12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Байрамова Елена Николаевна257
учитель математики
Россия, Смоленская обл., Смоленск
4

Разработка учебных заданий 5 класса для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Выступление

учителя математики МБОУ «СШ №7» г. Смоленска

Байрамовой Елены Николаевны

в рамках дополнительной профессиональной программы

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

Тема:

"Разработка учебных заданий 5 класса для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы"

Дата:

9 марта 2023


Результаты освоения ОП

Учебные задания

Предметные


t1690460225aa.png

t1690460225ab.png

t1690460225ac.png

t1690460225ad.png

t1690460225ae.png

t1690460225af.png

t1690460225ag.png

t1690460225ah.png

t1690460225ai.png

t1690460225aj.png

t1690460225ak.png

t1690460225al.png

t1690460225am.png

Метапредметные

Познавательные УУД

Базовые логические

t1690460225an.png



t1690460225ao.png

t1690460225ap.png

t1690460225aq.png

t1690460225ar.png

t1690460225as.png

t1690460225at.png

t1690460225au.png

t1690460225av.png

t1690460225aw.png

t1690460225ax.png

t1690460225ay.png

t1690460225az.png

t1690460225ba.png

t1690460225bb.png

t1690460225bc.png




Базовые исследовательские

t1690460225bd.png

t1690460225be.png

t1690460225bf.png

По какому признаку числа 12,17,18,16,45,98,21,20,45 разбили на две группы?

Продолжи ряд: 4,8,12,.....

t1690460225bg.png



t1690460225bh.png

t1690460225bi.png

t1690460225bj.png

t1690460225bk.jpg


Работа с информацией

t1690460225bl.png

t1690460225bm.png

t1690460225bn.png

t1690460225bo.png

t1690460225bp.png

t1690460225bq.png

t1690460225br.png

t1690460225bs.png

t1690460225bt.png

t1690460225bu.png


Коммуникативные УУД

Общение

Совместная деятельность

t1690460225bv.png

t1690460225bw.png

t1690460225bx.png

t1690460225by.png

t1690460225bz.png

t1690460225ca.png

t1690460225cb.png

t1690460225cc.png




Регулятивные УУД

Самоорганизация

Работа с памятками.

t1690460225cd.png

t1690460225ce.png

t1690460225bz.png

t1690460225cf.png

t1690460225cg.png

t1690460225ch.png

t1690460225ci.png

t1690460225cj.png

t1690460225ck.png

Самоконтроль

t1690460225cl.png

t1690460225cm.png

t1690460225cn.png

Личностная парадигма


t1690460225co.png

t1690460225cp.png

t1690460225cq.png

t1690460225cr.png

t1690460225cs.png

t1690460225ct.png

t1690460225cu.png

t1690460225cv.png


Воспитательная парадигма


t1690460225cw.png

t1690460225cx.png

t1690460225cy.png

t1690460225cz.png

t1690460225da.png

t1690460225db.png

t1690460225dc.png

t1690460225dd.png

t1690460225de.png

t1690460225df.png












Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.