Фотоотчет «Разработки изделий для труда»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАРАЮОТКИ
УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ\МАЛЬЧИКИ/
ПОДГОТОВИЛ;
УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
Тушнологов а,а,
МБОУ СОШ 30
ХАБАРОВСК
Результатом целенаправленной работы учителя по организации учебной деятельности обучающихся должна стать последовательно приобретаемая школьниками способность самостоятельно и осознанно организовывать все компоненты деятельности, т.е. становится субъектом деятельности, самостоятельной личностью, которая:
Ставит цель на очередной этап работы,
Осмысливает мотивы деятельности.
Выбирает адекватные цели средства ее осуществления.
Самостоятельно совершает действия (даже если они ошибочны).
Достигает результата (цели).
Производит самооценку, рефлексию.
Основной инструмент реализации деятельности является рефлексия, в результате которой возникает чувство уверенности, свободы, возможность и способность самостоятельно преодолевать трудности и достигать планируемый результат деятельности.
Сегодня, многие спорят о том, нужен ли предмет «Технология» в современной школе. Более того, в некоторых школах его просто больше не существует или, в лучшем случае, он заменен информационными технологиями. Безусловно, изменения в сфере образования, в связи с введением новых стандартов, современных приоритетов социального развития общества смещают
акценты трудового обучения. Но независимо от типа экономики труд был,
ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ-ФАНЕРА И ДРЕВЕСИНА
ИНСТРУМЕНТ-НОЖОВКА ПО МЕТАЛЛУ И ЛОБЗИК
СУВЕНИРЫ .ПОДАРКИ И ИГРУШКИ-ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБЬЕКТЫ ПО МАТЕРИАЛУ И ТВОРЧЕСКИМ ВАРИАНТАМ
ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ СЧИТАЮ ПРИВИТИЕ УЧЕНИКАМ ИНТЕРЕСА К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ И НУЖНЫХ ВЕЩЕЙ
ь и будет главным условием жизнедеятельности человека, важнейшим средством самоутверждения и самовыражения его как личности. Поэтому предмет «Технология» необходим в общеобразовательной школе.
Фокина Лидия Петровна
андрей тушнологов
андрей тушнологов