12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Боровских Светлана Владимировна2480
Россия, Липецкая обл., Липецк
Материал размещён в группе «Внекласные мероприятия»

Голос за кадром:

Слушали вы сказки с детства.

Сказки- это суперсредство

И для обучения, и для развлечения!

(Под музыку «В гостях у сказки» появляется старуха-сказочница, садится у окошка)

Сказочница:

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

Первая девица:

Кабы я была царица,

Сказочница:

Говорит одна девица,

Первая девица:

То на весь крещеный мир

Выпускной дала б я пир.

Вторая девица:

Кабы я была царица,

Сказочница:

Говорит ее сестрица

Вторая девица:

То за весь бы мир одна–

я б ЕГЭ легко сдала.

Третья девица:

Кабы я была царица,

Сказочница:

Третья молвила сестрица

Третья девица:

Я б для батюшки-царя

родила богатыря.

Голос за кадром:

Какого-такого богатыря? Я вам покажу!

Впереди ЕГЭ. А она – богатыря!!

Третья девица:

Ну хорошо, хорошо!

Кабы я была царица,

Я б сегодня без базара,

Сказку вам бы рассказала.


 

Сказочница:

В далёком королевстве жил король.

Да вот он сам. Орёл! Вот это да!

(Появляется король в сопровождении двух охранников)

Король, друзья, ответственная роль,

Король наш без охраны никуда.

Веками в сказках так заведено:

Три дочери у короля растут…

Двум старшим замуж хочется давно,

А младшей почему-то в институт.

(Появляется принцесса 1)

Король:

Ну что ты, дочь, темнее тучи?

Наверно, туфли жмут от Гуччи?

Принцесса 1:

Отец, не знаю, как мне быть!

Так дальше невозможно жить!

Вот это платье от Версачи

Подделка, папа, не иначе.

Два дня я в нём на бал ходила -

И никого не подцепила.

А замуж, папа, невтерпёж!

(Принцесса 1 плачет. Появляется принцесса 2, громко рыдает)

Король:

Ну вот! А ты чего ревёшь?

Тебе чего для счастья надо?

Принцесса 2:

Смотри, закончилась помада!

Да на меня без макияжа

Никто и не посмотрит даже!

Король:

Я тут на днях в Париже был,

Одежды модной прикупил

И плюс помаду, тени, туши…

(Король показывает на коробку, стоящую на сцене. Принцессы с радостными криками бегут к коробке, начинают перебирать её содержимое)

Визжат, аж заложило уши!

Чем наши дочери взрослей,

Тем больше дел у королей!

А надо ведь и расслабляться…

О, можно музыкой заняться!

(Охранник приносит на сцену гитару. Король садится и начинает «играть» и «петь». Звучит фонограмма – «А я все чаще замечаю».. Во время исполнения песни появляется принцесса 3. Она никого не замечает, читает книгу.)

Король:

Эй, здравствуй дочь! Ну как дела?

Уж все экзамены сдала?

Принцесса 3:

Да нет, один ещё остался.

(Король хватается за сердце)

Ну что ты вдруг разволновался?

Поверь, всё будет просто класс:

Спишу я, пап, не в первый раз.

Король:

А после школы ты куда?

Надеюсь, замуж? Нет иль да?

(Принцессы 1 и 2 начинают прислушиваться к разговору)

Принцесса 3:

В пединститут пойду, отец.

Король:

Капец! Ну полный, блин, капец!

(Король вновь хватается за сердце, охранники его успокаивают: обмахивают вещами из коробки, предлагают таблетки и т.д.)

Принцесса 1:

Ты что! Да в школе ведь зарплата

Ну мягко скажем, маловата.

Принцесса 3:

Какая разница, сестрица?

Ведь деньги – зло, как говорится.

Принцесса 1:

А на какой ты факультет?

Какой ты выбрала предмет?

Принцесса 3:

Пока я, сестры, не решила.

Принцесса 2:

Ты может просто поспешила?

Принцесса 3:

Хочу у вас спросить совет.

Какой мне выбрать факультет?

Какой предмет преподавать?

Я устала выбирать.

Принцесса 1:

Фу ты, ну ты, что за дело?

