12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сырова Вера Викторовна4672
Россия, Хабаровский край, с.п. "Село Хурба"
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Рабочий лист «Знакомство с буквой С, звуками [с], [с′]:»

 Автор разработки: Сырова Вера Викторовна, учитель начальных классов

МБОУ СОШ №1 с.п. «Село Хурба» Комсомольский муниципальный район Хабаровский край

 УМК: «Школа России»

 Класс: 1б

 Предмет: литературное чтение

Тема урока: Знакомство со строчной и заглавной буквами С, с. Проведение звукового анализа слов с буквами С, с. Звуки [с], [с’]

Тип урока: урок новых знаний

 Продолжительность урока: 35 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 1 класса

Учебник: «Русский язык. Азбука. Первый год обучения. Учебное и пособие»: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, М.:  Просвещение, 2023 г.

Методы и приемы в процессе работы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский. 

Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, групповая, самостоятельная

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Цель: - познакомиться с буквой Н и звуками [н], [н′]

При составлении рабочего листа были использованы материалы из интернета.

Ссылки:

http://www.razvitierebenka.com/search/label/Подготовка%20к%20Школе

https://grizly.club/trafareti/trafarety-dlja-detej/21076-trafaret-slogov-dlja-detej-40-foto.html

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Ffs-thb02.getcourse.ru%2Ffileservice%2Ffile%2Fthumbnail%2Fh%2Fae0dce59a2ad9de7c182ba33622c0f41.jpg%2Fs%2Fs1200x%2Fa%2F27502%2Fsc%2F320&lr=120352&pos=4&rpt=simage&source=serp&text=определи%20место%20звука%20с%20в%20слове





















































1. Соедини букву С с картинками,

названия которых начинаются со звуков [с], [с′]:

t1697110037aa.jpg

2. Раскрась цветы в вазе с буквой С.

t1697110037ab.gif

3. Закрась нужный квадрат в схеме слова синим цветом в зависимости от того, где находится звук [с]

(в начале, середине или конце слова)

t1697110037ac.pngt1697110037ad.pngt1697110037ae.png

3. Найди и обведи букву С:

t1697110037af.gif

5. Раскрась все гласные буквы красным цветом. Определи твердость/мягкость согласного звука, раскрась его соответствующим цветом (мягкий - зелёным, твёрдый – синим)

t1697110037ag.jpg









6. Раскрась все участки с буквой С жёлтым цветом.

t1697110037ah.jpg


t1697110037ai.jpgt1697110037aj.gif

Оцени свою работу:

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (3)

Кияйкина Наталья Федоровна, 12.10.23 в 14:53 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс, Вера Викторовна!
Взяла в копилку!
Тарасова Ирина Викторовна, 06.11.23 в 15:52 0Ответить Пожаловаться
Вера Викторовна, благодарю Вас за материал! Воспользуюсь обязательно!
Сырова Вера Викторовна, 08.11.23 в 15:40 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за Вашу поддержку!

Отредактировано 08-11-2023 15:40

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.