устном тексте и понимать изученные лексические единицы. Употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом- связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как Im Dima, Im eight. Im fine. Im sorry. Its. Is it...? Whats ...? Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (Ive got ... Have you got ...?). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/cant для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I cant ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые случаи употребления). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилам и исключения. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения thisthese. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1-12). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what, how, where, how many. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).

Использовать некоторые социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятого в англоязычных странах. Писать свое имя и фамилию на английском языке. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, стихи, песенки). Воспроизводить названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

http://audiolang.info/audio-uroki-anglijskogo-yazyka/



Мир вокруг меня.

Моя малая родина. Чтение гласных букв в закрытом слоге. Внешность. Учебная деятельность.

10

http://www.englishtips.org/


http://www.rubricon.com


Мой друг.

Любимые животные. Чтение гласных букв в открытом слоге. Расскажи о друге. Мой любимый герой из сказки.

9

https://media.prosv.ru/

http://nachalka.info/



3 класс


Наименование разделов и тем

Количество часов на раздел

Основное содержание

Основные виды деятельности

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Знакомство со сказочным персонажем. Знакомство, приветствие, прощание. Достопримечательности Лондона. Алфавит. Правила чтения.

4

Диалогическая речь

Ведение элементарных диалогов с опорой на речевые ситуации, ключевые слова или иллюстрации в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета.

Монологическая речь

Создание устных монологических высказываний с опорой на ключевые слова, вопросы и иллюстрации в рамках изучаемой тематики. Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова, вопросы, план или иллюстрации.

Аудирование Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное. Восприятие на слух и понимание учебных текстов, построенных на изученном языковом материале с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки, в том числе контекстуальной.

Смысловое чтение

Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации.

Письмо

Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений. Восстановление предложения в соответствии с решаемой коммуникативной/ учебной задачей. Создание подписей к картинкам, фотографиям. Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Написание с опорой на образец коротких поздравлений с праздниками с выражением пожеланий.

Фонетическая сторона речи

Фонетически корректное произношение букв английского алфавита; знание их последовательности. Соблюдение норм произношения звуков. Корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. Чтение слов в соответствии с изученными правилами чтения. Различение знаков транскрипции и букв английского алфавита.

Фонетически корректное произношение знаков транскрипции. Чтение слов с использованием транскрипции.

Графика, орфография и пунктуация Правильное написание изученных слов. Правильная расстановка знаков препинания; апострофа.

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише). Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации, словосложения.

Грамматическая сторона речи Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации и словосложения.

Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense. Побудительные предложения в отрицательной форме.

Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case). Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/ many/a lot of). Личные местоимения в объектном (me, you, him/ her/it, us, them) падеже.

Указательные местоимения (thisthese; thatthose). Неопределённые местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных предложениях. Наречия частотности (usually, often). Количественные числительные (13-100). Порядковые числительные (1-30). Вопросительные слова (where, what, how many, who, how, when, whose, why). Предлоги места, направления (to), времени (at, in, on в выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday).

Социокультурные знания и умения Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого

поведенческого этикета, принятого в англоязычных странах, в некоторых ситуациях общения. Знание небольших произведений детского фольклора, персонажей детских книг. Краткое представление своей страны и страны/ стран изучаемого языка.


Ведение диалогов. Монологическое высказывание о себе. Выражение просьбы и приказания.

Рассказ о любимых видах спорта.

Знакомство с правилами поведения за столом, принятыми в англоязычных странах, использование их в диалогической речи. Ведение диалога за столом.

Чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге, применение изученных правил при чтении новых слов. Аудирование и демонстрация понимания прослушанного в разных формах.

Описание животного. Ведение беседы о питомце.

Поздравление членов семьи с праздником.

https://media.prosv.ru/


http://nachalka.info/


http://audiolang.info/audio-uroki-anglijskogo-yazyka/



Мои увлечения.

Хобби. Любимые виды спорта. Произведения детского фольклора.

5

http://www.englishtips.org/


http://www.rubricon.com


Мои друзья.

Любимая еда. Внешность. Черты характера. Мир животных. Любимое животное. Поздравление с праздником.

8

https://www.native-english.ru/


 http://numi.ru/3130


http://audiolang.info/audio-uroki-anglijskogo-yazyka/


Традиции и обычаи праздников в Великобритании.

Страна изучаемого языка и родная страна. Национальная одежда британцев. Месяцы и времена года. Праздники в Великобритании и в России. Традиции.

10

Знакомство с культурными традициями англоговорящих стран.

Знакомство с праздниками в Великобритании и в России.

Рассказ о любимом времени года и занятиях в это время года.

Ведение диалогов на заданные темы. Поздравление друзей с праздником. Беседа о праздновании дня рождения и подарке на день рождения.

Беседа о планах на лето.

Аудирование и демонстрация понимания прослушанного в разных формах.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом- связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как Im Dima, Im eight. Im fine. Im sorry. Its. Is it...? Whats ...? Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (Ive got ... Have you got ...?). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/cant для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I cant ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые случаи употребления). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилам и исключения. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13-100), порядковые числительные (1-30). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места, направления и времени. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).

Использовать некоторые социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятого в англоязычных странах. Писать свое имя и фамилию на английском языке. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, стихи, песенки). Воспроизводить названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

http://baby.com.ua/igr.html 


http://interneturok.ru/ru



http://audiolang.info/audio-uroki-anglijskogo-yazyka/


Этот разноцветный мир.

Погода. Любимое время года. Дни недели. Англоговорящие страны. Планы на лето.

7

http://audiolang.info/audio-uroki-anglijskogo-yazyka/



4 класс


Наименование разделов и тем

Количество часов на раздел

Основное содержание

Основные виды деятельности

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Любимые занятия в разное время года.

Времена года. Погода. Спортивные занятия. Описание действий в будущем.

5


Диалогическая речь

Ведение элементарных диалогов с опорой на речевые ситуации, ключевые слова или иллюстрации в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета.

Монологическая речь

Создание устных монологических высказываний с опорой на ключевые слова, вопросы и иллюстрации в рамках изучаемой тематики. Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова, вопросы, план или иллюстрации.

Аудирование Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное. Восприятие на слух и понимание учебных текстов, построенных на изученном языковом материале с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки, в том числе контекстуальной.

Смысловое чтение

Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации.

Письмо

Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений. Восстановление предложения в соответствии с решаемой коммуникативной/ учебной задачей. Создание подписей к картинкам, фотографиям. Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Написание с опорой на образец коротких поздравлений с праздниками с выражением пожеланий.

Фонетическая сторона речи

Фонетически корректное произношение букв английского алфавита; знание их последовательности. Соблюдение норм произношения звуков. Корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. Чтение слов в соответствии с изученными правилами чтения. Различение знаков транскрипции и букв английского алфавита.

Фонетически корректное произношение знаков транскрипции. Чтение слов с использованием транскрипции.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 4 класса.

Грамматическая сторона речи

Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные (в утвердительной форме). Нераспространённые и распространённые простые предложения.

Предложения с начальным It.

Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense.

Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense, Past Simple Tense.

Предложения с краткими глагольными формами.

Побудительные предложения.

Глаголы в настоящем, прошедшем и будущем временах в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.

Модальные глаголы для выражения отношения к действию.

Определённый, неопределённый и нулевой артикли c именами.

Личные  местоимения. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения.

Количественные числительные (1–100). Порядковые числительные (1-100).

Вопросительные слова. Предлоги места, направления и времени.

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.

Конструкция I’d like to ...

Социокультурные знания и умения

Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление (с днём рождения, Новым годом, Рождеством).

Знание небольших произведений детского фольклора страны/стран изучаемого языка; персонажей детских книг.

Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.


Описание погоды. Рассказ о занятиях в разное время года. Рассказ о своих планах на завтра, на каникулы. Рассказ о любимых спортивных занятиях.

Ведение диалогов на заданные темы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Аудирование и понимание основного содержания прослушанного.

Чтение текстов и выражение своего понимания в требуемой форме.

Рассказ о своей квартире (доме), комнате.

Рассказ о своем городе, стране, о Великобритании.

Беседовать о местах обитания перечисленных животных. Описание животных. Беседа о пользе животных и о помощи им.

https://media.prosv.ru/

https://www.native-english.ru/



Мой дом.

Дом. Квартира. Моя комната. Мебель.

4

https://media.prosv.ru/


http://nachalka.info/


Жизнь в городе и в сельской местности. Описание города. Описание деревни. Дикие и домашние животные.

5

http://audiolang.info/audio-uroki-anglijskogo-yazyka/


В мире историй. Однажды летом. Праздники в Великобритании и в России.

6

Рассказ о смешной ситуации/небылицы.

Ведение диалогов на заданные темы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Аудирование и понимание основного содержания прослушанного.

Чтение текстов, диалогов и демонстрация понимания прочитанного.

Рассказ о семье и о любимых занятиях членов семьи. Рассказ о домашних обязанностях. Беседа по телефону.

https://media.prosv.ru/


http://nachalka.info/


Семейные увлечения. Члены семьи. Помощь по дому. Распорядок дня. Хорошие манеры.

7

https://media.prosv.ru/


http://nachalka.info/


https://www.native-english.ru/



Покупки.

Покупка одежды и обуви. В магазине. Покупка продуктов.