Мы тебе поможем смело.

Стань филологом сестрица.

Этот опыт пригодится.

Принцесса 2:

Чтобы грамотными стать
Нужно правила учить,
Чаще буковки писать
И книги добрые любить.

Сценка

Учитель:

Да у меня MS Office чето глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Горин: Нет, у меня пока 2017 года версия...
Раимов:

Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».
Раимов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.
Учитель:

Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Подготовка к ЕГЭ».
(В это время Меркулов достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Мальцева:

А голову ты не забыла? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Меркулов, убери посторонние вещи с урока! (Меркулов не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя!

Раимов (к Меркулову):

Губанова, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».
Записала? Задание: найди устаревшее слово.
Губанова:

Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
Горин:

До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать).


 

Принцесса 2:

Ну, а может, на физмат?

Что там звезды говорят?

Принцесса 1:

На математика учиться?

Лучше сразу застрелиться!

Принцесса 2:

Цифры, деньги и часы
Нужно всем считать учиться
Школьникам и взрослым людям
Это очень пригодится.

Принцесса 2:

Будешь много ты писать

И чертить, и рисовать.

Ты платья выпачкаешь мелом!

Принцесса 3:

Ходить я буду только в белом.

Сценка

________, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик:А что делить?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и _________.
Ученик: Тогда три мне и одно _________.
Учитель: Почему это?
Ученик:Потому, что _________ одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все _________.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель:

Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! 
Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач- подходите, я озадачу.

Ученица (тянет руку).

Учитель:____, что ты тянешь руку? Ты уже все задачи решила?

Ученица: Да нет. Это я маникюр сушу.

Учитель: Скажи мне ______, почему ты всегда такой сонный?

Ученик: А это во мне таланты дремлют.

Учитель: Что больше: гипотенуза или катет?

Ученик: Смотря как треугольник поставить.

Учитель: Сколько будет 7-ю 8?

Ученик: 78.

Учитель: Интересно! А сколько будет 8-ю 7?

Ученик: 78.

Учитель: Как так? Почему 78?

Ученик: От перестановки сомножителей произведение не меняется.

Учитель: Что за ученики сегодня пошли? Один раз объяснила, второй раз объяснила, третий раз объяснила. Сама уже все поняла, а они никак не понимают. Ладно, запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые 12 задач на 111-ой…

Ученица: Бедный папочка! Опять без выходного останется.

Царь:

Прояви свое сознание!

Преподавай – обществознание!

Охранник 1:

Говорят, в науке сей

Не бывает мелочей.

Охранник 2:

Политика для нас основа, 
А экономика наш хлеб,
Духовно развиты свободно
И здесь в заслуге сей предмет.

Песня на мотив «Шоколадный заяц»

Каждый человек разумный
Знает, что закон суров!
И, поэтому, мы в курсе
Правоведенья основ!
Конституцию учили,
Декларацию прочли.
Наш учитель постарался,
Чтоб ошибки мы учли!
Пусть не станут все юристом
Не у всех по праву «пять»,
Все же мы – специалисты,
И готовы доказать!
Что из жизненных коллизий
Выход мы всегда найдем!
Любой сложности проблему
По закону разберем!


Законы обожаем,
Законы уважаем
И знаем наперед:
Что если с правом дружишь,
То ни о чем не тужишь – 
Оно не подведет! – (2р.) 

Принцесса 2:

Да в школу – дети даже знают –

Проверки часто приезжают.

Принцесса 1:

Да там - ты в курсе или нет? -

То семинар, то педсовет.

Принцесса 2:

И каждый день полно работы:

Мероприятия, отчёты…

Принцесса 1:

Фу, а тетради проверять?

Конспекты каждый день писать?

Охранник 1:

А может физикой заняться?

Вопросы сложные решить.
А вдруг, тебе удастся все же
Хотя б один закон открыть.

Охранник 2:

Не пропадем мы ни в бурю, ни в холод,

Только б хватило физических сил.

Только б науки карающий молот

Током на месте тебя не убил.

