12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Долгобородова Наталья Ибрагимовна1023
Россия, Карелия респ., Костомукша
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Методические рекомендации по использованию КОЗ в учебном процессе

Тема урока: Road Safety (Дорожная безопасность)

Целевая аудитория: 6 класс (12 – 13 лет)

Цель урока: развитие коммуникативных умений обучающихся на примере темы «Дорожная безопасность».

Задачи урока:

-) отработка употребления в речи лексических единиц и грамматических явлений; знать простые правила поведения на дороге и уметь рассказать о них,

-) отработка умения обработки информации, представленной в разном виде,

-) отработка умения осуществления письменной коммуникации.

Планируемые результаты урока:

Коммуникативные:

-) научатся использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-) адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

-) научатся принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

-) научатся выделять существенную информацию из текстовых сообщений;

-) пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные:

-) формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

 

Место КОЗ в уроке: данное задание используется на этапе отработки лексико-грамматического материала, после проведённой фонетической и языковой разминки.

 

Время на работу с КОЗ: 17 – 20 минут

 

Рекомендации по использованию КОЗ на уроке:

1.      Задача должна быть посильной учащимся, чтобы создавать положительную установку на дальнейшую активную деятельность. таким образом, необходимо убедиться в достаточном уровне освоения лексико-грамматического материала по теме.

2.      Задача должна логично вписывать в ход работы на уроке, таким образом, необходимо тщательно продумать задания для фонетической и языковой разминки.

3.      После выполнения задания учащиеся должны видеть, насколько результат их деятельности соответствует нормам выполнения. Необходимо продумать работу по представлению учащимися «готового продукта» своей деятельности с последующим совместным обсуждением (конкурс на лучший совет, работа «корректорского бюро», которое будет исправлять грамматические ошибки, т.д.).
Road Safety
DOCX / 266.8 Кб

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.