7

Рассказ о покупках в магазине. Рассказ о том, что обычно ешь на завтрак, обед и ужин. Диалог в магазине.

Аудирование и демонстрация понимания прослушанного в разных формах.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом- связкой to be в Present Simple Tense и в Past Simple Tense.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense), прошедшее простое время (Past Simple Tense), будущее простое время (Future Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (Ive got ... Have you got ...?). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/cant для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I cant ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилам и исключения. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1-100), порядковые числительные (1-100). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места, направления и времени.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).

Использовать некоторые социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятого в англоязычных странах. Писать свое имя и фамилию на английском языке. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, стихи, песенки). Воспроизводить названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

https://media.prosv.ru/


http://nachalka.info/



Календарно – тематическое планирование

1 класс


п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Привет! Знакомство с няней.

06.09


2

Диалог «Знакомство».

13.09


3

Забавный парень. Цвета.

20.09


4

Сказка «Гадкий утёнок».

27.09


5

Посмотри на Чаклса! Буква Аа.

04.10


6

Пой и выполняй действия. Буква Bb.

18.10


7

Британская и российская культура чаепития. Буква Сс.

25.10


8

Числительные 1-5. Школа. Буква Dd.

01.11


9

Собери портфель в школу. Буква Ee.

08.11


10

Школьные принадлежности. Числительные 6-10. Буква Ff.

15.11


11

Сколько карандашей? Буква Gg.

29.11


12

Школы в Великобритании и в России. Буква Hh.

06.12


13

Моя комната. Буква Ii.

13.12


14

Мои игрушки. Буква Jj.

20.12


15

Давай играть! Буква Kk.

27.12


16

Сказка «Гадкий утёнок». Буква Ll.

10.01


17

Парки в России и Великобритании. Буква Mm.

17.01


18

Домашние питомцы. Буква Nn.

24.01


19

Мой питомец. Буква Oo.

31.01


20

Части тела. Буква Pp.

07.02


21

Сказка «Гадкий утёнок». Буква Qq.

14.02


22

Китти умеет прыгать! Буква Rr.

28.02


23

Теперь я знаю! Буква Ss.

06.03


24

Что в твоей корзинке? Буква Tt.

13.03


25

Я люблю бутерброды! Буква Uu.

20.03


26

Моя любимая еда. Буква Vv.

27.03


27

Отдых на побережье. Буква Ww.

03.04


28

Теперь я знаю. Буква Xx.

17.04


29

Игра на музыкальных инструментах. Буквы Yy, Zz.

24.04


30

Игры. Чтение буквы Aa.

08.05


31

Теперь я знаю английский алфавит! Чтение буквы Ee.

15.05


32

Сказка «Гадкий утёнок». Чтение буквы Ii .

22.05


33

Сказка «Гадкий утёнок». Чтение буквы Oo.

29.05


34

Чтение буквы Yy. Урок повторение.

05.06



Календарно – тематическое планирование

2 класс


п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Приветствие. Знакомство. Буква Аа.

06.09


2

Детский праздник. Счет 1-10. Буквы Bb, Cc.

13.09


3

Артисты на концерте. Буквы Dd, Ee.

20.09


4

Умные артисты. Буквы Ff, Gg.

27.09


5

Артисты в школе. Буквы Hh, Ii.

04.10


6

Алиса и её друзья. Буквы Jj, Kk.

18.10


7

В зоопарке. Буквы Ll, Mm.

25.10


8

Праздник осени. Цвета. Буквы Nn, Oo.

01.11


9

Семья Джилл. Буквы Pp, Qq.

08.11


10

Моя семья. Буквы Rr, Ss.

15.11


11

Питомец. Буквы Tt, Uu.

29.11


12

На ферме у Джона. Буквы Vv, Ww.

06.12


13

Радиопередача об однокласснике. Буквы Xx, Yy.

13.12


14

Спортивные игры. Буква Zz.

20.12


15

Давай играть! Новогодняя снежинка.

27.12


16

Песенка “The ABC”. Я живу в лесу.

10.01


17

Где живут представленные животные.

17.01


18

Клоун Тим. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

24.01


19

Рассказ об артисте. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. Множественное число существительных.

31.01


20

Анин кот. Чтение буквы Ее в закрытом слоге.

07.02


21

Спортивные занятия. Чтение буквосочетания ck.

14.02


22

В школе. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

28.02


23

Артикли. Мой друг. Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

06.03


24

Джим и Джилл. Личные местоимения. Чтение буквы Ее в открытом слоге.

13.03


25

Описание понравившегося артиста.

20.03


26

Любимое животное. Чтение буквы Ii в открытом слоге.

27.03


27

Почему Трикки любит крокодилов?

03.04


28

Почему Джон грустный? Чтение буквы Yy в конце слова.