Песня на мотив «Вихри враждебные …»

Вихри индукции веют над нами.
Силы Ампера нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
А впереди всех зачеты нас ждут.
Но мы напишем длинные шпоры,
Спрячем надежно в свои тайники.
Вот у порога бумажные горы,
Их заготовили выпускники.
Физика, дети, нелегкое дело,
Разулыбался с портрета Ньютон,
Жалко, что яблоко низко висело:
Было бы меньше на целый закон.

Принцесса 1:

Может в химики податься?

И не надо сомневаться.

В жизни химия нужна,

Как предмет она важна.

И учить ее прилежно

Будешь ты от А до Я.

Принцесса 2:

Что мы носим, что едим,

Чем здоровью мы вредим?

Как кислоты выливать,

Чтобы что-то не взорвать?

Песня на мотив «Белорусский вокзал»

Едва звенит звонок,

Рука уже дрожит,

Сегодня химия у нас,

Пусть школа нас простит.

Вот что-то взорвалось в бутылке,

Клубами вьётся чёрный дым,

А, значит, нам нужны пробирки, и не одна –

Мы за ценой не постоим!

 

Припев  : И вновь мы ставим опыт,

              И вновь не вышел он,

              Но с лиц своих смываем пот и копоть

              И снова в опыт лезем с головой.

А тут другой приказ,

И снова опыт ставим мы,

Хоть все ругают нас!

От взрыва содрогнулась школа,

Над всею улицею дым!

Нам так нужна по химии оценка!

Одна на всех, мы за ценой не постоим!


 

Принцесса 1:

Быть учителем географии
Очень даже интересно –
Можно, как Жюль Верн, объехать
Мир в домашнем своём кресле!

Охранник 2:
Мы бы тоже так хотели
Знать, где будут ураганы,
Где закопаны алмазы,
Где волнуются вулканы.

Принцесса 2(обращается к охраннику 2):

А вам известно, что длинней – Волга или Ока?

Охранник 2:
Ну как же такого не знать пустяка!
Любому известно, что «Волга» длинней,
Не зря у неё вдвое больше дверей.

Охранник 1:

«Земля имеет форму шара», —
Однажды заключил мудрец,
За что его постигла кара,
И страшен был его конец.
Мир оказался не готов
Жить без поддержки трех китов.


 

Сценка

Учитель (держит глобус): Дети, кто знает, что обозначает
Вот этот шар, посаженный на кол?
Ученик 1:

Это -чучело Земли.
Учитель: Тебе кол.
Ученик 2:Нет, это не чучело,А такая земляная голова.
Учитель:Тебе два.
Ученик 3:Нет, это настоящая Земля .Но картонная только.
Учитель :Тебе тройка.
Ученик 4:Я знаю, синее - это вода,
А коричневое - это земная корка.
Учитель:Четвёрка.
Ученик 5: Это модель Земли,
Только уменьшенная в сто раз.
Если посмотреть в микроскоп,
Можно увидеть себя
И весь наш класс.
Это круглая карта,
Внутри пустая,
Её можно пальцем вращать.
Учитель: Тебе- Пять! 

Песня на мотив «Я шагаю по Москве…»

Бывает все на свете хорошо,
В чем дело — сразу не поймешь.
Я даже Тихий океан нашел,
Нашел на карте все ж.

Мы с вами вместе обошли
Все земли и моря.
И даже если клада не нашли,
Уроки эти были для души,

И было все не зря.


И знаю я теперь маршруты все,
И я по ним пройти смогу
Соленый Тихий океан, и тундру, и тайгу.

Над картой белый парус распущу,
Все буду вспоминать.
И если я по школе загрущу,
На карте нашу школу отыщу,
И к вам приду опять.

 

Принцесса 1:

Мне папа говорит, что мир не мыслим
Без навыка беседы на английском.
И научиться надо всем,

Писать чтоб письма, письма, письма…

Принцесса 2:

Поступай, сестрица, на иняз.

Переводчик, в наше время, это класс!

Сценка «Экзамен по английскому»

Учитель: Come in, please!

Ученик: Зачем включать камин? Здесь вроде не холодно!

Учитель:… Sit down! Sit down, please!

Ученик: Чего сразу даун, то? Зачем обзываться?

Учитель:Я говорю «Присядь».

