Рабочие листы по темам «Внешняя политика Павла I» и «Внутренняя политика Павла I» (8 класс)

4
0
Материал опубликован 31 May 2019 в группе

Рабочий лист 8 класс

Внутренняя политика Павла I

Параграф 24 (История России. Ч.2; под ред. А.В.Торкунова)

 

1. ___________________________ гг. - правление Павла I

2. Перечислите черты личности Павла I:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Составьте схему с указанием основных направлений внутренней политики Павла I, перечислите реформы, проведенные Павлом I в этих направлениях.

 

4. Письменно ответьте на вопрос 5 на стр.62.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Внимательно прочитайте документ. Укажите, во время правления какого императора были сделаны эти распоряжения. Как можно оценить данный документ?

 

«…Февраля 18-го. Запрещается танцовать вальс…

Октября 26-го. Дабы младшие пред старшими где бы то не было снимали шляпы…

Июля 28-го. Чтоб малолетные дети на улицу из домов вы-пущаемы не были без присмотру.

Августа 12-го. Чтоб те, кто желает иметь на окошках горшки с цветами, держали бы оные по внутренную сторону окон, но если по наружную, то не иначе, чтоб были решётки, и запрещается носить жабо. Чтоб никто не имел бакенбард.

Сентября 4-го. Чтоб никто не носил ни немецких кафтанов, ни сертуков с разноцветными воротниками и обшлагами; но чтоб они были одного цвета.

Сентября 25-го. Подтверждается, чтоб в театрах сохраняем был должный порядок и тишина.

Сентября 28-го. Подтверждается, чтоб кучера и форейторы ехавши не кричали…»[ http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/XVIII/1740-1760/Pavel_I/RS/82/text.htm]

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Можно ли назвать внутреннюю политику Павла I противоречивой? Приведите примеры, свидетельствующие об этом.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Домашнее задание: параграф 24, выучить даты, ответить на вопросы, составить генеалогическую схему российских императоров XVIII в. (по желанию)

 

 

 

Рабочий лист 8 класс

Внешняя политика Павла I

Параграф 25 (История России. Ч.2; под ред. А.В.Торкунова)

1. Заполните схему.

 

 

        2. Внешняя политика в 1797-1800 гг

Главная задача:___________________________________________________________________

Основные события: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Внешняя политика в 1800-1801 гг

Главная задача:___________________________________________________________________

Основные события: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.1. Внимательно рассмотрите иллюстрации и выполните задания

  1. Сравните гербы, принятые при Петре I (рис.1) и Павле I (рис.2). Укажите, что появилось на российском гербе, принятом Павлом I? (подсказка на рис.3). В связи с какими событиями это произошло?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 4.2. Какие священные реликвии ордена Иоанна Иерусалимского изображены на данной иллюстрации? Укажите, в связи с какими событиями они были перевезены в Российскую империю.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание: параграф 25, с.69-70 (рубрика «МНЕНИЕ ИСТОРИКОВ»), вопросы, даты, работа с контурной картой


рабочие листы
DOC / 266.5 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.