Шаблон образовательной презентации (4 класс)
Краткое описание слайдов презентации
Шаблон образовательной презентации
PPTX / 4.45 Мб
1 слайд. На первом слайде представлена вводная страница, посвященная теме предстоящего урока. С помощью данного слайда учитель знакомит учащихся с темой урока. Подобный слайд может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, обучающими учащихся начальной и средней ступени обучения, а также студентами-практикантами педагогических образовательных учреждений.
Ссылки на использованный иллюстративный материал:
https://fontalpina.com/explore/book-clipart-watercolor/
https://im0-tub ru.yandex.net/i?id=d499c007ee4778e3c2e36e012e5d5ffc&n=13
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/04/03/10/39/table-311027_1280.png
https://i.pinimg.com/originals/29/91/43/29914312751dc4b705267d3a83e6aa1b.png
2 слайд. Второй слайд посвящен вопросам и проблемам, которые включает в себя новая тема. Этот слайд содержит в себе название новой темы и список микротем. На данном слайде педагог может указать круг вопросов, на которые необходимо будет ответить в ходе изучения новой темы. Подобный слайд может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, обучающими учащихся начальной и средней ступени обучения, а также студентами-практикантами педагогических образовательных учреждений.
Ссылки на использованный иллюстративный материал:
https://miro.medium.com/max/314/1*31hMW9HhVVJUYxOZN2pcfw.jpeg
http://www.ostrovets.by/upload/medialibrary/b93/___20160209_1017312455.png
3 слайд. Третий слайд включает в себя схему. В центре схемы располагается ключевое слово новой темы, которое распадается на составные части. Подобный слайд может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, обучающими учащихся начальной и средней ступени обучения, а также студентами-практикантами педагогических образовательных учреждений при предъявлении нового термина и его значений, видов, функций и т.д.
Ссылки на использованный иллюстративный материал:
http://www.playcast.ru/uploads/2014/01/31/7285152.png
4 слайд. На четвертом слайде представлена схема, посвященная сравнению нового явления с ранее изученным. Данный слайд поможет учителю вспомнить с учениками раннее изученный материал и сопоставить его с новым. Подобный слайд может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, обучающими учащихся начальной и средней ступени обучения, а также студентами-практикантами педагогических образовательных учреждений. Например, учителя иностранных языков могут сравнить времена (Present Simple and Present Continuous) с помощью данного слайда.
Ссылки на использованный иллюстративный материал:
https://fc.vseosvita.ua/0020da-7771/009.png
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/119/675/119675439_large_0_102f52_b4e68c12_XL.png
https://iconizer.net/files/Bright/orig/pen_write_edit.png
5 слайд. Пятый слайд посвящен конкретному правилу, теореме, аксиоме и т.д., то есть тому, что должно обязательно остаться у ученика в памяти после урока. Предъявляемое правило должно быть кратко и четко сформулировано, дано ученикам под запись и выделено красной рамкой. Подобный слайд может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, обучающими учащихся начальной и средней ступени обучения, а также студентами-практикантами педагогических образовательных учреждений при объяснении любого правила, теоремы, аксиомы.
Ссылки на использованный иллюстративный материал:
https://i.pinimg.com/originals/17/84/49/17844908466b614e00320707a3fec4cb.png
6 слайд. Шестой слайд предлагает ученикам упражнения на отработку и закрепление нового материала. Здесь педагоги могут разместить грамматические упражнения, задачи, примеры, уравнения и т.д. Подобный слайд может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, обучающими учащихся начальной и средней ступени обучения, а также студентами-практикантами педагогических образовательных учреждений при отработке и закреплении нового материала.
Ссылки на использованный иллюстративный материал:
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/219263/befe99e3-35db-4fa9-8ea8-47b479ec9354/s1200
https://i.pinimg.com/originals/41/52/22/4152221778fb7f2aa078e2bd8a0e6e2f.png
7 слайд. Седьмой слайд подразумевает наличие некоего текстового материала, который содержит в себе положения, относящиеся к новой теме и к ранее изученной. Подобный слайд может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, обучающими учащихся начальной и средней ступени обучения, а также студентами-практикантами педагогических образовательных учреждений при показе текста на русском, иностранном языке, отрывка из параграфа по истории, биологии, физике и по любому другому школьному предмету.
Ссылки на использованный иллюстративный материал:
http://normbou33.ucoz.ru/Svedenia/Kartinki/school_clusters_3.png
8 слайд. На восьмом слайде расположена круговая диаграмма. Данная диаграмма строится на основе анализа прочитанного текста с предыдущего слайда (см. 7 слайд). После прочтения текста ученикам необходимо проанализировать и представить в процентном соотношении количество нового и ранее изученного материала из прочитанного текста. Подобный слайд может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, обучающими учащихся начальной и средней ступени обучения, а также студентами-практикантами педагогических образовательных учреждений.
9 слайд. Девятый слайд содержит в себе выводы, которые учитель формулирует вместе с учениками на основе нового изученного материала. Подобный слайд может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, обучающими учащихся начальной и средней ступени обучения, а также студентами-практикантами педагогических образовательных учреждений при подведении итогов урока.
Ссылки на использованный иллюстративный материал:
https://im0-tubru.yandex.net/i?id=a692275a6ba5f1e229a5af7d48c74834&n=1310
10 слайд. Десятый слайд является заключительным в данной презентации. С помощью данного слайда учитель благодарит учащихся за активную работу на уроке и высокий интерес к новой теме. Подобный слайд может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, обучающими учащихся начальной и средней ступени обучения, а также студентами-практикантами педагогических образовательных учреждений в конце занятия.
Ссылки на использованный иллюстративный материал:
https://images.satom.ru/i3/categories/back-to schol_71be619231352d6_800x600.png
Наталья Владимировна
Анисарова Наталья Дмитриевна