12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14334
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Разработка конспекта занятия по развитию речи

С каждым годом растёт количество детей, нуждающихся в логопедической помощи. Проблемы, требующие коррекции могу быт самые разные: нарушения, связанные со звукопроизношением и беглостью речи, лексико-грамматические дефекты, заикание. Всё это оказывает негативное влияние на общение с окружающими и влияет на дальнейшее полноценное развитие ребёнка.
Логопедия и дефектология не стоят на месте. Педагоги использую в работе новые технологии, методы и подходы. Например, эффективно внедряются арт-терапевтические методики (музыкотерапия, сказкотерапия, песочная терапия, изотерапия), цветотерапия, ароматерапия, информационно-компьютерные технологии, мнемотехника, игровые технологии (лэпбуки) и т.д.

Я бы хотела поделиться занятием, где английский язык сочетается с логопедическими приёмами.

«Рождественское путешествие мистера Язычка»

Цель

Провести интегрированное занятие английский язык + логопедические приёмы.

Цель по английскому языку

Развитие коммуникативной активности детей;

Обогащение словарного запаса путём введения новых слов;

Развитие умений и навыков устной монологической речи, аудирования;

Воспитание чувства уважения к другой культуре;

Поддержание интереса к изучению английского языка.

Цель логопедических приёмов

Развитие мыслительных, памятных способностей;

Развитие языковых навыков;

Совершенствование языковой культуры.

Повышение интереса к русскому языку;

Соотнесение русских и английских слов.

Ход занятия

Ребята, здравствуйте! Я, мистер Язычок, снова пришёл к Вам в гости. Скорее встречайте! Вы можете подойти ко мне, потрогать и обнять. Вы рады встрече со мной? Ура!

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, I’m glad to see you!

How are you? How are you?

I hope you are fine and happy all the time!

Давайте разомнёмся. У Вас ведь тоже есть свои язычки, и им нужна зарядка.

Рождество, Рождество, Рождество!

Christmas, Christmas, Christmas!

Сани, сани, сани!

Sleigh, sleigh, sleigh!

Олени, олени, олени!

Reindeer, reindeer, reindeer!

Декабрь, декабрь, декабрь!

December, December, December!

Остролист, остролист, остролист!

Holly, holly, holly!

Ребята, волшебство начинается, а сказка о мистере Язычке продолжается. Я расскажу Вам такую историю.

Однажды мистер Язычок решил погулять. Была зима. Дул сильный ветер. [u: - u: -u:], трещали ветки [k-k-k], скрипел снег [s-s-s], рычала собака [r-r-r], мимо пролетала птица [w-w-w]. Вдруг язычок увидел снежную горку и побежал к ней [f-f-f]. Он начал играть в снежки [b-b-b], кататься с горки [f-f-f], но промочил ноги [a:-a:-a:] и замёрз [b-b-b]. Дома у него заболело горло, он стонал [e-e-e]. Он лёг в кровать, принял сладкое лекарство [m-m-m] и уснул [h-h-h]. Наутро он проснулся здоровым, улыбнулся [i:-i:-i:], потянулся и побежал играть. А хотите поиграть? Вы тогда должны сказать:

Lets play! Lets play!

Hurray! Hurray!

Давайте с Вами поиграем, слова мы все запоминаем.

Дети выполняют команды учителя.

Sledge! (Катайся на санках!)

Play snowballs! (Играй в снежки!)

Ski! (Катайся на лыжах!)

Play hockey! (Играй в хоккей!)

Skate! (Катайся на коньках!)

Make a snowman! (Лепи снеговика!)

Catch a snowflake! (Поймай снежинку!)

Jump in the snow! (Прыгай в снегу!)

Run in the snow! (Бегай в снегу!)

Climb a snow mountain! (Взбирайся на снежную гору!)

Что умеешь делать ты? Ну-ка быстренько скажи!

I can sledge! (Я имею кататься на санках!)

I can play snowballs! )Я умею играть в снежки!)

