Рабочий лист по английскому языку «Мои животные» (2 класс)

2
0
Материал опубликован 9 November

Автор:
Рычкова Татьяна Александровна, учитель иностранного языка ,1 категория
МКОУ СОШ п. Ключи Кирово-Чепецкого района Кировской области
 

Пояснительная записка.
Рабочий лист по английскому языку для 2 класса к УМК Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight» предназначен для тренировки лексико-грамматических навыков по теме «Мои животные» модуль 3. Отрабатывается употребление глагола can, личных местоимений и составление предложений c союзом like.
Задание 1.
До выполнения заданий повторяются формы употребления глагола can. Затем нужно рассортировать слова на «Животных» и «Действия».
Задание 2
По таблице нужно составить предложения о том, что животные умеют (или не умеют) делать. Упражнение направлено на повторение лексики по теме «Животные» и употребление утвердительной и отрицательной форм глагола to be.
Задание 3
Найти лишнее слово. Упражнение направлено на закрепление лексики.
Задание 4.
Составить предложения по таблице о том, что ты умеешь (не умеешь) делать как другое животное.
Задание 5.
По подсказке повторяются местоимения. Затем в задании нужно заменить подлежащее, выраженное существительным на подходящее местоимение. Задание 6.
Нужно ответить кратко на предложенные вопросы о себе. Отрабатывается употребление кратких ответов с глаголом can.
Задание 7.
Рефлексия. Ученик подводит итог выполнения заданий и отмечает свое настроение при помощи смайлика.

Рабочий лист

2 класс «Английский в фокусе» Модуль 3 «Мои животные»

                               Употребление глагола can. Личные местоимения

c1731169546.png

1. Заполни таблицу. Распредели слова в нужные колонки.

bird,     climb,    frog,    swing,    horse,    sing,    chimp,    ant,    fish,    jump,  mouse , sheep,  cat,  dog, kangaroo, swim, run, fly, dance, dolphin

 

Animals(животные)

Actions(действия)

frog

jump

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Составь предложения по таблице. Смотри образец.

A frog can jump.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Подчеркни лишнее слово.

1. cat,  dog,     horse,    fish,    frog

2. climb,     swing,    chimp,    jump,    dance

3. one,    five,     tree,     six,    three

4. boy,     magician,     clown,    mouse,     girl

5.garden,  house,  bedroom,  circus,  living room

4. Составь утвердительные и отрицательные предложения по таблице о том, что ты умеешь и не умеешь делать, как другое животное. Следуй образцу.

 

I can

 

 

I can’t

fly

jump

sing

run

dance

swim

 

 

like

 

 

a

bird

frog

cat

horse

chimp

fish

Пример: I can jump like a frog. Я умею прыгать, как лягушка.

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________

5. Повтори местоимения.

  a1731170524.png      

Запомни, что про животных мы говорим it.

Перепиши предложения, заменяя подлежащее на нужное местоимение. Смотри образец: Bob can run. Заменяем на   He can run.

 

  1. Sam can swim. __________________________________________________
  2. A horse can’t sing.________________________________________________
  3. A fish can’t dance. ________________________________________________
  4. A bird can’t swim. ________________________________________________
  5. Larry can’t climb._________________________________________________
  6. Lulu can jump.___________________________________________________

 

6. Прочитай вопросы и напиши возможные ответы о себе: Yes, I can или No, I cant.

  1. Can you run? __________________________
  2. Can you fly? ___________________________
  3. Can you dance? _________________________
  4. Can you sing? __________________________
  5. Сan you swim? _________________________

6. Какое у тебя настроение от проделанной работы? Отметь подходящий смайлик.

    https://yt3.googleusercontent.com/6wQgjaBfVlRxejM1kBPhiRQ11fVdjBK_42AK41cmBQLhctIhOOK5YW4O4oCPaglnnoJ9FYicF2k=s900-c-k-c0x00ffffff-no-rj             https://4x4photo.ru/wp-content/uploads/2023/04/smile005.jpeg                https://tvoiraskraski.ru/wp-content/uploads/2022/06/jj-jj-jj-jj_fj-111111tb-fh7fhsk_fj7h_fjyfsjk7_jf-fanh_5t-smaylik-raskraska3-scaled.jpg                                https://raskraskirus.ru/wp-content/uploads/3/b/c/3bcc6d13f435c7b6563eb77a564b476a.png           https://img.razrisyika.ru/img/48/1200/188987-zahvatyvayuschaya-raskraska-emoji-picture.jpg                    https://4x4photo.ru/wp-content/uploads/2023/04/smile093.jpeg                          https://zabavnikus.ru/wp-content/uploads/d/0/2/d02d30f050b9c4e31f1e8918b1b5f7ab.png

                                                    

                            Использованная литература:                                              

  1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык контрольные задания 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. / Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. —Express Publishing, издательство Просвещение, 2010, 4 издание, –14 с.
  2. Шишкина И.А. Тесты по английскому языку 2 класс: к учебнику Н.И. Быковой и др. «Английский язык. 2 класс». ФГОС к новому учебнику / И.А. Шишкина  —М:Издательство «Экзамен», 2019. – 47 [1] с. (Серия «Учебно-методический комплекс»)

3.Картинки.https://avatars.mds.yandex.net/i?id=84d82c4532f38ee015cdf55bfd830b3ebda36d3d-8497418-images-thumbs&n=13

4.https://urok.1sept.ru/articles/609696/presentation/1.JPG

5.https://yandex.ru/images/search?pos=33&img_url=http%3A%2F%2Fglamours.name%2Fuploads%2Fposts%2F2021-11%2F1636485543_38-glamours-name-p-yedinstvennoe-chislo-slova-krossovki-devus-39.png&text=местоимения+в+английском+языке&rpt=simage&lr=170133

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.