12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Ф.И._______________________________________Дата:________________

1. Прочитайте текст. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст.

_______________________________

Корни прикрепляют дер…во к з…мле. Они д…ют ему пищ….. Корни служат опорой против в…юги, ветра и бури. Ствол н….сет на себе суч..я с ветками.

2. Выпиши все имена существительные, определи их род.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Из четвертого предложения выпиши только грамматическую основу предложения.

____________________________________________________________________

4. Определи род имен существительных, выдели окончания.

Ливень, апрель, птенец, поварёшка, облако, дерево, ведро, кофе, градусник, электричество.

5. Составь предложение из слов. Запиши его, выполни разбор по членам предложения:

Ручная, нас, клетке, в, перепёлка, у, жила.

____________________________________________________________________



Ф.И._______________________________________Дата:________________

1. Прочитайте текст. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст.

_______________________________

У нашего п..стуха есть п..мощ..ник – неб..л…шая с..бака. З…вут ее Гармошка. Она ч…рная, хвост бубликом. Катится Гармошка на своих коротеньких ла…ках, н…сет слу…бу. Лает с…бака разными г…л…сами.

2. Выпиши все имена существительные, определи их род.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Из пятого предложения выпиши только грамматическую основу предложения.

____________________________________________________________________

4. Определи род имен существительных, выдели окончания.

Кисть, ливень, друг, черепаха, листопад, автобус, ученик, бревно, полотенце, бумага.

5. Составь предложение из слов. Запиши его, выполни разбор по членам предложения:

Кустах, и, перепёлку, мы, в, поймали.

____________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Антропова Мария Александровна, 29.01.20 в 16:08 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за актуальную ( на данный момент для меня) публикацию, Марина Ивановна! В копилку!
Власенко Марина Ивановна, 30.01.20 в 07:39 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, очень приятно, что материал оказался вам полезен.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.