Как известно, дети лучше всего воспринимают информацию через игру. Формировать основы безопасного поведения дошкольника можно с помощью компьютерных технологий.
Помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья, закрепить представления об электроприборах, о предметах быта, которыми можно / нельзя играть, об источниках опасности в доме, отличать опасные ситуации от неопасных помогут интерактивные игры, которые я создавала с помощью компьютерных программ.
Информация предоставляется не простой картинкой, а со звуком и анимацией. Игры можно постоянно видоизменять, дополнять, что-то убирать. Заниматься можно как с группой детей, так и индивидуально.
Это первая часть моих игр на тему "Один дома". Основной слайд с перечнем игр оформлен в виде экрана компьютера.
На экране цветные окошки с названием игр. Выбрать игру можно по цвету этого окошка или по названию. С помощью мышки щелкаем по "окошку", переходим на страницу с игрой, читаем правила и нажимаем на "старт".
Небольшое дополнение:
1. Игра "Загадки": нажимаем на "смайлик" и отгадка появится.
2. Игра "Опасные предметы": нажимаем на "опасный предмет" и он увеличивается в размерах, нажимаем на "безопасные предметы" - они исчезают.
3. Игра "Найди предметы": собираем игрушки и карандаши, щелкая по ним мышкой.
4. Игра "Что лишнее?": нажимаем на предметы, "лишний" предмет увеличится.
5.Игра "Опасно - неопасно": рассматриваем ситуацию и нажимаем на правильный "смайлик"
Используя компьютерную игру как средство формирования основ безопасного поведения дошкольника, наша задача заключается в том, чтобы ребята не просто играли, но и получали необходимые знания, умели применять их в различных ситуациях.
обж "Один дома" PDF
PDF / 1.68 Мб
Тоцкая Ольга Викторовна