17.04


29

Лисица артистка. Чтение буквы Аа в открытом слоге.

24.04


30

Рассказ Энн. Рассказ о себе.

08.05


31

Что умеют делать животные?

15.05


32

Использование форм глагола to be. Чтение буквы Оо в открытом слоге.

22.05


33

Письмо Димы. Чтение буквы Uu в открытом слоге.

29.05


34

Весёлая пчела Бэтти. Любимый сказочный герой.

05.06



Календарно – тематическое планирование

3 класс


п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Знакомство с учениками лесной школы. Чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге.

06.09


2

Прогулки по Британии.

13.09


3

Праздник алфавита.

20.09


4

Тедди учится читать.

27.09


5

Любимые спортивные занятия.

04.10


6

Моё хобби.

18.10


7

Советы доктора Хелса.

25.10


8

Сказка мистера Гринвуда «Восемь друзей».

01.11


9

Знакомство с гномиком Тайни.

08.11


10

Урок хороших манер.

15.11


11

Угощение на день рождения.

29.11


12

Мой друг.

06.12


13

Моё любимое животное.

13.12


14

Рождество в Англии.

20.12


15

Поздравление с Новым Годом и Рождеством.

27.12


16

Рассказ о друге.

10.01


17

Друг по переписке.

17.01


18

Календарь.

24.01


19

Зимние забавы.

31.01


20

Что надеть на праздник?

07.02


21

Структура «Я хотел бы …»

14.02


22

Праздники Британии

28.02


23

Национальная одежда англичан.

06.03


24

Традиции празднования дня рождения.

13.03


25

Поздравительная открытка.

20.03


26

Праздники в Великобритании и в России.

27.03


27

Традиции.

03.04


28

У природы нет плохой погоды.

17.04


29

Я люблю дождь, а ты?

24.04


30

Моё любимое время года.

08.05


31

Дни недели и мои занятия.

15.05


32

Мне нравится изучать английский язык.

22.05


33

Отдых на летних каникулах.

29.05


34

В ожидании лета.

05.06



Календарно – тематическое планирование

4 класс


п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Какое твоё любимое время года?

06.09


2

Спортивные занятия в разную погоду.

13.09


3

Погода в разных странах.

20.09


4

Прогноз погоды на завтра.

27.09


5

Что ты будешь делать завтра?

04.10


6

Мой дом/моя квартира.

18.10


7

У тебя есть комната?

25.10


8

Котенок играет в прятки.

01.11


9

Моя комната.

08.11


10

Мы любим место, в котором живём.

15.11


11

Они разные: город и деревня?

29.11


12

Места обитания животных.

06.12


13

Дикие и домашние животные.

13.12


14

Что животные делают для людей? Как люди помогают животным?

20.12


15

Празднование Рождества и Нового Года.

27.12


16

Однажды летом.

10.01


17

Что ты делал прошлым летом?

17.01


18

Стихотворение «Кит».

24.01


19

История «Волк и овечка».

31.01


20

Давай сочиним сказку!

07.02


21

Семья Мэг.

14.02


22

Соседи Мэг.

28.02


23

Как ты помогаешь по дому?

06.03


24

Разговор по телефону.

13.03


25

Хорошие манеры.

20.03


26

Распорядок дня.

27.03


27

Рассказ «Маленькая умная птичка».

03.04


28

В магазине Одежды.

17.04


29

Покупка продуктов.

24.04


30

День рождения слонёнка.

08.05


31

Сказка «Слонёнок и его новая одежда».

15.05


32

История «Лучшее время для яблок».

22.05


33

Сказка «Король и Сыр».

29.05


34

В ожидании лета.

05.06



Учебно-методическое обеспечение

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:

Алфавит (настенный плакат).

Географическая карта.

Плакаты по страноведению.

Карточки с буквами, цифрами, транскрипционными знаками.

Наборы тематических картинок.

CD магнитола, диски с песнями, стихами, диалогами.

Компьютер/ноутбук, записи песен, стихов и диалогов.

Мультимедийный проектор, экран.

Презентации по темам занятий.

Электронные образовательные ресурсы по темам занятий.

Классная доска.

Лото, развивающие игры на английском языке.



Список литературы для учителя

Каретникова А.А. Весёлый английский в начальной и средней школе. Праздники, игры и занимательные задания. – Ярославль: Академия развития. 2010.

Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. – М.: ВАКО, 2010.

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., В.Эванс Английский язык. Учебное пособие для начинающих. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

Матвеев С.А. Английский язык. Тренажёр по чтению. – Москва: АСТ, 2022.

Русинова Е.В. Английский язык. Тренажёр по чтению. Буквы и звуки. – Обнинск: Титул, 2021.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык. 2, 3, 4 класс. – М.: Дрофа/Просвещение.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации