Рабочая тетрадь на лето для будущих второклассников, часть 1
Рабочая тетрадь летних заданий для будущего второклассника
ФИ________________
2021г.
Памятка
За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 20 минут во время летних каникул.
Читать нужно ежедневно, около 5 страниц в день.
Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 40 слов в минуту.
Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы. При списывании текста засекай время. После истечения времени можно дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 20 букв в минуту
Июнь
№1
Спишите текст. Подчеркните все согласные звуки.
Дождь.
Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь. Вот он кончился. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Мальчики смотрят на Ваську.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Решите задачу, не забывайте про краткую запись.
Оля нарисовала 18 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько рисунков нарисовала Оля?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№2
Составьте предложения из слов каждой строки. Запишите.
мама, куклу, Оле, подарила.
берёзке, появились, листики, на.
мы, на. летом, даче. жили,
тропинке, птенец, по прыгал.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
З апишите ответы:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Сравните (>,<,=):
26….52 26+12….61+1 5+13….14+4
14….4 31+2….14+2 14+7….64+1
№3
Спишите текст. Подчеркните все гласные звуки.
Друг.
Диме подарили собаку породы дог. Дима назвал его Дик. Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Спишите слова. разделите их на слоги.
Лук, лапа, паук, стирка, вилка, медведь, коньки, телевизор, Зоя, стройка, чайка, магнитофон, лень.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Решите. Запишите ответ.
22-2 = |
65- 10 = |
87-4 = |
17 + 7 = |
94+6 = |
42 - 4 = |
33+14 = |
80 - 10 = |
12-2 = |
15- 10 = |
8-4 = |
7 + 7 = |
14+6 = |
12 - 4 = |
3+14 = |
10 - 10 = |
№4
Прочитайте. Ответьте на вопросы.
Мастер.
Федя сделал маме на кухню полку для посуды. Из фанеры смастерил
пароход для детского садика. А сестрёнке нарисовал картинку к сказке про храброго портного.
Недаром Федю хвалят: «На все руки мастер!»
Кто главный герой рассказа?_________________________
Подчеркни в тексте, какие поделки сделал Федя?
О ком читала сказку сестрёнка Феди? Найди ответ в тексте и подчеркни – синим карандашом.
4. Подчеркни в тексте волнистой линией, что говорят о Феде?
№5
В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпишите их.
пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Прочитайте. Ответьте на вопросы после текста.
Интересные занятия
Рая вылепила из пластилина павлина. Зоя рисовала анаконду. Змея спит. Ваня вырезал из картона слона. У слона синяя панама. Петя мал. Ребята подарили ему мелки. Он рисует полоски и кривые линии.
Посчитай и запиши цифрой, сколько предложений в этом тексте.
Подчеркни с помощью карандаша и линейки заголовок текста.
Запиши имена детей из текста.
С оедини стрелками имена детей с подходящими картинками по содержанию текста.
Зоя Петя Рая Ваня
Найди в тексте предложение о Ване, запиши его.
Определи по тексту, какие предметы нужны детям для занятий, закрась
к ружок синим цветом около подходящей картинки.
Из предложений выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. Укажи в этих словах количество букв и звуков.
Змея спит. У слона синяя панама.
Рядом с каждым словом цифрой запиши количество слогов.
п авлин слон панама мелки Рая
Внимательно просмотри выполненную работу от начала до конца, найди и раскрась цветными карандашами картинки животных.
Раскрась подходящий знак, как проходила твоя работа.
№6
Спишите текст. Подчеркните все шипящие звуки.
Хомяк.
Хомяк Архипка храпит в своих хоромах. В норе у него темно, но сухо и тепло. Архипка запас гороху, зерна, хлеба. Ему страшен грохот грома, холодные снега и морозы. Он не боится хмурого неба. Хомяк спит спокойно, пыхтит и храпит.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Определите количество слогов, букв и звуков.
Деньки, заяц, медведь, гриб, Оля, машина
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
№7
Прочитайте. Ответьте на вопросы.
