Рабочая тетрадь на лето для будущих второклассников, часть 2
Июль
№1
Спиши текст. Подчеркни гласные буквы одной чертой, а согласные – двумя.
Вы слышали слово «дубрава»? Дубрава – лес, где растут старые дубы и молодые дубки. Потому деревням и сёлам в округе даны имена: дубки, Дубовое, Дубровка. Мила дубрава русскому народу, недаром придумал он такие ласковые слова: дубравка, дубравушка.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Реши, запиши верный ответ.
Раскрась. Выпиши, какие звери спрятались на картинке?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
№2
Прочитай. Ответь на вопросы.
Что легче?
Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой - боятся:
- Попадёт нам дома!
Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?
- Я скажу, - говорит первый, - будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.
- Я скажу, - говорит второй, - что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.
- А я правду скажу, - говорит третий.- Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.
Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка- глядь, лесной сторож идёт.
- Нет, - говорит, - в этих местах волка.
Рассердился отец. За первую вину рассердился, а за ложь - вдвое.
Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут - в гости идёт.
Узнала мать правду. За первую вину рассердилась, а за ложь - вдвое.
А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.
Вопросы:
1)Приходилось ли тебе обманывать?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2)Как ты после обмана себя чувствовал?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3)Обманывали когда-нибудь тебя? Как ты себя чувствовал, когда узнал об обмане?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4)Почему лучше говорить правду?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
№3
Впиши слова по смыслу, используй слова для справок.
Лиса и рак
Лиса предложила................................бегать наперегонки. Рак согласился. ..................................побежала, а рак уцепился за лисий............................ Лиса добежала до................................... Обернулась лиса, а рак ....................................и говорит: «A я давно тут тебя...........................».
Слова для справок:
места, жду, Лиса , отцепился, хвост, раку.
Спиши, письменно ответь на вопросы.
Цыплёнок. Маленькая девочка намотала шерстяные нитки на яйцо. Получился клубок. Этот клубок она положила на печку в корзинку. Прошло три недели. Вдруг послышался писк из корзинки. Пищал клубок. Девочка размотала клубок. Там был маленький цыпленок.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вопросы:
Как девочка сделала клубок?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Что произошло с клубком через три недели?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
№4
Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Собака, прогулка, забота, пироги, бабушка, трава, оттепель, каникулы, хвоя, конфеты, жара, юбилей, машина, люстра, бухгалтер, визитка, карандаш, сердце, воробей, подарок, шарики, клубника, бумага, цех, завод, машиностроение, число, помидор, школа, ракета, умывальник, звезда.
Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
Ёлки, кино, осень, страна, пчела, жизнь, луна, дача, кухня, огни, светло, зебра, конкурс, гонки, школа.
Карточка 1
Карточка 2
Раздели слова на слоги. Укажи количество слогов, букв и звуков.
звуков.
загадка - __ слог., __ б., __ зв.
слон - __ слог., __ б., __ зв.
малина- __ слог., __ б., __ зв.
Юрка- __ слог., __ б., __ зв.
альбом- __ слог., __ б., __ зв.
светильник- __ слог., __ б., __ зв.
окно- __ слог., __ б., __ зв.
обезьяна - __ слог., __ б., __ зв.
№5
Спиши, письменно ответь на вопросы.
Купание медвежат. Из леса вышли большая медведица и два веселых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку. Другой медвежонок испугался и убежал в лес. Мать догнала его, надавала шлепков, а потом — в воду. Медвежата остались довольны.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вопросы:Кто вышел из леса?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Что сделал второй медвежонок?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Остались ли медвежата довольны купанием?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:
Ко…, до…, со…, лу…, ра…, ро…, …лава, …раски, то…, ки…, лис…, …люч, ча…, ды…, су…, ве…, са…
№6
Спиши стихотворение. Подчеркни все гласные.
Вот какой невежда чижик –
Не читает чудных книжек!
Научить его хочу,
Но никак не научу!
Скачет он и днём, и ночью
И о чашку клювик точит.
Ну и чиж! Такой чудак!
Я читаю – он никак!
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Решите. Запишите ответ.
