12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Потамошнева Наталья Алексеевна80685
Учитель начальных классов, ВКК.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Работа со словарными словами на уроках в 1-4 классах.

Предмет: русский язык.

Цель: формирование орфографической грамотности обучающихся начальной школы, развитие языковой интуиции, обогащение и расширение словарного запаса, воспитание любви к природе.

Пояснительная записка.

Перед изучением нового словарного слова загадывается загадка № 1, если не отгадали – загадка № 2.

Далее ведутся упражнения по запоминанию правописания и упражнения для проверки качества усвоения.

ЗАЯЦ

t1610737449aa.jpg

Загадка № 1.

Зверек отряда грызунов, с длинными ушами и сильными задними ногами..

Загадка № 2.

Это кто бежит такой

По лесной опушке,

Белый весь, как снег зимой,

Ушки на макушке?

Упражнение. Прочитайте считалочку. Выучите ее наизусть. Запишите. – За*ц белый, куда бегал?
— В лес дубовый.
— Что там делал?
— Лыко драл.
— Куда клал?
— Под колоду.
— Кто брал?
— Родион.
— Выйди вон!

Упражнение. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните их, в словах с пропущенными буквами поставьте знак ударения.

- За*ц-за*яц, чем ты занят? 

- Кочерыжку разгрызаю.

- А чему ты за*ц рад?

- Рад, что зубы не болят!




Источники:

Картинка «заяц»

https://vsezhivoe.ru/wp-content/uploads/2017/11/Заяц-русак-фото.jpg

Стихи про «зайца»:

https://www.kidsclever.ru/content/zagadki-pro-zavod

 https://nauka.club/literatura/stikhi/pro-zayku.html



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 17.01.21 в 20:05 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за желание поделиться с коллегами!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.