Встали Зина и мама рано утром. Взяли муку, молоко. И к завтраку всем сделали крендели. Иринке – кренделёк с маком. Маринке – кренделёк с изюмом. Светланке – кренделёк с творогом. А котёнку налили молока в миску. Вкусно!
Подчеркни главных героев рассказа.
Перечисли, кому испекли крендели
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3.Что получил котёнок? Обведи ответ в тексте.
4.Понравилось ли угощение? Найди и подчеркни в тексте ответ - синим карандашом.
5. Когда происходит действие в рассказе? Подчеркни красным карандашом.
Решите задачу, не забывайте про краткую запись.
Художник украсил витражами 25 оконных проёмов на первом этаже, а на втором – на 3 проёма меньше. Сколько всего окон украсил художник витражами?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№8
Расположите слова в алфавитном порядке.
Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Измените слова по образцу. Выдели орфограмму.
Малыш – малыши
камыш –_________
этаж –____________
стриж-____________
карандаш-__________
№9
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Ч...сы, ч...вство, ч...шка, душ...стый, щ...валь, ч...й, площ...дка, угощ...ть, ж...вотное, пруж...на, ч... жестранец, ч...чело.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Решите. Запишите ответ.
29+2 = |
58 + 7 = |
32+4 = |
29 + 7 = |
90-20 = |
19 - 3 = |
63+8 = |
74 - 2 = |
9+2 = |
8 + 7 = |
12+4 = |
2 + 7 = |
20-20 = |
9 - 3 = |
3+8 = |
14 - 2 = |
Зачеркните неверные равенства:
10-3=6 5+3=8 3+5=7
9-5=4 3+4=8 8-2=6
№10
Прочитайте. Ответьте на вопросы.
Заблудились.
Семён и Иван жили летом на даче. Однажды мальчики пошли в лес за грибами . Там они заблудились. Ребята стояли в чаще леса и не знали , куда идти. Их окружали высокие сосны и осины. Ребята долго совещались. Семён догадался влезть на высокую сосну. Он увидел дорогу к дому.
Напиши название текста ______________________________________________
Как звали мальчиков?________________________________________________
Зачем отправились мальчики в лес?____________________________________
Что произошло с ними в лесу?_________________________________________
Какие деревья их окружали в лесу?_____________________________________
Что догадался сделать Семён?_________________________________________
Что он увидел?______________________________________________________
Как ещё можно назвать рассказ? Выбери и подчеркни.
А) Случай в лесу. Б) Прогулка по лесу . В) Лесные растения.
№11
Спишите текст. Подчеркните все гласные звуки.
В саду.
Солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Анисья и ее внучка Ольга были в саду. Они поливали грядки с луком и укропом. У дома стоит ведро с теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на платье.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Поставьте в словах ударение.
Вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья
№12
Прочитайте. Ответьте на вопросы.
Жалька.
Самая умная из моих собак – это Жалька. Она всё ученье прошла, как будто её родители всему научили. Жалька играла со льдинкой. Вдруг собаке что-то показалось. И Жалька эту льдинку не подбросила , а лизнула. Так Жалька поняла , что вода бывает в жидком и твёрдом состоянии.
Как называется текст?_________________________________
Кто такая Жалька?
А) кошка Б) мышка В) собака
3. Допиши предложение
Вдруг собаке что-то ___________________________
4.Найди предложение и впиши пропущенные слова
Так Жалька поняла, что вода бывает в ________________ и __________________ состоянии.
5.Вспомни и напечатай любую кличку собаки.__________________________________
Запишите слова в три столбика:
в первый – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.
Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик.
1
|
2 |
3 |
Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1
….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
№13
Спишите текст. Выпишите все слова которые отвечают на вопрос "Кто?" и все слова отвечающие на вопрос "Что?".
Первая встреча.
Было теплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Решите задачу, не забывайте про краткую запись.
В музее художник – гравёр выполнил 22 гравюр на деревянных досках, а на линолеуме – на 6 гравюр меньше. Сколько всего гравюр выполнил художник?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№14
Спишите. Подчеркните предлоги.
(Помните, как пишется стихотворение).
Алеет за лесом закат.
Алые аисты к лесу летят.
Астры зарделись на клумбах в саду.