28-4 = |
95- 10 = |
87-9 = |
57 + 7 = |
90+6 = |
42 - 4 = |
37+4 = |
90 - 10 = |
19-8 = |
75- 10 = |
10-4 = |
17 + 7 = |
15+6 = |
82 - 3 = |
3+16 = |
20 - 10 = |
Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков.
Клён, бант, театр, долька, карамель.
Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков.
Позёмка, ребёнок, зайчонок, уголь, апрель.
Поставь ударение в словах.
Разговор, шоколад, карамель, мышка.
Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
Ворота, собака, мороженое, берлога, свисток.
№7,8
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.
С_бака, м_л_ко, м_дведь, б_г_мот, М_сква, к_пуста, г_рох, м_шина, к_р_ндаш, п_трушка, ст_кан, в_рона, тр_мвай, ш_ссе.
Решите задачи, не забывайте про краткую запись.
Наташа прочитала за каникулы 7 книг, а Катя прочитала 12 книг. Сколько книг дети прочитали вместе за каникулы?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В семье Алеши живет 2 мальчика и 1 девочка. В семье Тани – 1 девочка и 1 мальчик. У Сережи в семье живут 2 мальчика, а у Кати – только 1 девочка. Сколько всего девочек живет в семьях всех детей? А сколько мальчиков?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В магазине канцелярии Насте понравились фломастеры за 18 рублей. У нее есть 10 рублей, 5 рублей, 2 рубля и 1 рубль. Хватит ли девочке денег на покупку?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№9
Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы.
Птица на воле.
Серёжа открыл дверь. В комнату вбежал кот. В зубах у него был скворец. Серёжа громко закричал. Кот выпустил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал. Кот здорово помял его. Мальчик посадил скворца в клетку. Скоро птица ожила. Серёжа выпустил её на волю.
1.О чем говорится в тексте? Подчеркни.
О жизни животных, о жизни растений, о происшествии с птицей.
2.Пользуясь текстом, допиши предложения.
В комнату вбежал _________ .
Кот выпустил ______________.
Мальчик посадил скворца в ______________ .
Серёжа выпустил её на _______________ .
3.Определи порядок событий.
___ Серёжа помог птице.
___ У кота в зубах скворец.
___ Мальчик выпустил птицу на волю.
№10
№11
Выпиши все получившиеся слова.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Решите задачи, не забывайте про краткую запись.
На субботнике в школе дети сажали саженцы. Петя посадил 2 саженца, Антон – 3, Наташа с Катей 2 саженца. Сколько всего саженцев посадили дети?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В коробке на столе лежали конфеты. Маша съела 5 конфет, Алена – 3 конфеты, Настя – 6 конфет, а Коля съел 6 конфет и коробка опустела. Сколько конфет было в коробке с самого начала?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№12
Спиши, письменно ответь на вопросы.
Летучие мыши. Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых. Днем летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в темных местах вниз головой. Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна. ( По Ю. Дмитриеву)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вопросы:
Какую пользу приносят летучие мыши?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Как спят летучие мыши?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Когда охотятся летучие мыши?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Реши примеры.
№13
Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы.
За клюквой.
За деревней Сосновка лес и большое болото. На болоте много клюквы. Ребята пошли за ягодой. Трава блестела от росы. На сосне Юра заметил белку. Серёжа и Игорь погнались за ней. Белка увела мальчиков в лес. Они стали кричать. Их крик услышал лесник и помог мальчикам выйти.
Выпиши название деревни________________________
Какая ягода росла на болоте?
А) морошка
Б) клюква
В) брусника
3. Выпиши имена ребят, которые пошли за ягодой ___________________________________________________
4. Какого зверька ребята увидели в лесу?
А) белку
Б) куницу
В) зайца
5.Почему ребята стали кричать в лесу?
А) они испугались
Б) они так играли
Б) они потерялись.
6. Сколько предложений в тексте?
А) 8
Б) 9
В) 10
П осчитай. Раскрась.
№14
Решите задачи, не забывайте про краткую запись.