Take the ticket! Take the ticket!

Ученик: Да, вроде 8 натикало.

Учитель: Что «восемь»?

…Я тебе говорю, билет тяни.

Ученик: Какой? Вот этот?

Учитель: Да любой тяни, мне все равно!

Ученик: Так у меня свой есть.

… Вот этот, например!

Учитель: What’s the topic of ticket?

What’s the topic…?

Ученик: Я такое не ношу. Я че, девченка что ли?

Учитель: Я говорю: «Тема какая?»

Ученик: Тема? Так че-то не по-русски написано?

Ученик: Да ты Что!

Ученик: Airport!

А, аэропорт.

Учитель: Airport consist…

Airport consist…

Airport consist of…

Airport consist of…

Ну, что в аэропорту находится, …?

Ученик: Ну, холл, может быть…

Учитель: Yes, hall..

Ученик: Yes hall is hall.

Учитель: Ладно, холл. Что еще там может быть?

Ученик: Ресторан

Учитель: A restaurant. Yes. O’key.

Airport consist of… A restaurant

Что еще там может быть..,?

Ученик:Бар

Учитель: O’key. Bar… Только не бар, а Bar… Bar…

Ученик: Ну, баба.

Учитель: Не баба, … а Bar…

Ну допустим. Это на первом, или на втором, или справа, или слева..

А что же находится на улице?

Ученик: ВПП

Учитель: What is ВПП? Объясни мне

Ученик: Взлетно-посадочная полоса. Understand me?

Учитель: No…

Ученик: Объясняю – самолет взлетейшн, летейшн, летейшн, призимлейшн.(стук по парте,упали очки)

Учитель: …Что значит, «призимлейшн?» Все бы пассажиры погибли.

Ученик: Так никто не погиб, давайте поспорим.

Учител: Я с тобой…? Ну ладно, спорим на тройку.

Ученик: На пятерку.

Учитель: На тройку.

Учитель: Ни вам, ни нам, четыре.

Учитель: Ну ладно.

Ученик: Самолет был грузовой, какие пассажиры.

Принцесса 2:

А я слыхала от кого-то:

Учитель – нервная работа.

Принцесса 1:

Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам,

а сами все знают только по одному.

Принцесса 2:

Добрая половина учителей пишет замечания в дневник,

Пойдешь ты работать, сестра?

Принцесса 1:

Сколько радостных встреч человеческий век
Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:
Есть особенный в жизни у всех человек.
Чье высокое звание - первый учитель.


Сценка – первый учитель (3 родителя, 3 ребенка, 1 учитель)

(Выходят переодетые родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)
Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Родитель2: А учите с какого возраста детей?
Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?
Родитель3: Ох, ужасно творческие!
Родитель1: Такое вытворяют!
Родитель2: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Родитель3: А мой сковородку и утюг.
Родитель1: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)
Дочка (протяжно): Вау-вау.
Родитель2: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.
Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.
Родитель2 (с надеждой глядит на сына): Перевел с английского на русский?
Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!
Родитель2 (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)
Учитель: А считать ваши дети умеют?
Родитель3: Конечно, умеют! Это ж современные дети!
Родитель1: Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!
Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!

(СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ – Ф.И.О.)

Король:

Да!! Нынче ведь такие дети…

Учитель?! Ни за что на свете!!

Принцесса 3:

Да что ж такое, в самом деле?

Всё, хватит, сёстры, надоели!

Отец, хоть вы мне и родня,

Достали, грубо говоря!

Ещё я в памперсах ходила,

А для себя уж всё решила:

Я буду, буду педагогом!

А вы тут оставайтесь с Богом.

Всё, некогда болтать мне с вами –

Экзамены не за горами!

(Принцесса 3 уходит)

Король:

Вот молодёжь! Нет, вы слыхали?

«Отстаньте все! Уже достали!»

Среди принцесс и королей

Не видел я учителей…

Не думал, что влечёт кого-то

Столь непрестижная работа!

Принцесса 1:

И вправду, с норовом сестрица:

Смотрите-ка, идёт учиться!

Принцесса 2:

Да и куда? В пединститут!

Умру от смеха прямо тут!

Принцесса 1:

Быть педагогом? Никогда!

