Пояснительная записка
Рабочий лист «Знакомство с буквой К, звуками [к], [к′]:»
Автор разработки: Сырова Вера Викторовна, учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1 с.п. «Село Хурба» Комсомольский муниципальный район Хабаровский край
УМК: «Школа России»
Класс: 1б
Предмет: литературное чтение
Тема урока: Знакомство со строчной и заглавной буквами К, к. Проведение звукового анализа слов с буквами К, к. Звуки [к], [к’]
Тип урока: урок новых знаний
Продолжительность урока: 35 минут
Целевая аудитория: учащиеся 1 класса
Учебник: «Русский язык. Азбука. Первый год обучения. Учебное и пособие»: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, М.: Просвещение, 2023 г.
Методы и приемы в процессе работы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, групповая, самостоятельная
Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Цель: - познакомиться с буквой К и звуками [к], [к′]
При составлении рабочего листа были использованы материалы из интернета.
Ссылки:
http://www.razvitierebenka.com/search/label/Подготовка%20к%20Школе
https://grizly.club/trafareti/trafarety-dlja-detej/21076-trafaret-slogov-dlja-detej-40-foto.html
https://triptonkosti.ru/11-foto/shema-polozhenie-zvuka-v-slove-94-foto.html
https://in.pinterest.com/pin/665547651195938437/
1. Соедини букву К с картинками,
названия которых начинаются со звуков [к], [к′]:
2. Раскрась шарики с правильной буквой К и соедини ниточкой с ручкой Карлсона.
3. Допиши букву К:
4. Закрась нужный квадрат в схеме слова синим цветом в зависимости от того, где находится звук [к] (в начале, середине или конце слова)
5. Раскрась все гласные буквы красным цветом. Определи твердость/мягкость согласного звука, раскрась его соответствующим цветом (мягкий - зелёным, твёрдый – синим)
КА | КУ | КО | КЫ | КЭ |
КЯ | КЮ | КЁ | КИ | КЕ |
6. Раскрась все участки с буквой К коричневым цветом.
Оцени свою работу:
Кияйкина Наталья Федоровна