12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена77
Россия, Ленинградская обл., Всеволожск
Материал размещён в группе «Праздники в начальной школе.»

Сценарий развлекательно-игрового мероприятия

к празднику 23 февраля «Два корабля» (для учеников 2-3 классов)


Учитель: Февраль - самый суровый месяц года! Может быть, именно поэтому самый большой и суровый мужской праздник появился в феврале

Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! 23 февраля – это День Защитника Отечества.

 И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или милиционером, ученым или учителем  - Защитник.

23 февраля – это День Защитника своего отечества, своей семьи, чести своего трудового коллектива. 23 февраля – это День настоящего мужчины. 

(Сбор участников игры, деление на команды (участвуют все мальчики, желающие папы, дедушки, старшие братья)


Выбрать жюри (из мам присутствующих), девочки класса сидят за отдельным столом.

Учитель: Начинаем нашу игру «Два корабля». Надо определиться с названием команды, капитаном команды.

После каждого конкурса жюри подводит итоги.

Конкурс "Конструкторское бюро"

Команды выстраиваются в колонну по одному, первому участнику выдается маркер. На некотором расстоянии от команды крепится лист бумаги, на котором "конструкторское бюро" схематически рисует план будущего корабля. В порядке прямой очереди каждый участник имеет право нарисовать один элемент конструкции будущего корабля. Задание может быть усложнено для более старших ребят (3 класса) – глаза завязаны.
Побеждает команда наиболее полно и схематично изобразившая корабль.

Конкурс "Строительство корабля" (собирание из пазлов)

Ведущий: Корабль построен, и, как говорил известный персонаж: "Как ты судно назовешь, так оно и поплывет".

(напечатанные цветные картинки кораблей разрезаны заранее на части, на каждую часть приклеить магнитную ленту)

Конкурс “Как ты судно назовёшь, так оно и поплывёт”

Из предложенных каждой команде наборов букв нужно сложить названия кораблей.

(Беспокойный, Настойчивый) – буквы на доске заранее подготовить для команд

Конкурс “Набор команды” (собрать слова из «рассыпанных» слогов). Каждой команде на стол выдаются слоги.

Слова, которые надо собрать: штурман, боцман, радист, капитан, матрос, механик, подводник, шкипер.

Конкурс “Спуск корабля на воду”

Экипажи кораблей (члены команды) выстраиваются в шеренгу по одному, взявшись за руки. Капитанам даётся по обручу, который они должны предать последнему в колонне не расцепляя рук. И.п. обруч на плече.

Конкурс “Продувка двигателей, закачка топлива, запуск двигателей”

Задание: надуть шарик.

Учитель: : Двигатели в порядке, работают как часы, но почему не можем сдвинуться с места. ... Мы просто забыли поднять якоря. (Приглашаются матросы)

Конкурс “Поднять якоря”

Задание: намотать как можно быстрее клубок ниток с грузом

Конкурс “Маршрут среди подводных скал”

игра «Кольцеброс»

Конкурс “Кушать хочется...”

(приглашаются по 3 члена команды, папы чистят картофель, дети – делают бутерброды, чистят мандарин)

1 – почистить картофель;

2 – сделать бутерброды;

3 – почистить на скорость мандарин.

Учитель:  Всё хорошо если у одного члена экипажа нет работы... Приглашаются судовые врачи.

Конкурс “Помогите, доктор”

Врачи соревнуются в скорости наложения повязок.

Учитель: Кто самый смелый на корабле, кто самый сильный на корабле, кто самый умный на корабле, кто самый главный на корабле.

- Конечно, это капитан!

- Приглашаются капитаны.

Конкурс капитанов “Дешифровка радиограммы”

Капитанам предлагаются, вспомнить как можно больше слов связанных морской тематикой.
Восстановить на морской язык, известные выражения, искаженные с точностью до наоборот. Пример: Лучше синица в руках, чем журавль в небе.– Хуже карасик у ног, кем кит над землей.

ШИПЕТЬ ОДНОМУ ВНИЗ”– свистать всех наверх.
“ОДИН МЕТР НАД МАЧТОЙ”– семь футов под килем.
“ВСТРЕЧНОГО ШТИЛЯ”– попутного ветра.
“МУЖЧИНА ПОД МАШИНОЙ ОТ РАДОСТИ” – женщина на корабле к беде.
“РАСПАХНУТЬ ДВЕРИ” – задраить люки.
“ПОСЛЕДНИМИ ВСПЛЫВАЮЩУЮ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ ПОСЕЩАЮТ КОШКИ”– первыми с тонущего корабля бегут крысы.
“ПРИНЯТЬ ОТПЛЫВНЫЙ” – отдать швартовый.

Учитель: Даю слово жюри. Подведение итогов, награждение победителей.



e1609959492.jpg
Корабль для конкурса "Строительство корабля (пазлы)"
Опубликовано в группе «Праздники в начальной школе.»


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 06.01.21 в 23:27 0 Ответить Пожаловаться
Хороший сценарий, спасибо)

Только пап в этом году не приглашаем) мероприятие внутри класса без посторонних!

Отредактировано 06-01-2021 23:27

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.