12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Толстихина Виктория Валерьевна229
Россия, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Russian, British and American holidays: similarities and differences. (So many countries, so many customs).

Учитель: Толстихина В.В.

Количество часов по теме: 13 часов.

Место урока в данной теме: 13 урок.

Тип урока: урок применения полученных знаний в новой учебной ситуации.

Формы и методы обучения: методы: словесный, наглядный, исследовательский, аналитический. Коллективная, индивидуальная, в парах - формы работы на уроке.

Цель урока: сравнение учащимися, русских, британских, американских праздников, применяя ранее полученные знания.

Задачи урока:

создание условий для возможности решения учащимися практико-ориентированной задачи, требующей умения сравнивать праздники трех стран;

создание условий для эффективного продолжения воспитания у учащихся чувства коллективизма, толерантности, коммуникативности, ответственности и аккуратности;

продолжение развития креативного мышления учащихся.

 

Этапы урока

Целеполагание; задачи урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прогнозируемый результат

Записи на доске (след в тетради)

Время

1.

Организационный

Психологическая подготовка учащихся к общению.

Введение учащихся в сюжет урока.

Приветствует учащихся и гостей урока.

 

Стих. “It’s Halloween” на английском и русском языках.

Is Halloween British or Russian holiday?

What British or Russian holidays do you know?

 

Настраиваются к работе.

 

 

 

 

 

Halloween is a British holiday.

Называют русские и британские праздники.

 

 

 

 

Психологическая готовность.

 

 

 

 

Слайды 1-6.

3 мин.

2.

Проверка домашнего задания

Проверка уровня усвоения учебного материала.

К сегодняшнему уроку вы читали информацию о некоторых традициях Британии и России. Выполняли упр.21.

Читают предложения с переводом и говорят по каждому: True, False or Not stated.

 

Индивидуальные ответы.

 

5 мин.

3.

Всесторонняя проверка знаний.

Глубокая проверка знаний учащихся, выявление причины обнаруженных пробелов в ЗУН. Стимулирование опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приёмами учения и самообразования.

Holidays of what country do you know: Italy, America, France?

О праздниках каких стран мы будем сегодня говорить?

Let’s check your knowledge about the holidays of these countries.

Предлагаются задания на актуализацию знаний праздников трех стран:

Guess the holiday on the picture.

True, False.

Match the parts of the sentences.

Match the holidays and the dates.

Divide holidays into three groups: Russian, American, British

America.

 

 

России, Британии, Америки.

 

 

 

 

Угадывают названия праздников по картинкам.

Верно, неверно.

Соединяют части предложений в колонках.

Соединяют праздник с датой.

Создана ситуация личной заинтересованности каждого ученика в дальнейшем продолжении урока. Созданы условия для самостоятельной постановки учащимися цели урока.

На доске появляется запись: “Russian, British, American holidays:

 

 

 

 

Слайды 7-32.

4 задание выполняется на инд. карточках и на компьютере.

10 мин.

4.

Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.

Создание условий для темы и целей урока учащимися.

Знания по праздникам мы проверили. А что еще можно по этим праздникам сделать? Ведь основная информация по ним нам известна.

 

 

 

 

Мы будем праздники сравнивать: находить в них общее и различия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоопределение темы и цели урока.

На доске, к ранее записанному добавляется “Russian, British, American holidays: similarities and differences”

2 мин.

5.

Изучение нового материала

Способствовать деятельности учащихся по выявлению средства для составления рассказа об игрушках.

По каким критериям мы будем сравнивать праздники?

Название, дата. В честь кого или чего праздник, традиции.

 

 

 

 

 

 

2 мин.

6.

Первичное применение новых знаний

Установление правил и алгоритма работы с таблицей праздников.

Работать будете в таблицах на карточках. В первой колонке уже записаны названия русских праздников. В следующих трех колонках- критерии для сравнения праздников: в них вы будете ставить «+» или «-». В последнюю колонку вам нужно будет вписать название американского или британского праздника, соответствующего для сравнения с указанным русским.

Ученики работают по индивидуальным карточкам. По желанию. Дети работают в парах.

 

На 33 слайде показан образец выполнения задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 мин.

7.

Закрепление нового материала.

Выявление качества усвоения учебного материала

Проверяется задание по таблице на доске.

What is your conclusion?

 

 

 

 

А у какой праздник имеет одно название. Одинаковую дату и один повод, но разные традиции?

We live in different countries; we have different holidays, customs and traditions. But also we have holidays with different names and dates but with common honoring and traditions.

Новый год.

 

 

 

5 мин.

8.

Подведение итогов (рефлексия). Информирование учащихся по домашнему заданию.

Оценка работы класса.

Вот о традициях празднования Нового года в разных странах вы дома и прочитаете- Книга для домашнего чтения стр.13 “Special Days”

Что нового и полезного было для вас сегодня на уроке?

Что понравилось?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

The lesson is over. Bye.

Записывают домашнее задание в дневники.

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы.

 

 

5 мин.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.