развлечение
бабушка-загадушка
Цель: Развивать в занимательной форме отзывчивость на музыку, коммуникативность, эмоциональность.
задачи: Уметь различать и реагировать сменой движений на музыку 2х и 3х частной формы.
Выразительно двигаться, передавая образ петуха, курочки, использовать характерные движения.
поощрять пение без крика и напряжения, прислушиваясь к пению взрослого.
Исполнять простые танцевальные движения в соответствии с характером музыки.
Вид деятельности |
Репертуар |
ход проведения, методы, приёмы |
Вступительная часть Сюрпризная часть |
стихи Каравай игра «Трамвай» потешки Н. Пикулевой. Песня «Ладушка» Танец. «Веселые ручки» комп. Бриски, полька поют «Антошка» «Кузнечик» муз. Дунаевского муз. Витола Игра «Курочка и петушок» муз. Фрида. Игра «Васька-кот» (с участием взрослых) Одуванчики, танец «Кадриль» |
Ведущая В марте солнце ярче светит и большим, и детям. Чей сегодня день рожденья с вами мы отметим? Всем, кто празднует сейчас день своего рожденья Мы сердечно пожелаем радости, веселья! «Каравай» Вед. Ладушки, ладушки, мы поедем к бабушке, К нашей бабушке родной, самой-самой дорогой! Выходит, из домика Бабушка-загадушка Б-ка. Здравствуйте, мои ладушки. Моя Поленька в дому. что оладушек в меду. Как я Вику люблю! Вику маленькую да удаленькую! Ох, а Сережки весёлые ножки. Сами в пляс идут, никого не ждут. Ой, люшеньки- люшки, весело Васюшке. Весело живется, вот он и смеется! Всех ребяток поздравляю, и здороваться я желаю. чтоб расти скорее вам не по дням, а по часам. А я вот угощенье приготовила (поднос с оладьями выносит из домика). хорошо угощенье, да бабушка не даром дает, а тому, кто поет. Вед: Вот как весело у нас: нам на месте не сидится, пригласим гостей сейчас, и пойдем в веселый пляс. Вед: Мы тоже хотим тебе сделать подарок - вот такой телевизор. Будешь выступления наших детей по телевизору смотреть Баб-ка: Ой, спасибо! Давайте посмотрим сейчас! Вед: Включай на передачу «Утренняя звезда» А теперь –передача «В мире животных» Баб-ка: Теперь и я вас порадую. Открою сундучок свой заветный, волшебный… Да где же он? Стара стала-забыла! Помогите найти! Вот он, сундучок! Сундук открываю – загадку вынимаю. «Ходит по двору хохлатка, с нею- желтые ребятки. И зовет из: «Ко-ко-ко! не ходите далеко!» Кто это? «Встает на заре, поет во дворе, На голове-гребешок Кто же это? …. Петушок» Где же он, петушок? Петя … Сундук открываю-загадку вынимаю… «Мягкие лапки, на лапках царапки Молоко пьёт, «Кто это?» Молодцы вы все, ребятки: отгадали все загадки. и в игре вы, малыши, были тоже хорошо! Вы немножечко устали? Чу, гармошки заиграли… к нам гости идут: и певцы, и гармонисты, плясуны такого рода – не народные артисты, а артисты из народа. У Вас (родители) – ложки да трещотки, У вас (детей)-ладошки да ножки (хлопают в ритм) Б-ка: Дров березовых подбавлю-золотых поленьев жар, а потом на стол поставлю старый русский самовар. Приглашаю всех к столу, к праздничному пирогу! |