Пояснительная записка
Рабочий лист «Знакомство с буквой Б и звуками [б], [б′] »
Автор разработки: Сырова Вера Викторовна, учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1 с.п. «Село Хурба» Комсомольский муниципальный район Хабаровский край
УМК: «Школа России»
Класс: 1б
Предмет: литературное чтение
Тема урока: Знакомство со строчной и заглавной буквами Б, б. Проведение звукового анализа слов с буквами Б, б. Звуки [б], [б’]
Тип урока: урок новых знаний
Продолжительность урока: 35 минут
Целевая аудитория: учащиеся 1 класса
Учебник: «Русский язык. Азбука. Первый год обучения. Учебное и пособие»: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, М.: Просвещение, 2023 г.
Методы и приемы в процессе работы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, групповая, самостоятельная
Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Цель: - познакомиться с буквой Б (бэ) и звуками [б], [б′]
При составлении рабочего листа были использованы материалы из интернета.
Ссылки:
https://deti-i-mama.ru/uchim-bukvu-b/
http://www.razvitierebenka.com/search/label/Азбука%20для%20детей
https://www.klass39.ru/obuchenie-gramote-zvuki-v-v-i-bukva-b/
https://inforekomendasi.com/упражнение%20найди%20и%20обведи%20букву