12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елизавета Сергеевна584
Россия, Удмуртская респ., Воткинск

Самоанализ

Дата проведения: 5 декабря 2016 г.
Контингент: учащиеся 2 «Г» класса
Тема: изготовление новогодней открытки
Продолжительность занятия: 45 минут

Цель:  Изготовление открыток к новогоднему празднику.

Задачи:

- Сформировать представления о многообразии оформительских материалов; закрепить, на практике, полученные знания в процессе изготовления открытки.

- Развивающие: развивать умение работать по заданному алгоритму; развивать познавательные интересы, творческую активность и способности применения полученных знаний на практике.

 - Воспитывать  эстетическое  отношение  к  результату  своего  труда.

Занятие посвящено теме Нового года. В подготовительный период удалось заинтересовать детей, вызвать у них понимание необходимости и значимости изготовления новогодних открыток. Прослеживается логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока, целесообразность распределения времени урока между ними. В начале урока уделено внимание технике безопасности при работе с ножницами и клеем.

С помощью подготовленного материала дети узнали, что подарки можно изготавливать самостоятельно, а не покупать в магазине. Мероприятие проходило в непринужденной обстановке. Детям очень понравился процесс изготовления открытки, каждый ребенок был доволен собственным результатом. Содержание занятия соответствовало поставленным целям. На занятии использовался дифференцированный подход к обучающимся.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Со стороны учителя были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик» и рефлексия занятия показала яркое эмоциональное восприятие нового материала.

Во время занятия удалось наладить хороший контакт с обучающимися. Общение было свободным и непринужденным. Цель и задачи достигнуты и реализованы в полном объеме.

Самоанализ

Дата проведения: 1 декабря 2016 г.
Контингент: учащиеся 2 «Г» класса
Тема: «Птицы – наши друзья»
Продолжительность занятия: 45 минут

Направленность: туристско-краеведческая

Цель: Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним.
Задачи:

Образовательные:

Обеспечение более широкой и разнообразной практической деятельности учащихся по изучению и охране окружающей среды, расширить представления детей о зимующих птицах.

Воспитательные:

Помочь осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, справедливости к окружающему миру.

Закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, милосердии.

Развивающие:

Развивать у детей потребность общения с природой и окружающим миром.

Развивать в детях ответственность за "братьев наших меньших".

Форма занятия: нетрадиционная – «Игра-викторина»

Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности.

При подготовке к занятию были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

Использовались групповая формf организации деятельности на занятии. Активность учащихся на разных этапах урока была высокой.

Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.

Занятие прошло на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать.

Самоанализ

Дата проведения: 9 декабря 2016 г.

Форма: познавательная игра-путешествие

Тема: «Новый год в разных странах»

Контингент: учащиеся 2 класса

Продолжительность: 45 минут

Цель: создание праздничного настроения у детей, посредством активного

участия в конкурсно-игровой программе.

Задачи:

знакомство с традициями и особенностями празднования Нового года в разных странах мира

развить толерантность и уважение к традициям других народов.

воспитать чувство патриотизма, уважения, дружеское отношение друг к другу.

Занятие посвящено теме Нового года. В подготовительный период удалось заинтересовать детей. При подготовке к занятию были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Прослеживается логическая последовательность и взаимосвязь этапов занятия, целесообразность распределения времени урока между ними. 

Мероприятие проходило в непринужденной обстановке. Содержание занятия соответствовало поставленным целям. Занятие прошло на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной, мне удалось наладить хороший контакт с учащимися, общение было свободным и непринужденным.

Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Со стороны учителя были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик» и рефлексия занятия показала яркое эмоциональное восприятие нового материала.

Цель и задачи достигнуты и реализованы в полном объеме.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.