Рабочая тетрадь на лето для будущих второклассников, часть 1

5
1
Материал опубликован 3 February

t1706960879aa.jpg

Рабочая тетрадь летних заданий для будущего второклассника

ФИ________________

 

t1706960879ab.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г.

Памятка

 

За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.

Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 20 минут во время летних каникул.

Читать нужно ежедневно, около 5 страниц в день.

Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 40 слов в минуту.

Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы. При списывании текста засекай время. После истечения времени можно дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 20 букв в минуту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Июнь

 

 

 

 

№1

 

 

Спишите текст. Подчеркните все согласные звуки.

 

Дождь.

Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь. Вот он кончился. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Мальчики смотрят на Ваську.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

t1706960879ac.jpg


 


 

Решите задачу, не забывайте про краткую запись.

Оля нарисовала 18 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько рисунков нарисовала Оля?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

2

Составьте предложения из слов каждой строки. Запишите.

мама, куклу, Оле, подарила.

берёзке, появились, листики, на.

мы, на. летом, даче. жили,

тропинке, птенец, по прыгал.

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Зt1706960879ad.jpg апишите ответы:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 

Сравните (>,<,=):

 

26….52 26+12….61+1 5+13….14+4

14….4 31+2….14+2 14+7….64+1

 

 

№3

 

 

Спишите текст. Подчеркните все гласные звуки.

 

Друг.

Диме подарили собаку породы дог. Дима назвал его Дик. Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Спишите слова. разделите их на слоги.

 

Лук, лапа, паук, стирка, вилка, медведь, коньки, телевизор, Зоя, стройка, чайка, магнитофон, лень.

 

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Решите. Запишите ответ.

 

 

22-2 =

65- 10 =

87-4 =

17 + 7 =

94+6 =

42 - 4 =

33+14 =

80 - 10 =

12-2 =

15- 10 =

8-4 =

7 + 7 =

14+6 =

12 - 4 =

3+14 =

10 - 10 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№4

Прочитайте. Ответьте на вопросы.

 

Мастер.

Федя сделал маме на кухню полку для посуды. Из фанеры смастерил

пароход для детского садика. А сестрёнке нарисовал картинку к сказке про храброго портного.

Недаром Федю хвалят: «На все руки мастер!»

 

Кто главный герой рассказа?_________________________

Подчеркни в тексте, какие поделки сделал Федя?

О ком читала сказку сестрёнка Феди? Найди ответ в тексте и подчеркни – синим карандашом.

    4. Подчеркни в тексте волнистой линией, что говорят о Феде?

 

 

t1706960879ae.jpg


№5

 

В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпишите их.

 

пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Прочитайте. Ответьте на вопросы после текста.

 

Интересные занятия

 

Рая вылепила из пластилина павлина. Зоя рисовала анаконду. Змея спит. Ваня вырезал из картона слона. У слона синяя панама. Петя мал. Ребята подарили ему мелки. Он рисует полоски и кривые линии.

t1706960879af.gif

Посчитай и запиши цифрой, сколько предложений в этом тексте.

Подчеркни с помощью карандаша и линейки заголовок текста.

Запиши имена детей из текста.

Сt1706960879ag.jpg оедини стрелками имена детей с подходящими картинками по содержанию текста.

t1706960879ah.jpg t1706960879ai.jpgt1706960879aj.jpg

 

 

Зоя Петя Рая Ваня

 

 

Найди в тексте предложение о Ване, запиши его.

 

 

 

 

Определи по тексту, какие предметы нужны детям для занятий, закрась

кt1706960879ak.gif ружок синим цветом около подходящей картинки.

t1706960879al.jpgt1706960879am.gift1706960879am.gift1706960879am.gift1706960879am.gift1706960879am.gift1706960879am.gift1706960879an.jpgt1706960879ao.gift1706960879ap.gift1706960879aq.gift1706960879ar.jpg

 

 

 

 

 

 

Из предложений выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. Укажи в этих словах количество букв и звуков.

Змея спит. У слона синяя панама.

 


 

Рядом с каждым словом цифрой запиши количество слогов.

пt1706960879as.gift1706960879as.gift1706960879as.gift1706960879as.gift1706960879as.gif авлин слон панама мелки Рая

 

 

Внимательно просмотри выполненную работу от начала до конца, найди и раскрась цветными карандашами картинки животных.

Раскрась подходящий знак, как проходила твоя работа. t1706960879at.png

 

 

№6

 

Спишите текст. Подчеркните все шипящие звуки.

 

Хомяк.

Хомяк Архипка храпит в своих хоромах. В норе у него темно, но сухо и тепло. Архипка запас гороху, зерна, хлеба. Ему страшен грохот грома, холодные снега и морозы. Он не боится хмурого неба. Хомяк спит спокойно, пыхтит и храпит.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


 

Определите количество слогов, букв и звуков.

 

Деньки, заяц, медведь, гриб, Оля, машина

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

t1706960879au.jpg


 

7

Прочитайте. Ответьте на вопросы.

Встали Зина и мама рано утром. Взяли муку, молоко. И к завтраку всем сделали крендели. Иринке – кренделёк с маком. Маринке – кренделёк с изюмом. Светланке – кренделёк с творогом. А котёнку налили молока в миску. Вкусно!

Подчеркни главных героев рассказа.

Перечисли, кому испекли крендели

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

3.Что получил котёнок? Обведи ответ в тексте.

4.Понравилось ли угощение? Найди и подчеркни в тексте ответ -  синим карандашом.

5. Когда происходит действие в рассказе? Подчеркни красным карандашом.

Решите задачу, не забывайте про краткую запись.

Художник украсил витражами 25 оконных проёмов на первом этаже, а на втором – на 3 проёма меньше. Сколько всего окон украсил художник витражами?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

№8

Расположите слова в алфавитном порядке.

 

Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Измените слова по образцу. Выдели орфограмму.

Малыш – малыши

камыш –_________

этаж –____________

стриж-____________

карандаш-__________

 

 

 

t1706960879av.jpg

 

 

9

 

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

 

Ч...сы, ч...вство, ч...шка, душ...стый, щ...валь, ч...й, площ...дка, угощ...ть, ж...вотное, пруж...на, ч... жестранец, ч...чело.

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Решите. Запишите ответ.

 

 

29+2 =

58 + 7 =

32+4 =

29 + 7 =

90-20 =

19 - 3 =

63+8 =

74 - 2 =

9+2 =

8 + 7 =

12+4 =

2 + 7 =

20-20 =

9 - 3 =

3+8 =

14 - 2 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачеркните неверные равенства:

 

10-3=6 5+3=8 3+5=7

9-5=4 3+4=8 8-2=6

 

 

№10

 

Прочитайте. Ответьте на вопросы.

 

Заблудились.

Семён и Иван жили летом на даче. Однажды мальчики пошли в лес за грибами . Там они заблудились. Ребята стояли в чаще леса и не знали , куда идти. Их окружали высокие сосны и осины. Ребята долго совещались. Семён догадался влезть на высокую сосну. Он увидел дорогу к дому.


 

Напиши название текста ______________________________________________

Как звали мальчиков?________________________________________________

Зачем отправились мальчики в лес?____________________________________

Что произошло с ними в лесу?_________________________________________

Какие деревья их окружали в лесу?_____________________________________

Что догадался сделать Семён?_________________________________________

Что он увидел?______________________________________________________

Как ещё можно назвать рассказ? Выбери и подчеркни.

А) Случай в лесу. Б) Прогулка по лесу . В) Лесные растения.

 

 

11

 

Спишите текст. Подчеркните все гласные звуки.

 

В саду.

Солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Анисья и ее внучка Ольга были в саду. Они поливали грядки с луком и укропом. У дома стоит ведро с теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на платье.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Поставьте в словах ударение.

Вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья


 


 

t1706960879ax.jpg


 


 


 


 


 

t1706960879ay.jpg


 


 

12

Прочитайте. Ответьте на вопросы.

Жалька.

Самая умная из моих собак – это Жалька. Она всё ученье прошла, как будто её родители всему научили. Жалька играла со льдинкой. Вдруг собаке что-то показалось. И Жалька эту льдинку не подбросила , а лизнула. Так Жалька поняла , что вода бывает в жидком и твёрдом состоянии.

 

Как называется текст?_________________________________

Кто такая Жалька?

А) кошка Б) мышка В) собака

3. Допиши предложение

Вдруг собаке что-то ___________________________

4.Найди предложение и впиши пропущенные слова

Так Жалька поняла, что вода бывает в ________________ и __________________ состоянии.

5.Вспомни и напечатай любую кличку собаки.__________________________________


 

Запишите слова в три столбика:

в первый – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.

 

Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик.


 

1


 


 

 

2

3


 

Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

 

6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1

.+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….

 

 

13

 

Спишите текст. Выпишите все слова которые отвечают на вопрос "Кто?" и все слова отвечающие на вопрос "Что?".

 

 

Первая встреча.

 

Было теплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Решите задачу, не забывайте про краткую запись.

В музее художник – гравёр выполнил 22 гравюр на деревянных досках, а на линолеуме – на 6 гравюр меньше. Сколько всего гравюр выполнил художник?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

Спишите. Подчеркните предлоги.

