Внеклассное мероприятие «Сборы школьного детского актива» (8–11 класс)
Сборы школьного детского актива
Время –
Место –Участники – члены классных активов с 8 по 11 класс.
Цель – объединение детей для погружения в мужскую и женскую культуру.
Задачи –приобщить к основам мужской и женской культуры;
научить технологии коллективного творческого дела.
Форма – путешествие по станциям.
На выполнение заданий отрядам дается по 10 минут на каждой станции.
Станция 1 – «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви»:
нарисовать эмблему любви,
сочинить серенаду.
Станция 2 – «Песни о главном»:
вспомнить песни о любви.
выучить 1 песню о любви.
Станция 3 – «Жесты и знаки любви»:
Изобразить пантомимой следующие ситуации –
пригласить девушку (юношу) на танец,
приподнести любимому человеку подарок,
угостить в ресторане,
помочь снять пальто,
прогуляться в паре по парку.
Станция 4 – «Заумная»:
Дать рекомендации научному руководителю, директору школы о том, что нужно делать учителям и родителям, чтобы воспитать в детях настоящих мальчиков и девочек.
Придумать названия дел, которые помогут воспитать настоящего мужчину и настоящую женщину.
Ребята рассаживаются по группам.
Зажигаются свечи.
Каждый человек отвечает на вопросы, держа свечку в руке, затем передает следующему говорящему.
Понравились ли вам сборы школьного актива?
Комфортно ли вы себя чувствуете?
Что нужно изменить при проведении сборов?
В чем были трудности при проведении сборов?
Кому бы вы хотели сказать «спасибо» и за что?
Ведущие подводят итог, обобщают сказанное в группе и высказывают мнение группы, держа свечку в руке.
Все встают в большой круг, исполняют песни о любви.
Путевой лист.
Отряд:
Станция | Баллы | Подпись |
1. Жесты и знаки любви. |
||
2. Песни о главном. |
||
3. Заумная. |
||
4. Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви. |
Максимальное количество баллов, полученных на одной станции, равняется 10.