Материал на проверке

Предварительный просмотр презентации

«Ребятам о зверятах»

Цель урока: развивать словесно-логическое мышление, внимание, память, активизировать словарь, расширять кругозор, развивать связную речь. Задачи: — Формировать умение детей различать диких и домашних животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. — Способствовать развитию связной речи. — Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и бережное отношение к обитателям живой природы

Задание 1 Определите название питомца по фото

Задание 2 Назовите папу и ребёнка у животного (пример собака-пёс-щенок)

Музыкальная пауза.

Задание 3 Назовите диких и домашних животных на картинках.

Задание 4 Ответьте на вопросы. 1. Какого кота придумал Эдуард Успенский? А. Чеширский кот.                    Б. Кот Матроскин. В. Кот Леопольд.  2. Какой персонаж мультфильма придуман писателем Григорием Остером? А. Котёнок Гав.                        Б. Щенок Мяу. В. Поросёнок Муму.   

3. Кто из этих героев мультфильмов - кролик? А. Багз Банни.                          Б. Дафри Дак. В. Порки Пиг.  4. Кто в мультфильме «Жил-был пёс» помог старому псу вернуться домой? А. Медведь.                       Б. Лиса. В. Волк.   5. Кто из этих персонажей диснеевских мультфильмов был собакой? А. Микки.                                     Б. Дональд. В. Гуфи.   

Задание 5 Посчитать животных на картинке

Задание 6 Кто из животных оставил след

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.