Урок английского языка в 6 классе «Appearance»

0
0
Материал опубликован 3 February 2019

 

МБОУ «Лицей №2» городского округа Ступино
 

Урок английского языка в 6 классе.

Тема Appearance

(на основе темы “What does Rob look like?” Unit 8, Lesson 6, K. Kaufman “Happy English.ru” grade 6)


 


 

Автор учитель английского языка Бурибоева Г.И.

 Ступино – 2016 год

Тема «Appearance»

Цель урока: развитие языковой компетенции

Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения.

Развивающий компонент цели: обучение работе с дополнительными источниками, выступлению перед аудиторией; развитие интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательный компонент цели: совершенствование навыков общения, воспитание у учащихся активной жизненной позиции, чувства коллективизма, такта.

Задачи урока

Выработать умение употреблять ранее изученную лексику.

Научить описывать внешность человека.

Практиковать устную речь аудирование и чтение.

Оборудование

Карточки с кроссвордом (приложение 2).

Карточки с описанием человека (приложение 1).

Компьютер, проектор.

Диск к УМК.

Смайлики для проведения рефлексии в конце урока.


 

Фонетический материал:[ɪə],[t],[b],[æ]

Лексический материал: Лексика предыдущих уроков.


 

Ход урока

1. Организационный момент начала урока (2 мин.)

Teacher: Good morning! Glad to see you again! Are you ready for the lesson? Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it? Who is absent?

Актуализация знаний и сообщение темы урока, проверка домашнего задания (13 мин.)

Do you remember the text we read at the last lesson? What was it about? If you remember the text well, you’ll find out the topic of our lesson. Please, solve a crossword puzzle to know the topic of the lesson.

Well, the topic of the lesson is appearance & some of the students are ready to tell us about their ancestors. (Отдельные сильные учащиеся представляют свои проектные работы)

Teacher: Do you like the projects?

Today we’ll play a game “Guess who it is?” I have a description of one person who is in the classroom now. Your task is to guess who it is. But I won’t tell you the whole description at once. I have a set of tasks for you. After each task you’ll get only one line of the description. So, at the end of our lesson you will have the whole description and you should name this person. Is the task clear? Lets start working. Листочки с описанием внешности (оборотной стороной) заранее развешиваю по классу, после каждого задания ребенок срывает листочек и зачитывает, закрепляет на доске.

3. Фонетическая зарядка (слайды) (2 мин.)

Teacher: And we start with tongue twisters. Repeat after me, please.

Mr. Tongue Twister tried to train his tongue to twist and turn, and twit and twat, to learn the letter "T".

A big black bug bit a big black dog on his big black nose!

Near an ear, a nearer ear, a nearly eerie ear.

Now you get the first description: She is tall.

Введение лексико-грамматических конструкций и первичная отработка (3 мин.)

Учащиеся самостоятельно изучают правило и выполняют упр. №1

You get the second description: She is slim.

Практика в чтении (3 мин.)

Учащиеся читают текст и отвечают на поставленный вопрос.

You get another description: She is beautiful.

Практика в аудировании (10 мин)

Выполнение упр. № 3, 4 происходит в парах (дети заранее вырезают материал раздела Cut out). Правильность выполнения задания можно проверить с помощью слайдов.

Now describe Rob & Robin, please.

You get another description: She has short straight blond hair.

Физкультминутка (3 мин.)

Исполняется песня-танец «The Hokey Cokey»

8. Развитие монологической и диалогической речи (10 мин.)

Teacher: We’ve had some rest. Now we have a new task. Look at exercise №5. You get another description: She knows English very well.

Teacher: Now let’s find out who do your friends look like. Ex. 6

You worked very well today and you get the last hint: She is a teacher of English. Can you tell who it is?

9. Объяснение домашнего задания и подведение итогов урока (3 мин.)

Teacher: Now it's high time to speak about the home-task. Your homework is to describe your friend. I hope you'll easily cope with the homework.

Now it will be interesting to know how you feel about our lesson. Was it exciting or boring? Did you like our lesson? What did you like? The lesson is over. You may be free.


 

Источники:

Happy English.ru Учебник английского языка для 6 класс общеобразовательных учреждений – Изд. Титул, 2008г.

Материалы сайта Яндекс картинки http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image

Материалы сайта www.britishcouncil.org

 

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/face-match

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.