12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Косогова Наталья Алексеевна19

Рабочий лист по теме: «Сложение целых чисел»



Задание 1. Разгадав это задание, вы узнаете, что в переводе с арабского означает слово «цифра».


ч

о

м

ь

е

н

т

л

р

а

-771

48

23

-111

-48

73

111

-129

129

-59

t1698766095aa.jpg

+25+(+48)






-132+180


321+(-450)

-85+(-26)





Зt1698766095ab.jpg адание 2. Решив данный пример, вы узнаете самое мистическое и окутанное легендами число. Этому числу равна сумма всех чисел игровой рулетки. А также в Европарламенте есть кресло с этим номером, но по давней традиции на него никто не садится.





- 325 + 276 + (-15) + (+406) + (-40) + (-13) + 377 =







Задание 3. Китайцы не любят использовать цифру 4, так как на их языке она произносится как слово, зашифрованное в данном задании. Разгадать задание вы сможете, сопоставив примеры с правильными ответами.



t1698766095ac.jpg

1

2

3

4

5

6

-18+(-98)

69+(-8)

-84+(+35)

98+(+17)

-32-46

-73+80



-80

61

77

-116

81

-78

119

-49

-14

115

7

153

к

м

о

с

л

т

у

е

а

р

ь

я









Задание 4 Вплоть до 19 века отрицательные числа практически не использовались, пока их не ввел в привычный оборот итальянский купец, чтобы фиксировать свои долги. Соединив карточки таким образом, чтобы ответ к предыдущей совпадал с первым числом следующей, вы узнаете, как звали купца.



t1698766095ad.jpg

t1698766095ae.gift1698766095af.gif

Н

-385+1280

З

575+(-320)







t1698766095ag.gift1698766095ah.gif

А

255+(-640)

1. П

275+(-300)







t1698766095ai.gift1698766095aj.gif

О

895+(-1150)

И

-25+600



















Задание 5. В Древнем Риме на надгробиях писали фразу «меня больше нет». Эта фраза визуально напоминала число, которое итальянцы не любят до сих пор. Решив пример, мы узнаем число, на которое похожа эта фраза.





t1698766095ak.jpg(-53) + 87 + 13 + (-64) – 14 + (+11) + 37 =
















Ответы к рабочему листу по теме: «Сложение целых чисел»



Задание 1. Разгадав это задание, вы узнаете, что в переводе с арабского означает слово «цифра».


ч

о

м

ь

е

н

т

л

р

а

-771

48

23

-111

-48

73

111

-129

129

-59



+25+(+48)

-132+180

321+(-450)

-85+(-26)



В переводе с арабского слово «цифра» означает «ноль», но так исторически сложилось, что сейчас этим словом называют все цифры.

Задание 2. Решив данный пример, вы узнаете самое мистическое и окутанное легендами число. Этому числу равна сумма всех чисел игровой рулетки. А также в Европарламенте есть кресло с этим номером, но по давней традиции на него никто не садится.

-325+276+(-15)+(+406)+(-40)+(-13)+377


Это число 666.



Задание 3. Китайцы не любят использовать цифру 4, так как на их языке она произносится как слово, зашифрованное в данном задании. Разгадать задание вы сможете, сопоставив примеры с правильными ответами.



1

2

3

4

5

6

-18+(-98)

69+(-8)

-84+(+35)

98+(+17)

-32-46

-73+80




-80

61

77

-116

81

-78

119

-49

-14

115

7

153

к

м

о

с

л

т

у

е

а

р

ь

я



Цифра 4 на китайском произносится как «смерть».









Задание 4 Вплоть до 19 века отрицательные числа практически не использовались, пока их не ввел в привычный оборот итальянский купец, чтобы фиксировать свои долги. Соединив карточки таким образом, чтобы ответ к предыдущей совпадал с первым числом следующей, вы узнаете, как звали купца.





t1698766095al.gift1698766095am.gif

Н

-385+1280

З

575+(-320)



t1698766095an.gift1698766095ao.gift1698766095ap.gift1698766095aq.gif

И

-25+600

А

255+(-640)

О

895+(-1150)

1. П

275+(-300)





















Этого купца звали Пизано.



Задание 5. В Древнем Риме на надгробиях писали фразу «меня больше нет». Эта фраза визуально напоминала число, которое итальянцы не любят до сих пор. Решив пример, мы узнаем число, на которое похожа эта фраза.

(-53)+87+13+(-64)-14+(+11)+37

Итальянцы не любят число 17, так как надпись выглядела как ⅥⅪ (цифры 6 и 11, сумма которых равна 17).

Критерии оценки:

«5» - все задания выполнены верно

«4» - 4 верно выполненных задания

«3» - 3 верно выполненных задания

«2» - 1-2 верно выполненных задания



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.