Комплексная работа с текстом на тему «Acid rain» (7 класс)

4
0
Материал опубликован 17 March

Комплексная работа с текстом.

7 класс

1. Просмотрите текст. Найдите знакомые слова или словасочетания. Постарайтесь определить тему текста.

2. Какие ещё слова или словасочетания на эту тему (тему текста) вы знаете?

 

1. Проблема .

Проблема начинается здесь. Автомобили сжигают бензин, заводы и электростанции сжигают уголь и выбрасывают токсичные пары. Таким образом, воздух , которым мы дышим , загрязняется .

 

2. Загрязнение воздуха и кислотные дожди.

Т это загрязнение собирается в облаках и с кислородом и водой в атмосфере становится кислотой . Ветры переносят загрязненные облака на большие расстояния, далеко . Когда идет дождь, это загрязнение оседает на деревьях , домах, зданиях, машинах, одежде , везде ! Т это называется кислотным дождем, но на самом деле есть « кислотный туман », « снег » и « мокрый снег » таким же образом !

 

3. Загрязнение воды и почвы

Когда кислотный дождь попадает в озера, ручьи, реки и моря, они становятся токсичными. Это загрязнение воды , и оно вредит , убивает или уничтожает виды рыб и растений . Когда кислотный дождь течет через почву , он отравляет деревья и растения. Кислотный дождь также наносит серьезный ущерб важным зданиям и объектам .

 

4. Хорошие новости

The good news is that governments have been trying to reduce the air pollution that causes acid rain. Some industries have been using new technologies for some time to help make factory smoke less harmful to the environment. But we need to do more! We саn help reduce the amount of acid rain Bу using ourсагs less оr bу using solar power to heat our homes.

 

! Можно попросить ребят найти в тексте:

- существительные, которые связаны с деятельностью человека.

- существительные, которые связаны с окружающей природой.

- глаголы, связанные с темой «Экология».

- прилагательные , связанные с темой «Экология».

 

3. Новые слова и словосочетания:

пройдите по ссылке, выполните все задания

- http://student.studiowelcome.ru/home/lesson/4980551/Remember?slug=J4nl7Wwt&onlypreview=true

 

4. Запишите слова в словарь и переведите:

a power station and factory –

polluted –

pollution -

toxic fumes –

acid rain –

poisons –

polluted clouds –

reduce –

environment -

air, water and soil pollution –

fish and plant species dying –

loss of natural habitats -

 

5. Найдите и прочитайте предложение, в которых есть данные слова и словосочетания:

 

a power station and factory

polluted

pollution

toxic fumes

acid rain

poisons

polluted clouds

reduce

environment

air, water and soil pollution

fish and plant species dying

loss of natural habitats

 

 

 

 

6. Послушайте текст два раза и заполните пропуски:

аудирование


аудирование к текстуMP3 / 4.39 Мб

1. The problem.

The problem starts here. Cars burn petrol, factories and ………. burn coal and emit toxic fumes. So, the air that we breathe becomes polluted.

 

2. Air pollution & acid rain.

Тhis pollution is gathered in clouds and with the oxygen and water in the atmosphere it becomes acid. The winds саrrу the ……… across long distances, far away. When it rains, this pollution lands on trees, houses, buildings, cars, clothes, everywhere! Тhis is called …….., but there is actually 'acid fog', 'snow' and 'sleet' in the same way!

 

3. Water and soil pollution

When acid rain falls into lakes, streams, rivers and seas, they become toxic. This is water pollution and it harms, kills or wipes out ……….. When acid rain flows through the soil, it poisons trees and plants. Acid rain also causes serious damage to important buildings and objects.

 

4. Good news

The good news is that governments have been trying to reduce the air pollution that causes acid rain. Some industries have been using new technologies for some time to help make factory smoke less harmful to the ………... But we need to do more! We саn help reduce the amount of acid rain Bу using ourсагs less оr bу using solar power to heat our homes.

 

 

!!! Для отработки навыков аудирования можно ещё использовать следующие варианте заданий:

1. Перемешать абзацы – расставить абзацы в нужном порядке.

2. Перемешать предложения в абзаце – расставить предложения в нужном порядке.

3. Перемешать части предложений в абзаце – составить предложения правильно.

 

 

 

 

 

7. Объясните правописание окончания –s в выделенных словах.

- эти слова одной и той же части речи?

- это одно и то же правило?

- какие правила здесь использованы?

- найдите слова из остальных абзацев, которые подходят под данные правила (правило).

 

1. The problem.

The problem starts here. Cars burn petrol, factories and power stations burn coal and emit toxic fumes. So, the air that we breathe becomes polluted.

 

2. Air pollution & acid rain.

Тhis pollution is gathered in clouds and with the oxygen and water in the atmosphere it becomes acid. The winds саrrу the polluted clouds across long distances, far away. When it rains, this pollution lands on trees, houses, buildings, cars, clothes, everywhere! Тhis is called acid rain, but there is actually 'acid fog', 'snow' and 'sleet' in the same way!

 

3. Water and soil pollution

When acid rain falls into lakes, streams, rivers and seas, they become toxic. This is water pollution and it harms, kills or wipes out fish and plant species. When acid rain flows through the soil, it poisons trees and plants. Acid rain also causes serious damage to important buildings and objects.

 

4. Good news

Хорошей новостью является то , что правительства пытаются сократить загрязнение воздуха , вызывающее кислотные дожди . Некоторые отрасли промышленности уже некоторое время используют новые технологии , чтобы сделать дым от фабрик менее вредным для окружающей среды . Но нам нужно сделать больше ! Мы можем помочь сократить количество кислотных дождей , используя меньше сажей или используя солнечную энергию для обогрева наших домов .

 

! Так как в предыдущем этапе прохождения нашего правила «Степени сравнения названий включенных», можно предложить ребятам найти включения в данном тексте и изменить их, используя данное правило.

 

 

 

 

 

8. Описать картинки, используя предложения из текста.

 

t1710655077aa.jpgt1710655077ab.jpg

 

t1710655077ac.jpg

 

t1710655077ad.jpg

 

 

 

 

 

9. Домашнее задание может быть следующим:

- чтение текста

- краткий пересказ текста

- описание картинки –

t1710655077ae.jpg

- создать плакат, подходящий к содержанию текста

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации