12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Комарова Лидия Антоновна350
Россия, Тюменская обл., Ялуторовск
2

Рисование (Нетрадиционное) в группе раненого возраста

Рисование в группе раннего возраста

«Разноцветные бабочки».

Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ладошками (симметричный отпечаток) на примере рисования бабочки.

Задачи: продолжать учить детей отгадывать загадки.

Развивать мелкую моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики.

Материалы: бабочки, цветы, гуашь на тарелках (синяя, зелена, желтая, красная), бумага формата А4 сложенная пополам, слайды, картинки с бабочками, салфетка.

Ход занятия:

Воспитатель: давайте порадуемся солнцу и птицам, (поднимаем руки вверх).

А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаемся друг другу).

И всем, кто живет на этой планете, (разводим руками).

«Доброе утро!» скажем мы вместе (руки перед собой).

Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в путешествие на цветочную поляну, закроем глаза и скажем волшебное заклинание «Повертись, покружись на лугу приземлись», закрываем глазки, я произношу слова, вместе выполняем движения (на полу, доске цветочная полянка с разноцветными цветами).

Воспитатель: посмотрите, сколько красивых цветочков здесь растет. Среди этих цветов есть маленькие и большие, летают насекомые, отгадаете загадку:

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а летает.

Яркая, нарядная

Над цветами порхает.

Дети: бабочка.

Воспитатель: посмотрите, какие бабочки красивые (рассматривают бабочек на полянке). Давайте посмотрим, какие еще бывают бабочки (демонстрация картинок или слайдов с бабочками).

Воспитатель: посадите бабочку на ладошку и подуйте на нее так, чтобы она «полетела». Наберите по - больше воздуха, в рот, сильно подуйте на бабочку, не прерывая своего дыхания. Вот так (показ). Бабочки налетались, давайте их посадим на цветочки (дети рассаживают бабочек).

Воспитатель: посмотрите, над полянкой подул сильный ветер, бабочки улетели к вам на стол (присаживаются к столам).

Воспитатель: у меня и у вас, есть вот такие листочки сложенные пополам. Рисовать бабочек будем не совсем обычным способом, своими ладошками. Перед вами на столе красная, желтая, зеленая, синяя краска. Будем рисовать разными красками, поэтому не забывайте и пользоваться салфетками (нам будет помогать Ирина Валентиновна). Выберите понравившуюся вам краску и опустите свою ладошку в неё, теперь приложите свою ладонь на лист и крепко прижмите. Теперь мы сложим наш листочек пополам (нам помогает помощник), погладим его ручкой и скажем волшебные слова вместе 1,2,3 бабочка появись и аккуратно раскрываем наш листочек. Посмотрите, что у вас получились. Вот какие красивые и разноцветные бабочки. Положите их на столы, чтобы наши бабочки высохли.

Воспитатель: ребята, где мы с вами сегодня были?

Дети: на цветочной поляне.

Воспитатель: кого мы там встретили?

Дети: бабочек, цветочки.

Воспитатель: когда наши бабочки высохнут, мы с вами сделаем выставку «Бабочек».






Опубликовано


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 22.10.23 в 17:37 0Ответить Пожаловаться
Симметричное рисование в группе раннего возраста?
Интересно, по какой программе?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.