Мама посадила 20 кустов огурцов и 17 кустов помидоров. Сколько всего кустов растений посадила мама?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Паша и папа пошли в поход. В первый день они прошли 12 км. Во второй – 10 км, в третий – 8, а в четвертый 11. Какой путь преодолели папа и Паша?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В зоопарке живет 12 обезьян, 8 тигров, 2 слона, 6 медведей и 4 енота. Сколько всего животных в зоопарке?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№15
Спиши, письменно ответь на вопросы.
Четыре бабочки. Лето. Ярко светило солнышко. На лугу росли цветы. Над ними летали четыре бабочки: красная, белая, жёлтая и зелёная. Вдруг прилетела большая чёрная птица. Увидела она бабочек и захотела их съесть. Испугались бабочки и сели на цветы. Белая бабочка села на ромашку. Красная бабочка – на мак. Желтая – на одуванчик, а зелёная спряталась за листом дерева. Летала птица, летала, но не увидела бабочек.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вопросы:
Какие бабочки летали над цветами?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Почему птица не увидела бабочек?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
№16
Вставь пропущенные буквы: б или п?
__уля __инт, __улка, __есня, __елка, __оляна, __еседа, __анка.
№17
Прочитай и спиши текст. Письменно ответь на вопросы.
___________________________
Была у нас ворона Кара. Она клювом листала книгу. Ворона считала на счётах. Кара ловко снимала кольца со столбика. Ворона оказалась умной и проворной.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
1)Подумай , о ком текст? Придумай и напиши его название.
2)Выпиши кличку вороны :____________________
3)В первом предложении подчеркни словарное слово.
4)Сколько предложений в тексте:
а) 4
б) 5
в) 6
5)Подчеркни , какой была ворона:
а) глупой
б) грустной
в) умной
Решите. Запишите ответ.
29+5 = |
68 + 7 = |
32+8 = |
9 + 7 = |
80-20 = |
19 - 7 = |
63+2 = |
71 - 2 = |
9+5 = |
58 + 7 = |
17+4 = |
12 + 7 = |
29-20 = |
49 - 3 = |
31+8 = |
64 - 2 = |
9+15 = |
8 + 7 = |
17+24 = |
52 + 7 = |
29-20 = |
49 - 9 = |
31+4 = |
4 - 2 = |
9+45 = |
8 + 37 = |
3+14 = |
9 + 47 = |
0-0 = |
9 - 7 = |
6+12 = |
71 - 20 = |
№18,19
№20,21
Прочитай и спиши текст. Письменно ответь на вопросы.
Уточки. Сидит Вася на бережку. Смотрит он, как уточки в пруду плавают: широкие носики в воду прячут. Не знает Вася как уточек домой загнать. Стал Вася уточек кликать: «Ути-ути-уточки! Носики широкие, лапочки перепончатые! Хватит вам червячков таскать, травку щипать — пора вам домой идти. Уточки Васю послушались, на берег вышли, домой идут. (по К. Ушинскому)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вопросы:
Что Вася делал на бережку?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Какие у уточек носики?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Как Вася уточек звал?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Что сделали уточки?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове.
Метель – ___сл., ___б., ___зв.
Вьюга - ____сл., ____б., ___зв.
Яблоко – ___сл., ____б., ___зв.
Арбуз - ____сл., ____б., ____зв
Якорь – ___сл., ___б., ___зв.
Ежата - ____сл., ____б., ___зв.
Письмо – ___сл., ____б., ___зв.
Класс - ____сл., ____б., ____зв.
Подъём – ___сл., ___б., ___зв.
Львёнок - ____сл., ____б., ___зв.
Ящерица – ___сл., ____б., ___зв.
Ежевика - ____сл., ____б., ____зв.
Окунь - ____сл., ____б., ____зв.
Сколько - ____сл., ____б., ____зв.
Возьму - ____сл., ____б., ____зв.
Юг - ____сл., ____б., ____зв.
Надя - ____сл., ____б., ____зв.
Дождь - ____сл., ____б., ____зв.
Маяк - ____сл., ____б., ____зв.
Отец - ____сл., ____б., ____зв.
Река - ____сл., ____б., ____зв.
Площадка - ____сл., ____б., ____зв.
Ёлочные - ____сл., ____б., ____зв.
Океан - ____сл., ____б., ____зв.
38