Б5 01 Сказка. Живая и неживая природа.

5
1
Материал опубликован 23 November в группе

По мотивам §1 учебника Биология. Под редакцией Пасечника, 2023 года издания.

t1732366678aa.jpg

Жил-был в одном волшебном лесу маленький ёжик по имени Ёжик. Он любил гулять по лесу, слушать пение птиц и наблюдать за жизнью вокруг. Однажды он решил узнать больше о том, что его окружает, и отправился на поиски знаний.

Первым делом Ёжик встретил старый дуб, который рассказал ему о камнях и горах. "Эти объекты неживой природы очень крепкие и неподвижные," - сказал дуб. "Они не растут и не размножаются, но они очень важны для нас. Без них наш мир был бы совсем другим."

Затем Ёжик встретил ручей, который рассказал ему о воде. "Вода — это жизнь," - сказал ручей. "Она течет, меняется и может быть в разных состояниях. Без воды не было бы растений и животных."

Следующим собеседником Ёжика стала старая мудрая сова. "Растения и животные — это живые организмы," - сказала сова. "Они дышат, растут, размножаются и могут передвигаться. Они тоже очень важны для нашего мира."

Ёжик был поражен тем, как все объекты природы связаны между собой. Он понял, что живая и неживая природа — это единое целое, и что каждый из них играет свою важную роль.

С тех пор Ёжик стал заботиться о природе и помогать другим лесным жителям. Он знал, что все они зависят друг от друга, и что только вместе они могут создать красивый и гармоничный мир.

t1732366678ab.jpg

Вы можете найти эту и другие похожие презентации на сайте Урок.РФ в группе «Сказки по биологии». Чтобы ознакомиться с ними, перейдите по следующему адресу:

https://урок.рф/groups/1375


Б5 01 Сказка. Живая и неживая природаPPTX / 35.08 Мб

Презентация была создана с помощью Microsoft Office LTSC Professional Plus 2021. В более ранних версиях программы презентация может отображаться некорректно. Рекомендую ознакомиться с видео, ссылка на которое представлена ниже.

Дзен t1732366678ac.jpg

Подборка Сказки по биологии

https://dzen.ru/suite/dbfaeac3-d0df-4b33-be60-d72c58ec91e2?share_to=link

YouTube t1732366678ad.jpg

Плейлист Сказки по биологии

https://youtube.com/playlist?list=PLzCTuUqQ1dDFy-aOGnURKUY5rbyZl4YAV&si=Uxe5chvV9YdtEC2N

t1732366678ae.jpgПояснительная записка

Название

Сказка. Живая и неживая природа.

Предмет

Биология

Тема урока

Живая и неживая природа

Класс

5

Вид школы

Основная общеобразовательная школа

Цели использования презентации

Эту презентацию-сказку можно использовать на уроке биологии в качестве иллюстрации взаимосвязи живой и неживой природы. Она помогает объяснить детям, что все объекты природы, живые и неживые, взаимодействуют друг с другом и играют важную роль в экосистеме.

Способы работы с презентацией

После просмотра сказки можно обсудить с учениками следующие вопросы:

  1. Какие объекты живой природы встретились Ёжику в лесу?
  2. Что рассказал старый дуб о камнях и горах?
  3. Почему вода важна для жизни на Земле?
  4. Как растения и животные связаны с неживой природой?
  5. Почему важно заботиться о природе?

Обсуждение этих вопросов поможет ученикам лучше понять взаимосвязь между различными объектами природы и осознать важность сохранения экологического баланса.

Кроме того, сказка может быть использована для развития навыков анализа текста и умения выделять главную мысль. Ученикам можно предложить определить основную идею сказки и сформулировать её своими словами.

Список информационных источников

t1732366678af.jpg Биология : 5-й класс : базовый уровень : учебник / В. В. Пасечник, С. В. Суматохин, З. Г. Гапонюк, Г. Г. Швецов ; под редакцией В. В. Пасечника. - Москва : Просвещение, 2023.

Персонаж создан с помощью hedra.com t1732366678ag.png

Изображения были созданы с помощью нейросетей в программе fusionbrain.ai t1732366678ah.jpg .

Эта сказка была написана с помощью neuro-editor в «Яндекс Браузере». t1732366678ai.png



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Наидобрейшего времени суток. Продолжаю свои эксперименты с учебником. На этот раз я и нейросеть создали сказку, основываясь на материале одного из параграфов учебника. Не знаю, насколько интересно это будет другим, но мне самой процесс создания доставил огромное удовольствие. Я старался оформить свою работу в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкурсным работам. Однако не со всеми из них я согласен. Например, я не понимаю, какой смысл в... "наличие титульного листа с указанием темы презентации, цели и задач; наличие финального слайда с указанием использованных источников" Да, да там так так и написано "титульного листа". В презентации??!! Хорошо, я их сделал, но они скрыты. Они есть, но нигде не указано, что они обязательно должны демонстрироваться. P.S. В скором времени я планирую поделиться с вами ещё одним удивительным достижением, связанным с использованием бесплатных нейросетей.

23 November