Алые тени дрожат на пруду.
Алые утки по пруду скользят…
Жаль, уже отгорает закат!
(В. Лунин)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
№16
Заполните таблицу:
число |
9 |
6 |
10 |
8 |
7 |
6 |
5 |
уменьши на 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Заполните таблицу:
число |
29 |
61 |
100 |
87 |
27 |
36 |
55 |
уменьши на 9 |
|
|
|
|
|
|
|
Заполните таблицу:
число |
91 |
60 |
11 |
83 |
70 |
16 |
15 |
увеличь на 7 |
|
|
|
|
|
|
|
Заполните таблицу:
число |
1 |
7 |
25 |
80 |
22 |
6 |
35 |
увеличь на 15 |
|
|
|
|
|
|
|
Спишите слова, которые нельзя переносить. Подчеркни гласные буквы.
Утро, жизнь, окунь, поэт, песня, змея, Оля, Ольга, осы, ёлка, ели.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
№17
Прочитайте. Ответьте на вопросы.
За клюквой.
За деревней Сосновка лес и большое болото. На болоте много клюквы. Ребята пошли за ягодой. Трава блестела от росы. На сосне Юра заметил белку. Серёжа и Игорь погнались за ней. Белка увела мальчиков в лес. Они стали кричать. Их крик услышал лесник и помог мальчикам выйти.
Спишите название деревни………………………………………………………………………
Какая ягода росла на болоте?
А) морошка Б) клюква В) брусника
3.Напиши имена ребят, которые пошли за ягодой ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4. Какого зверька ребята увидели в лесу?
А) белку Б) куницу В) зайца
5.Почему ребята стали кричать в лесу?
А) они испугались
Б) они так играли
Б) они потерялись.
6. Сколько предложений в тексте?
А) 8 Б) 9 В) 10
Решите. Запишите ответ.
18-3= 29-7= 37+3= |
100-6= 62-2= 58-8= |
48-5= 39-6= 22+3= |
№18,19,20
Решите задачи, не забывайте про краткую запись.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. На цветке сидели 27 пчел. Прилетели ещё 9 пчел. Сколько всего пчел стало на цветке?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.У Коли было 18 карандашей. 9 карандашей он отдал брату. Сколько карандашей осталось у Коли?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Мама испекла 40 булочек, а пирожков на 2 меньше. Сколько пирожков и булочек испекла мама?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.У Кати 33 матрёшки, а у Даши на 4 матрёшки больше. Сколько всего матрёшек у Даши и Кати?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. В семье 6 мальчиков и 8 девочки. На сколько в семье больше девочек, чем мальчиков?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. У Маши всего 19 открыток. В руке она держит 8 открыток, а остальные открытки у неё в кармане. Сколько открыток в кармане у Маши?
5-1= 6-5= 7-4= 3+6= 9-9= 8-3= 6-1= 1+1= 6+1= 10+8= |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. В корзине лежало 46 яблок. Из неё вынули 8 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?
8-7= 1+5= 5-3= 6+4= 10-6= 2+1= 8-6= 7+2= 16-6= 10+10= |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Катя вышила 19 платков, а Оля на 3 платка меньше. Сколько платков вышили девочки?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Алёше 13 лет, а его брат на 4 года младше. Сколько лет брату?
Заполни пропуски в ряду чисел. ..., 11, 12, ..., ..., 15, 16, ..., 18, ..., 20, 21, ..., 23, ..., 25. 10. На полке стояли 53 книги. Лена взяла почитать 5 книг. Сколько книг осталось на полке?
11.В саду росло 9 кустов малины, а смородины - 7 кустов. На сколько кустов малины больше, чем кустов смородины?
8-6= 6+3= 6-3= 9-3= 2+3= 9-2= 3+4= 8-5= 19-9= 10+6= |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.На клумбе росли гвоздики. Когда 2 гвоздики сорвали, на клумбе осталось 16 гвоздик. Сколько гвоздик было на клумбе сначала?
6-4= 9-7= 6+2= 4+3= 9-3= 2+4= 10+7= 7+3= 11-10= 6-6= |
28
Кияйкина Наталья Федоровна