Зарплата – крохи, а труда…

Принцесса 2:

Жить в наше время на зарплату

Под силу только депутату.

Принцесса 1:

А наша милая сестрица

Начнёт наряды шить из ситца.

Принцесса 2:

Да, а ещё представьте как:

Сестра на завтрак ест «Доширак»!

(Смеются)

Король:

Так, перестаньте, как не стыдно!

Вот мне за дочь мою обидно.

Я просто должен ей помочь…

А вы пока ступайте прочь!

(Принцессы 1 и 2 уходят, но останавливаются неподалёку и подслушивают, о чём говорит король)

Кто здесь король, в конце концов?

Позвать придворных мудрецов!

(Выходят мудрецы, в руках – свитки бумаги и перья)

Бумага, перья – всё при вас?

Извольте мой писать указ!

Итак, указ сто двадцать пять.

(Король задумывается, чешет в затылке)

Чего б такого приказать?

(Обращается к охранникам)

Вы двое, там зачем стоите?

Сюда идите, помогите!

А ну, придумайте скорей,

Чем подбодрить учителей?

Охранник 1:

Зарплату нужно им поднять

Ну где-то, думаю раз в пять,

Чтоб в нашей школе педагог

Себе раз в год позволить мог

Смотаться в Лондон, Рим, Париж…

Или в Лос-Анджелес, глядишь!

Охранник 2:

И нужно им возможность дать

Побольше просто отдыхать,

Ведь ежели не расслабляться,

Энергии откуда браться?

Приходит педагог с работы,

А дома вновь дела, заботы:

Борщом на кухне и не пахнет,

Голодный муж вот-вот зачахнет…

Мудрец 1:

Да и к тому же ждёт уборка,

Белья нестиранного горка.

Затем ещё посуду мыть

И детям время уделить.

Когда улягутся детишки,

Опять тетради, планы, книжки…

И день за днём, за годом год

Кружится сей водоворот.

Король:

И что же делать? Как тут быть?

Быть может, отпуск им продлить?

Мудрец 2:

Пожалуй, будет больше толку,

Коль в санаторий дать путёвку.

Пускай расслабится народ

За счёт бюджета хоть раз в год!

Мудрец 3:

И молодёжь бы поддержать –

Коль надо, то квартиры дать.

Король (возмущённо):

А может, им дворцы построить?!

Мудрец 3:

Ну что вы, право же, не стоит!

Квартиры будут в самый раз.

Но можете внести в указ:

«Дать педагогам ноутбуки».

Король:

Не больше одного на руки!

Мудрец 3:

А также всем без исключенья –

Кареты для передвиженья!

Король:

На Мерседесы денег нет –

Боюсь, не выдержит бюджет.

Поэтому внести в указ,

Что скутер будет в самый раз!

Ну, и пожалуй всё, довольно.

(Подбегают принцессы 1 и 2)

Принцесса 1:

Ух, ты, какой указ! Прикольно!

Принцесса 2:

Отец, мы тоже, как сестрица

Пойдём в пединститут учиться!

Охранник 1:

Постойте, девочки, мы с вами!

Охранник 2:

Так круто быть учителями!

(Принцессы и охранники уходят. Мудрецы снимают головные уборы и тоже собираются уходить)

Король:

Не понял, что за ерунда?

Куда они? А вы куда?

Мудрец 2:

Да в институт. Как говорится,

Не поздно никогда учиться!

С таким умом за пару лет

Любой закончим факультет.

Мудрец 1:

А дальше – точно по указу –

По скутеру получим сразу,

И жизнь начнётся – просто класс,

Получше даже, чем сейчас!

(Мудрецы уходят)

Король:

Такого я не ожидал!

Какой позор! Какой скандал!

Что ж, одному теперь мне жить

И самому себе служить?

Ну вот, уж скучно мне чего-то…

Быть может, где-то есть работа?

Неподалёку школа тут –

Глядишь, охранником возьмут!

(Король уходит)

Старуха-сказочница:

Кто знает, может, день такой настанет,

И эта сказка вправду былью станет,

И в Липецке министры и для вас

Возьмут – и сочинят такой указ.