(Помните, как пишется стихотворение).

 

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль, уже отгорает закат!

(В. Лунин)

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 

 

16

 

Заполните таблицу:

 

число

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполните таблицу:

 

число

29

61

100

87

27

36

55

уменьши на 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполните таблицу:

 

число

91

60

11

83

70

16

15

увеличь на 7

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполните таблицу:

 

число

1

7

25

80

22

6

35

увеличь на 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спишите слова, которые нельзя переносить. Подчеркни гласные буквы.

Утро, жизнь, окунь, поэт, песня, змея, Оля, Ольга, осы, ёлка, ели.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

17

 

 

t1706960879bc.jpg

 

 

 

Прочитайте. Ответьте на вопросы.

За клюквой.

За деревней Сосновка лес и большое болото. На болоте много клюквы. Ребята пошли за ягодой. Трава блестела от росы. На сосне Юра заметил белку. Серёжа и Игорь погнались за ней. Белка увела мальчиков в лес. Они стали кричать. Их крик услышал лесник и помог мальчикам выйти.



 

Спишите название деревни………………………………………………………………………

Какая ягода росла на болоте?

А) морошка Б) клюква В) брусника

3.Напиши имена ребят, которые пошли за ягодой ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

4. Какого зверька ребята увидели в лесу?

А) белку Б) куницу В) зайца

5.Почему ребята стали кричать в лесу?

А) они испугались

Б) они так играли

Б) они потерялись.

6. Сколько предложений в тексте?

А) 8 Б) 9 В) 10


 

Решите. Запишите ответ.

 

18-3=

29-7=

37+3=

100-6=

62-2=

58-8=

48-5=

39-6=

22+3=

 

 

 

 

 

 

 

 

18,19,20

Решите задачи, не забывайте про краткую запись.

 

1. На цветке сидели 27 пчел. Прилетели ещё 9 пчел. Сколько всего пчел стало на цветке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9-2=

17-7=

8+1=

10+4=

9-5=

11-10=

7-3=

12+2=

15-5=

 

2.У Коли было 18 карандашей. 9 карандашей он отдал брату. Сколько карандашей осталось у Коли?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8-3=

9-7=

7+3=

10-6=

6-2=

18-8=

8-5=

9-6=

12+3=

 

3. Мама испекла 40 булочек, а пирожков на 2 меньше. Сколько пирожков и булочек испекла мама?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3+2=

10+3=

7-5=

17-7=

9-1=

8-5=

10-2=

6-3=

7+3=

 

4.У Кати 33 матрёшки, а у Даши на 4 матрёшки больше. Сколько всего матрёшек у Даши и Кати?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. В семье 6 мальчиков и 8 девочки. На сколько в семье больше девочек, чем мальчиков?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3+2=

1+8=

5+1=

7-1=

2+6=

4-3=

5-5=

14-4=

6+0=

 

 

6. У Маши всего 19 открыток. В руке она держит 8 открыток, а остальные открытки у неё в кармане. Сколько открыток в кармане у Маши?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-1= 6-5= 7-4= 3+6= 9-9=

8-3= 6-1= 1+1= 6+1= 10+8=

7. В корзине лежало 46 яблок. Из неё вынули 8 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8-7= 1+5= 5-3= 6+4= 10-6=

2+1= 8-6= 7+2= 16-6= 10+10=

8. Катя вышила 19 платков, а Оля на 3 платка меньше. Сколько платков вышили девочки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ž + 5 = 11

18 - Ž = 12

3 + Ž = 15

Ž - 5 = 4

6 + Ž = 12

17 - Ž= 8

Ž + 7 = 19

9 = Ž + 2

8 = Ž - 3

13 - Ž= 5

 

9. Алёше 13 лет, а его брат на 4 года младше. Сколько лет брату?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполни пропуски в ряду чисел.

..., 11, 12, ..., ..., 15, 16, ..., 18, ..., 20, 21, ..., 23, ..., 25.

10. На полке стояли 53 книги. Лена взяла почитать 5 книг. Сколько книг осталось на полке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.В саду росло 9 кустов малины, а смородины - 7 кустов. На сколько кустов малины больше, чем кустов смородины?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8-6= 6+3= 6-3= 9-3= 2+3=

9-2= 3+4= 8-5= 19-9= 10+6=

12.На клумбе росли гвоздики. Когда 2 гвоздики сорвали, на клумбе осталось 16 гвоздик. Сколько гвоздик было на клумбе сначала?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-4= 9-7= 6+2= 4+3= 9-3=

2+4= 10+7= 7+3= 11-10= 6-6=

 

 

 

 

28

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Очень ценный ресурс!

3 February

Похожие публикации