Интеллектуально–творческая игра по ПДД для 5–6 классов

1
0
Материал опубликован 9 January 2016

Интеллектуально – творческая игра по ПДД

для 5-6 классов

Интеллектуально-творческая игра «ГАИШАТА»

Команды по 10 человек (5 мальчиков + 5 девочек).

Команды предварительно получают домашнее задание:

Выступление на 5 мин «Визитка» - девиз, название команды, приветствие соперникам, жюри и болельщикам

Нарисовать газету (размер ватмана) с 5 ребусами по ПДД

Эмблема ( 20 см диаметром) – 1 шт.

Игра состоит из 7 конкурсов.

За правильный ответ или победу в состязании команда получает балы (карточки). Победит в игре тот, кто наберет больше всех баллов (каждая карточка оценкой в 1 бал).

ВЕДУЩАЯ Движением полон город, бегут машины в ряд.

Цветные светофоры и день и ночь горят.

Шагая осторожно, за улицей следи,

И только там, где можно, ее переходи.

Конкурс 1. «Эрудит»

Каждый инспектор ГИБДД должен быть эрудированным. Ведущий задает участникам вопросы. За правильные и быстрые ответы участники получают по зеленой карточке.

То, с чего начинается детектив? (преступление).

Ручной портрет преступника? (отпечатки пальцев).

Браслеты, но не украшение для рук? (наручники).

Самый «элементарный» сыщик в мире? (Шерлок Холмс).

Участковый с дикого запада? (шериф).

Нечто бессмертное… (мафия).

Полицейский «по-египетски»? (фараон).

То, что соблюдать обязаны все? (законы).

Тет-а-тет по полицейски? (допрос).

Как называет ГАИшника Анжелика Варум? (человек-свисток).

Конкурс 2. «Контроль трезвости».

В арсенале инспектора ГИБДД имеется большой набор специальных средств. Одно из таких средств – алкотестер. Этот конкурс хоть и шуточный, но перед его началом было бы неплохо, если бы сотрудник ГИБДД рассказал об ответственности за управление в состоянии опьянения и о принципе действия алкотестера.

Участники получают по надувному шарику. По свистку начинают надувать. У кого шарик самый большой – победитель. Лопнул шар – «нетрезвый водитель», с него штраф. Он должен отдать зеленую карточку, если имеет.

Конкурс 3. «Дорожный знак»

Участники получают конверт с разрезанным дорожным знаком. Кто быстрее его сложил должен поднять руку и правильно назвать. Задание выполняется по свистку (на столе или прямо на полу).

Конкурс 4. «Скорая помощь».

Участникам выдается по рулону туалетной бумаги. За 3 минуты необходимо «забинтовать пострадавшего». Учитывается количество затраченного «бинта». А если у кого-то он порвался, участник на этом заканчивает выполнение конкурса.

Конкурс 5. «Ловкий водитель» (эстафета).

Каждый инспектор ГИБДД должен быть очень ловким. Задача участников очень проста: из одного стакана в другой перенести столовой ложкой воду (лучше подкрашенную), обегая при этом «восьмеркой» два стула. Победит участник, принесший воду с меньшими потерями.

Конкурс 6. «Пропагандист»

Командам раздаются газеты (домашние ребусы), но не свои. Команды по сигналу начинают отгадывать ребусы. Побеждает команда, быстрее и правильно выполнившая задание.

Конкурс 7. «Фигурное вождение»

Для участия в конкурсе приглашается вся команда. Поочерёдно участники проезжают по дорожке между фишек и обратно. Эстафетной палочкой является велосипед, который передаётся за линией старта. Побеждает команда затратившая наименьшее количество времени на прохождение дистанции всеми участниками.

ВЕДУЩАЯ Везде и всюду правила, их надо знать всегда

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот

Свои имеют правила, свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Как таблицу умноженья, как урок

Помни правила движения назубок

Помни правила движенья, как таблицу умноженья

Знай их назубок.

По городу по улице не ходят просто так,

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Все время будь внимательным и помни наперед:

Свои имеет правила шофер и пешеход.

СПАСИБО ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.