Внеклассное мероприятие «Сборы школьного детского актива» (8–11 класс)

0
0
Материал опубликован 8 March 2018

Сборы школьного детского актива

Время –

Место –Участники – члены классных активов с 8 по 11 класс.

Цель – объединение детей для погружения в мужскую и женскую культуру.

Задачи –

приобщить к основам мужской и женской культуры;

научить технологии коллективного творческого дела.

Коллективное творческое дело «Тропа любви».

Форма – путешествие по станциям.

На выполнение заданий отрядам дается по 10 минут на каждой станции.

Станция 1 – «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви»:

нарисовать эмблему любви,

сочинить серенаду.

Станция 2 – «Песни о главном»:

вспомнить песни о любви.

выучить 1 песню о любви.

Станция 3 – «Жесты и знаки любви»:

Изобразить пантомимой следующие ситуации –

пригласить девушку (юношу) на танец,

приподнести любимому человеку подарок,

угостить в ресторане,

помочь снять пальто,

прогуляться в паре по парку.

Станция 4 – «Заумная»:

Дать рекомендации научному руководителю, директору школы о том, что нужно делать учителям и родителям, чтобы воспитать в детях настоящих мальчиков и девочек.

Придумать названия дел, которые помогут воспитать настоящего мужчину и настоящую женщину.

Рефлексия

Ребята рассаживаются по группам.

Зажигаются свечи.

Каждый человек отвечает на вопросы, держа свечку в руке, затем передает следующему говорящему.

Понравились ли вам сборы школьного актива?

Комфортно ли вы себя чувствуете?

Что нужно изменить при проведении сборов?

В чем были трудности при проведении сборов?

Кому бы вы хотели сказать «спасибо» и за что?

Ведущие подводят итог, обобщают сказанное в группе и высказывают мнение группы, держа свечку в руке.

Все встают в большой круг, исполняют песни о любви.

Путевой лист.

Отряд:

Станция Баллы Подпись

1. Жесты и знаки любви.

   

2. Песни о главном.

   

3. Заумная.

   

4. Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви.

   

Максимальное количество баллов, полученных на одной станции, равняется 10.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.