I can ski! (Я умею кататься на лыжах!)

I can play hockey! 9Я умею играть в хоккей!)

I can skate! (Я умею кататься на коньках!)

I can make a snowman! (Я умею лепить снеговика!)

I can catch a snowflake! (Я умею ловить снежинку!)

I can jump in the snow! (Я умею прыгать по снегу!)

I can run in the snow! 9Я умею бегать по снегу!)

I can climb a snow mountain! (Я умею взбираться на снежную гору!)

А на горке нужно уметь поговорить с друзьями.

Hello!

Hello!

How are you?

I’m fine, thank you. And how are you?

I’m fine too!

Bye!

Bye!

Привет!

Привет!

Ну как дела?

Дела отлично! А у тебя?

И у меня так!

Ну пока!

Пока!

Разминка “Winter Hokey Pokey”.

https://www.youtube.com/watch?v=VpHYyiiiVL4

- Right Mitten In / Out – правая перчатка внутрь круга / наружу

- Left Mitten In / Out – левая перчатка внутрь круга / наружу

- Right Boot In / Out - правая нога внутрь круга / наружу

- Left Boot In / Out - левая нога внутрь круга / наружу

- Winter Hat In / Out - зимняя шапка внутрь круга / наружу

- Long Scarf In / Out – длинный шарф внутрь круга / наружу

- Snowsuit In / Out - зимний комбинезон внутрь круга / наружу

- Shake It All About – потрясти всем телом

- Tap Tap – топ-топ

- Clap Clap –хлоп-хлоп

- Up, Up, Up, Up – вверх, вверх, вверх

- Big Circle – большой круг

Части тела повторим! Ну-ка все за мной бежим!

Дети подписывают части тела снеговика по-английски и ниже по-русски.

Нос снеговика большой.

Настоящий он герой!

И ведро на голове.

Нравится тебе и мне!

t1704464438aa.jpg


Ребята, а давайте сходим в гости к нашему снеговику! Но мы же не можем идти с пустыми руками. Давайте соберём ему подарок! Это будут фрукты.

Мы подарок собираем и слова мы повторяем.

Apple! Яблоко!

Lemon! Лимон!

Orange! Апельсин!

Pear! Груша!

Peach! Персик!

Banana! Банан!

Kiwi! Киви!

A melon! Арбуз!

A watermelon! Дыня!

A tangerine! Мандарин!

А сейчас давайте сделаем нашему снеговику рождественскую открытку.

Дети делают несложную открытку своими руками и подписывают её.

Пример открытки (https://www.countryliving.com/diy-crafts/how-to/g3872/christmas-card-ideas/):

Можно взять идеи с этого сайта для вдохновения.

t1704464438ab.jpg

Дети называют цвета, которые им понадобятся для этого, по-английски.

Red! (Красный!)

Yellow! (Жёлтый!)

Orange! (Оранжевый!)

Green! (Зелёный!)

Pink! (Розовый!)

Blue! (Голубой!)

Violet! (Фиолетовый!)

Black! (Чёрный!)
White! (Белый!)

Brown! (Коричневый!)

Purple! (Пурпурный!)

Grey! (Серый!)

Затем дети поют праздничную песню (сначала на английском, потом на русском):

We wish you a merry Christmas,

We wish you a merry Christmas,

We wish you a merry Christmas

And a happy New Year!

Весёлого Рождества Вам,

Весёлого Рождества Вам,

Весёлого Рождества Вам и Нового Года!

Ребята, а Вы любите сами получать подарки? Здорово, что да! Дед Мороз оставил подарки для Вас. Учитель раздаёт подарки.

Ребята, а теперь я прошу Вас выбрать один из смайликов, который отражает Ваше состояние после нашего сегодняшнего мероприятия. Спасибо!

Вот волшебный наш урок подошёл к концу.

Будем мы все веселы: праздник на носу!

Вам спасибо за работу всем хочу сказать.

И прошу Вас за каникулы язык не забывать.

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.