Шуточная конкурсная программа к 23 февраля
Шуточная конкурсная программа к 23 февраля
Автор: Комарова Екатерина Витальевна
Должность: учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области
Краткое описание и назначение материала: Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Его можно привязать к любому празднику, как пример 23 февраля. Мероприятие можно провести в качестве классного часа или семейного клуба. В турнире переплетаются номера художественной самодеятельности и элементы соревнования, которые способствуют сплочению коллектива.
Цель: создание праздничного настроения; воспитывать уважение к армии, развивать смекалку.
Оборудование: плакаты с поздравлениями, шары, конфеты для призов, конверты, картофель, фартуки, нарукавники, ножи, тарелки, карточки с изображением индигриентов,
Учитель: Сегодня праздник, да праздник не простой.
День армии Российской-
Непобедимой и стальной,
А значит, этот день мужской!...
И сегодня мы собрались, чтобы поздравить будущих мужчин – славных защитников Отечества, наших мальчиков!
Итак, начнём!
1 Ученик. Есть день прекрасный в феврале,
Когда мужчин мы поздравляем
Нет «Дня мужчины » на земле
Но мы ошибку исправляем
Сегодня вам свою любовь несем мы полными горстями
2 ученик 23 февраля - красный день календаря
Красный, значит, выходной
Не красный, нет, он золотой
И праздник, знаем мы очень большой!
Мы славим тех, кто не плакал от боли своей
Не слез не скравал на могилах друзей,
Тех, кто мужчиной был не на словах
Труса не праздновал, сидя в кустах,
Тех лучших сынов человечества,
Тех кто на страже отечества!
3 ученик Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовет труба в поход
Чтоб только на учениях солдат
В атаку шел вперед
Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра, и всегда!
Частушки
Мы отличные девчонки,
И красивы, и умны.
Поздравляем вас, мальчишки,
С Днем защитника страны!
Ах, зачем же нам мальчишки
Нету в них ведь толку!
Два часа я их учила,
Как держать иголку.
Ах, мальчишки дисциплины
Ну совсем не признают –
Вот на «музыке» рисуют,
А на «чтении» поют!
Заявляет Дима гордо:
- По плечу мне все рекорды!
Если вы хотите знать,
Я могу три дня проспать!
А у нашего Андрея
Есть свой друг «четвероногий».
Это точно, без обмана –
Крепко дружит он с диваном!
Если, Леша, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом!
А наш Денис непременно
Президентом хочет стать,
Только он пока на карте
Кремль не может отыскать.
Артём наш на переменке
Проверял на прочность стенки.
Так усердно он старался,
Что весь в гипсе оказался!
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
Мальчики выстраиваются в коридоре по росту.
Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.
В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.
Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.
Под звуки марша и аплодисменты зрителей, мальчики входят в класс, маршируют на месте, расчет на 1-2-й, деление группы мальчиков путем простого расчета на две команды. Команды договариваются о названии и выбирают капитана, получают на рукав отличительные знаки и занимают в зале места.
Учитель: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим. Муз. Сопровождение - песня “Граница” в исполнении Л. Агутина.
1 конкурс Мальчики сравнивают свои ладони. Девочки выбирают «Мистера Большая ладонь» и вручают ему медаль.)
2 конкурс Мистер Наблюдательность».
(На столе лежит ряд предметов - ручка, карандаш, ластик, тетрадь, книга и т. д. По очереди мальчики узнают, как изменился порядок предметов. Кто окажется более точным, получает медаль.)
3 конкурс «Мистер Острые зубы».
(Выиграет тот, кто быстрее и аккуратнее съест яблоко.)
4 конкурс «Мистер Смекалка».
(Мальчикам, принимающим участие в этом конкурсе, раздают конверты, в каждом из которых вопросы.
Под себя положу. Под голову, и укрыться останется. (Шинель)
Днём – обручем, а ночью – змеей. (Ремень)
Не бог, не царь , а ослушаться нельзя (Командир)
Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга)
Что общего между деревом и винтовкой ? (Ствол)
Как называются наплечные знаки военного? ,(Погоны)
Какие воинские звания вы знаете? (Рядовой, сержант, праворщик)
Ползет черепаха, стальная рубаха.
Враг – в овраг, она там, где враг (Танк)
Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым- белым
На бумаге голубой.
Сам рисует, сам поет.
Что же это? (самолёт)
5 конкурс Медаль вручается мальчику, который отважится поцеловать девочку.)
6 конкурс «Мистер Зоркий глаз».
Кто из мальчиков попадет мячом в нарисованный на доске круг.
Перенести шары: должны положить шар на ложку, донести до черты и обратно.
7 конкурс «Мистер Помощник».(Кто лучше и быстрее почистит картофель, -медаль.)
Выбирают по 3 игрока из команды. Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук, нарукавники и шапочку) и почистить 3 картофелины. Побеждает команда, наиболее аккуратно и быстро это сделавшая.
Повар готовит обед, А тут отключили свет.
Повар леща берет
И отпускает в компот.
Бросает в котёл поленья,
В печку кладёт варенье,
Мешает суп кочережкой,
Угли бьёт поварёшкой,
Сахар сыплет в бульон,
И очень доволен он.
То-то был винигрет,
Когда починили свет. (О.Григорьев)
8. Следующий конкурс будет посвящен винегрету. Каждая команда получает блюдо, фартук и конверт с названием всевозможных индигриентов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт винегрета. Индигриенты: подсолнечное масло, соленый огурец, вареная морковь, свёкла, картофель, лук, рыба, мясо, квашенная капуста, яблоко, банан, повидло, помидор.
9 конкурс «Мистер Звезда эстрады».
Повяжу я шелковый платочек. На верёвке висят воздушные шары, на каждом из них нарисована матрешка. Первые участники команд бегут к шарам и повязывают платочек на шар, а вторые должны снять платочек.
1 ученик.
Отдохнули мы на славу
Победили вы по праву
Похвал достойны и награды
И мы призы вручить вам рады, но…..
Учитель: Девочки приготовили в подарок танец «Маленькие звёзды»
Рефлексия:
«Важное донесение». В классе спрятан пакет. В нём задание, которое необходимо выполнить. Участники конкурса ищут пакет. В пакете конфеты и записка: «Вам за победу»
2 ученик:
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
3 ученик.
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
4 ученик. Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать
Со скакалочкой скакать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
Приглашаем всех к столу на чаепитие.
Литература
Группа продлённого дня: Конспекты занятий, сценарии мероприятий.1-4 классы / Авт.- сост. Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина.- 2-е изд., М.ВАКО, 2014.- 304.-(Мастерская учителя)
Классные часы. 1 класс/ Авт.-сост. Т.Н. Максимова.- М.: ВАКО , 2014.- 272 с. – (Учебный год)
Внеклассные мероприятия. 2 класс/ Авт.-сост. О.Е. Жиренко, С.И. Лобачева.- М ВАКО, 2013.- 208 с.- (Мозаика детского отдыха)