Предварительный просмотр презентации
Диссеминация педагогического опыта: реализация системно-деятельностного подхода при проведении уроков литературы Власова Л.М. 29.03.2023
Условия реализации деятельностного подхода: 1. Наличие познавательного мотива (желания узнать, научиться). 2. Осознание конкретной учебной цели (понимание того, что именно нужно выяснить, освоить). 3. Выполнение действий для приобретения недостающих знаний. 4. Выявление и освоение способа действия для осознанного применения знаний (для формирования осознанных умений). 5. Формирование самоконтроля – как после выполнения действий, так в процессе деятельности. 6. Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
ЧИМБОРАСО – современный синоним ЭВРИКА! Узнав, что энциклопедия «Британника» прекращает выпуск печатного издания, поэт Джон Ривз решил воскресить игру своего детства. Вместе с ним, пройдя по ссылке https://nitforyou.com/chimboraso/ , мы отправляемся в захватывающее приключение в страну знаний, беспорядочно (а порой и нет) путешествуя от самой удалённой точки от центра Земли, Чимборасо, до астронавта Хэма, первого шимпанзе в открытом космосе. Это видео дало толчок к новому методу поиска-игре, которую теперь многие называют Чимборасо.
Играем в «Чимборасо» М.Ю. Лермонтов Тип работы: Совместная презентация (Один участник-один слайд.) Кто выполнил работу: Ученики 9 класса Возраст учащихся: 14-15 Учебная задача: Точка входа: Откройте страницу "М.Ю. Лермонтов " в Википедии. (не забываем об изучаемой теме!) Количество шагов не ограничено. Если выстраивается цепочка поиска , все пункты должны быть перечислены последовательно. 2. Выберите ссылку-слово, значение которого вы не знаете (год не считается). 3. Перейдите по ссылке на выбранную страницу. Прочитайте. 4. Сделайте скриншот страницы (конечного пункта) и разместите его на пустом слайде в презентации. Укажите адрес страницы Википедии, где вы брали материал. 5. Рядом напишите, как связано это слово с М.Ю. Лермонтовым
Селиванова Галина Геннадьевна