Пояснительная записка
Рабочий лист «Знакомство с буквой С, звуками [с], [с′]:»
Автор разработки: Сырова Вера Викторовна, учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1 с.п. «Село Хурба» Комсомольский муниципальный район Хабаровский край
УМК: «Школа России»
Класс: 1б
Предмет: литературное чтение
Тема урока: Знакомство со строчной и заглавной буквами С, с. Проведение звукового анализа слов с буквами С, с. Звуки [с], [с’]
Тип урока: урок новых знаний
Продолжительность урока: 35 минут
Целевая аудитория: учащиеся 1 класса
Учебник: «Русский язык. Азбука. Первый год обучения. Учебное и пособие»: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, М.: Просвещение, 2023 г.
Методы и приемы в процессе работы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, групповая, самостоятельная
Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Цель: - познакомиться с буквой Н и звуками [н], [н′]
При составлении рабочего листа были использованы материалы из интернета.
Ссылки:
http://www.razvitierebenka.com/search/label/Подготовка%20к%20Школе
https://grizly.club/trafareti/trafarety-dlja-detej/21076-trafaret-slogov-dlja-detej-40-foto.html
1. Соедини букву С с картинками,
названия которых начинаются со звуков [с], [с′]:
2. Раскрась цветы в вазе с буквой С.
3. Закрась нужный квадрат в схеме слова синим цветом в зависимости от того, где находится звук [с]
(в начале, середине или конце слова)
3. Найди и обведи букву С:
5. Раскрась все гласные буквы красным цветом. Определи твердость/мягкость согласного звука, раскрась его соответствующим цветом (мягкий - зелёным, твёрдый – синим)
6. Раскрась все участки с буквой С жёлтым цветом.
Оцени свою работу:
Кияйкина Наталья Федоровна
Тарасова Ирина Викторовна
Сырова Вера Викторовна