Но только хорошо подметил кто-то:

Пиши указы иль не пиши,

Всем ясно, что учитель – не работа,

А просто состояние души!

Финальное слово выпускников

1.Ах, как быстро годы пролетели
Между первым и этим звонком.
Сделать многое мы не успели,
Ты прости и прощай, школьный дом.

2.Мы уходим, без нас станет тише.
До свидания, время чудес.
Нас надёжная школьная крыша
Опускает на землю с небес.

3.Знаем мы: каждый миг, каждый час,
Каждый день Вы в нелёгкой работе.
Вы заботою жили о нас,
Вы одною мечтою живёте:

4.Чтобы славилась нами Земля,
Чтоб мы голову гордо держали.
Вам спасибо, учителя,
Вы частичку себя нам отдали.

5.Впереди ещё будут ошибки,
И экзамен всю жизнь нам держать.
Подарите нам ваши улыбки,
Они будут в пути согревать.



6.Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы людей из нас лепили,
За всё спасибо Вам, учителя !

7.Тревожили мы все Вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу
За всё спасибо Вам, учителя !

8.За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля.
За то что мы все - Ваше продолженье,
За всё спасибо Вам, учителя !


9.Простите нас за грубость, нераденье, 
За лень и за дерзкие слова

Благодарим вас за любовь и за терпение.

За всё спасибо Вам, учителя !

10. Последний звонок, в глазах наших слезы.

Закончились школьные, детские грезы.

Спасибо спешим педагогам сказать,

Терпенья, успехов в делах пожелать.

11.Вы словно родители, словно родные,

Простите вы нас, учителя дорогие.

За нервы, за то, что с уроков сбегали,

За то, что домашние не выполняли.

12. Здесь нас научили и воспитали,

Здесь были хорошие учителя.

Мы школу для новых детей оставляем,

Прощай и до встречи школа моя.

13. Спасибо. Хоть простое это слово

Не выразит все чувства этих лет.

Спасибо вам, что нас терпели столько

И столько с нами выдержали бед.

14. Пусть радость приносят ученики,

Пусть вас восхваляют выпускники,

Ведь вы, как никто, достойны почета.

Здоровья, успехов на долгие годы!
 

Песня на слова на мотив песни "Осень" Ю.Шевчука.

Что весною в школе происходит?
Что-то изменяется внезапно.
Просто это детство навсегда от нас уходит.
И не возвратить его обратно.

 

Припев:

Школа скажет тихо: "Прощай!"
Помнить школу ты обещай.
Снова вместе вернемся сюда.
Школа, ты с нами всегда.

 

Отшумят последние уроки,
Грустно прозвенит звонок прощальный.
Пропоем еще раз мы о школе эти строки
На мотив торжественно печальный.

Припев

Поздравления для родителей.

СЦЕНКА: ( ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВ) - НАЧАЛО

Входит учитель:

Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- Михайлов?.. Здесь… Раимов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!
- Меркулов?..

Михайлов:

- Ну что вы! Только второй урок! Он к третьему приходит!

Учитель:
- Ах! Да, да…
- Ильченко?..

Учитель:
- Хорошо, хорошо…
- Горин?

Бутова:
- У Титковой живот заболел, а Мальцева, Шараповы и Фоменко пошли ее к врачу провожать…
- Ну оказывается, у всех уважительные причины.
Запишем тему урока…
(Звенит звонок)
Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела… 

Опубликовано в группе «Внекласные мероприятия»


Комментарии (5)

Перминова Елена Федоровна, 14.02.19 в 19:12 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, интересный сценарий!!!
Боровских Светлана Владимировна, 15.02.19 в 18:59 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв. В этом году буду проводить мероприятие по этому сценарию в своем классе.
Перминова Елена Федоровна, 15.02.19 в 19:01 1Ответить Пожаловаться
Я предложу классному руководителю 9 класса, я думаю понравится!!!
Елена Вениаминовна Чурина, 15.02.19 в 06:06 1Ответить Пожаловаться
Замечательный сценарий!
Боровских Светлана Владимировна, 15.02.19 в 19:00 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв. В этом году буду проводить мероприятие по этому сценарию в своем классе.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.