12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Ф.И.____________________________ Дата:________

1. Определи род имен существительных. Выдели окончания.

Облако, солнце, дерево, книга, пенал, ручка, стол, морковь, чай, кит.

2. Спиши предложения, раскрывая скобки. Вставь, где необходимо, разделительный твердый знак. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения.

Белка (от)бежала (от)ели. Мыши (от)ели кусочек сыра.

__________________________________________________________________________

3. Распредели слова по группам, заполни пропуски:

Метал…, опас…ность, килограмм…, п…чен…е, гвоз…ь,м…л…ко.

Мужской род

Женский род

Средний род










4. Прочитай предложение, подчеркни грамматическую основу предложения.

Дуют холодные ветры, идут моросящие дожди.







Ф.И.____________________________ Дата:________

1. Определи род имен существительных. Выдели окончания.

Нож, лист, расчёска, чашка, лампа, холод, урок, календарь, стекло, лето.

2. Спиши предложения, раскрывая скобки. Вставь, где необходимо, разделительный твердый знак. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения.

Дети (с)ели свои завтраки. (С)ели упала шишка

__________________________________________________________________________

3. Распредели слова по группам, заполни пропуски:

Тон…а, сер…бро, п…вица, сч..ст..е, со…нце, кор..левич.

Мужской род

Женский род

Средний род










4. Прочитай предложение, подчеркни грамматическую основу предложения.

Осень принесла прохладу, пожухла трава.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Антропова Мария Александровна, 27.01.20 в 08:58 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за публикацию, Марина Ивановна! В копилку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.