12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сырова Вера Викторовна4672
Россия, Хабаровский край, с.п. "Село Хурба"
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

​​​​​​​

x1701772458.jpg
рабочий лист Знакомство с буквой Д

Пояснительная записка

Рабочий лист «Знакомство с буквой Д и звуками [д], [д′] »

 Автор разработки: Сырова Вера Викторовна, учитель начальных классов

МБОУ СОШ №1 с.п. «Село Хурба» Комсомольский муниципальный район Хабаровский край

 УМК: «Школа России»

 Класс: 1б

 Предмет: литературное чтение

Тема урока: Знакомство со строчной и заглавной буквами Д, д. Проведение звукового анализа слов с буквами Д, д. Звуки [д], [д’]

Тип урока: урок новых знаний

 Продолжительность урока: 35 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 1 класса

Учебник: «Русский язык. Азбука. Первый год обучения. Учебное и пособие»: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, М.:  Просвещение, 2023 г.

Методы и приемы в процессе работы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский. 

Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, групповая, самостоятельная

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Цель: - познакомиться с буквой Д (дэ) и звуками [д], [д′]

При составлении рабочего листа были использованы материалы из интернета.

Ссылки:

https://deti-i- mama.ru/uchim-bukvu -d/

http://www.razvitierebenka.com/

https://www.klass39.ru/obuchenie-gramote-zvuki-v-v-i-bukva-d/

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-U6FusvpPFRg%2FX0a7wTfX8mI%2FAAAAAAACaIo%2FJCxN7hdcMA4zBuXUVmRW3QjzT6rZzmANwCLcBGAsYHQ%2Fs1600%2FIgra-Azbuka-Raskraska-Igry-Dlia-Detei-6439.jpg&lr=120352&pos=2&rpt=simage&source=serp&text=раскрась%20все%20участки%20с%20буквой%20д














































Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.