12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24988
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
7

РАЗВИВАЕМ ГИБКИЕ НАВЫКИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Методические рекомендации

РАЗВИВАЕМ ГИБКИЕ НАВЫКИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ



t1690698689aa.jpg

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

Развиваем гибкие навыки студентов на занятиях по английскому языку.

6.

Вид ресурса

Методические рекомендации.

7.

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОУП.03 Иностранный язык.

8

Курс,

специальность СПО

1-4 курсы, подойдет для всех специальностей.

11.

Актуальность

Преподавателю английского языка важно знать способы развития у студентов в том числе гибких навыков.

12.

Описание ресурса

Методические рекомендации содержат информацию о способах развития гибких навыков студентов на занятиях по иностранному языку.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-myagkih-navykov-u-studentov-posredstvom-obucheniya-angliyskomu-yazyku

3

https://www.1urok.ru/categories/2/articles/63067


РАЗВИВАЕМ ГИБКИЕ НАВЫКИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


Любые навыки могут быть разделены на профессиональные, связанные со сферой деятельности человека, и гибкие — те, которые пригодятся в жизни каждому. К гибким навыкам относят умение общаться и договариваться с другими людьми, находить нестандартные решения, анализировать информацию и т.д.

Как преподаватель английского языка может развивать гибкие навыки студентов?

1. Работа в команде.

Студент способен находить точки соприкосновения собственных идей с общими устремлениями, умеет слушать других, готовность оказать помощь другим, умеет убеждать и находить компромисс.

Как развиваем:

1) организовываем командные игры на английском языке;

2) ставим спектакли,

3) участвуем в международных волонтёрских программах;

4) участвуем в интернациональных проекты.

2. Лидерство

Студент умеет принимать ответственные решения за других и добивается признания этих решений остальными.

Как развиваем:

1) предлагать старшим курсам курировать младшие;

2) поощряем самоуправление в кружках и объединениях, связанных с английским языком.

3. Креативность

Студент способен находить нестандартные, принципиально новые решения

в знакомых ситуациях, придумывать и воплощать в жизнь новые идеи.

Как развиваем:

1) вместо пяти заданий предлагаем одно, но просить найти пять вариантов

его выполнения;

2) развиваем кругозор;

3) используем теорию решения изобретательских задач.

4. Коммуникабельность.

Студент способен к общению, умеет наладить контакт с другими студентами, преподавателями, администрацией колледжа, произвести нужное. впечатление.

Как развиваем:

1) поощряем дискуссии на занятиях;

2) проводить внеклассные мероприятия в формате бесед;

3) приглашаем для неформального общения со студентами успешных представителей их специальности;

4) учим оформлять резюме, в том числе на английском языке;

5) тренируем проходить собеседования;

6) развиваем навыки самопрезентации.

5. Организаторские способности

Студент умеет планировать деятельность, распределять и делегировать обязанности, соблюдать крайние сроки.

Как развиваем:

1) развиваем навыки управления временем - даём задания на длительный срок - две недели;

2)привлекать к участию в мероприятиях колледже в разных ролях:

а) составление программы фестиваля;

б) оформление пятого этажа для фестиваля;

в) творческое приглашение учебных групп на фестиваль и т. п.

6. Критическое мышление

Студент умеет разграничить собственное знание и незнание и способен найти

информацию в разных источниках, оценить её достоверность, сопоставить

факты и сделать выводы. Студент умеет аргументировать свою позицию и готовность изменить точку зрения при получении новых значимых данных.

Как развиваем:

1) учить студентов работать с разнообразными источниками информации кроме учебных пособий;

2) развиваем навыки сравнения и анализа полученных данных;

3) знакомим студентов с различными точками зрения на одну проблему;

4)рассказываем об основах научных методов.


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.