12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Евсеева Анна Прокопьевна110
Россия, Самарская обл., Тольятти

Конспект открытого занятия

по программе «Английский язык»

Педагог - Евсеева Анна Прокопьевна

Тема: «Школа и школьные принадлежности»

Возраст детей: 6-7 лет

Продолжительность: 30 мин

Цель: Расширение и углубление знаний детей по английскому языку

Задачи:

образовательные:

продолжать формировать у детей интерес к изучению иностранного языка, создать условия для активного взаимодействия детей друг с другом;

совершенствовать умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

совершенствовать навыки монологической речи;

дать представление о некоторых приёмах словообразования;

развивающие:

способствовать развитию внимания, памяти, мышления, интереса к познавательной деятельности;

учить строить логические рассуждения, умозаключения;

способствовать формированию знаковой функции сознания у детей;

воспитательные:

формировать умение работать в группе,

формировать коммуникативные навыки: вежливое общение, речевой этикет.

Материалы и оборудование:

для педагога:

петрушечная кукла «Незнайка»,

портфель со школьными принадлежностями и игрушками,

рулетка,

магнитофон с аудиозаписями,

опорные сигналы,

лист картона в форме пирога, плоскостное изображение фруктов,

магниты и магнитная доска,

картинки из «Сказки о язычке», знаки транскрипции.

Ход занятия

1. Вводная часть

Дети входят, здороваются с гостями на английском языке, садятся на стульчики полукругом.

Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning Good morning,

We are glad to see you!

Проводится фонетическая зарядка.

Педагог: Ребята, какая вокруг тишина! Потерялись английские звуки! Давайте найдём их!

Педагог показывает картинку из «Сказки о язычке», а дети произносят соответствующий английский звук и показывают знак транскрипции.

2. Основная часть

Педагог: Ребята, Давайте представимся нашим гостям и расскажем им о себе.

(Lets tell about yourself!)

По опорным сигналам дети рассказывают о себе на английском языке.

1. I am a girl/ boy

2. My name is…

3. My surname is…

4. I am six.

5. I am from Russia.

6. I live in Togliatti.

7. I have a …

8. I like to write (draw, count, read)

9. I can write (draw, count, read)

Педагог: Ребята, давайте споем песню о том, что мы умеем делать.(Lets sing a song!)

Дети поют песню на английском языке на мотив «Я на солнышке лежу…»

I can write and I can read,

I can write and I can read.

I can write,

I can read,

I can write and I can read.

Педагог: Кем вы станете скоро? ( Школьниками).

Педагог: Как сказать «школьник» и « школьница» по-английски? Вспомните, как звучат по-английски слова девочка, мальчик и школа.

Дети: girl, boy ,school .

Педагог: Правильно. Подумайте, как соединить слова: girl , school , чтобы получились слова « Школьница. «Школьник»

Дети: schoolgirl , schoolboy.

Педагог: Давайте сделаем зарядку (Lets do morning jerks!)

One, one, one

I can run.

Two, two, two,

I can jump too.

Three, three, three,

Look at me!

My eyes can see,

My ears can hеаr,

My nose can smell,

M y mouth can talk,

My head can nod,

My arms can hold,

My legs can walk,

And walk and walk.

За ширмой слышится возня, затем показывается Незнайка.

Незнайка (вдруг увидел детей, изумленно) Ой! Куда это я попал! Сколько ребят и теть! А что вы тут все делаете?

Педагог: Здравствуй, Незнайка! Мы рады тебя видеть. Ты попал на наше занятие по английскому языку.

Незнайка (удивленно): По английскому? А я знаю, как по-английски будет «здравствуйте».

Педагог: Вот как! Здорово! И как же?

Незнайка: Good Bye! Вот как!

Педагог: Ой-ёй, Незнаечка, давай спросим ребят, правильно ли это?

Дети: Правильно будет - Good morning.

Незнайка: (разочарованно)! Да-а-а... Good morning! Спасибо, теперь я буду знать.

Педагог: Наши ребята знают уже многие слова, потому что старательно готовятся в школу.

Незнайка: Это хорошо! Я тоже в школу пойду! (хвастливо) Я даже портфель приготовил и все что нужно туда положил! (Вытаскивает портфель)

Педагог: (рассматривает вместе с детьми содержимое портфеля). Да, Незнаечка, конечно, хорошо, что ты собрался в школу. Только не все эти предметы тебе там пригодятся. Ведь в школе нужны только школьные предметы. А вот кое-что ты забыл положить. Я думаю, что ребята скажут тебе сейчас, что ты забыл положить.

( Дети называют карандаш)

 

Незнайка: Карандаш-то мне нужен. Анна Прокопьевна, а как по-английски будет карандаш?

Педагог: А вот сейчас мы у детей спросим.

Дети: а pencil.

Незнайка: Зато я знаю, что по-английски «книга» - это « Book»

Дети:Yes.

Педагог: Хорошо. Знаешь ли ты, как по-английски «рулетка»?

Незнайка: РУЛЕТ

Дети: No.

Незнайка: Анна Прокопьевна, вы пока мой портфель покараульте! Пойду у Знайки карандаш попрошу. Я скоро за портфелем прибегу-у-у... (Убегает)

Педагог: Ну вот, убежал... Ребята, бывают же такие ситуации, когда кто-то из учеников, как Незнайка, забудет карандаш, а спросить у кого-то стесняется и сидит, чуть не плачет. Как вы поступите?

Педагог подводит детей к мысли, что надо предложить свой карандаш. Предлагает детям вспомнить, что по-английски это звучит: «Take my pencil, please!».

Дети стоят в кругу. Обыгрывается упражнение «Передай карандаш». Дети по кругу передают карандаш со словами «Take my pencil, please!». Принимающий карандаш отвечает: «Thank you!» и передает дальше со словами «Take my pencil, please!».

Дети на стульчиках. Игра «Что исчезло?». (Whats missing?)

На столе лежат школьные принадлежности. Детям предлагается закрыть глаза, а педагог убирает один или два предмета. Открыв глаза дети, называют исчезнувшие предметы. Повторяется 2-3 раза

Игра «Угадай задуманный предмет».( Try to guess! Whats this?)

Вызывается один ребенок, который отворачивается от детей. Дети загадывают предмет. Ребенок поворачивается и спрашивает по-английски: Повторяется 2-3 раза.

 

Игра «Назови предмет, название которого начинается со звука ... ».

Дети называют предметы, названия которых начинаются с звука названного педагогом. Повторяется 2-3 раза.

Педагог: Посмотрим насколько вы догадливые. Ответьте на мои вопросы.

Логические задачи:

1. Вот линейка Rule.. А где вы еще слышали похожее по звучанию слово? (рулетка).

2. Тетрадь Notebook... Какой предмет еще так называется? Как вы думаете почему?

3. Какие два слова спрятались в слове Pencil case? (Pen и Pencil )

Педагог: Я думаю, что Незнайка придёт , и портфель свой заберет. А мы ещё раз назовём эти школьные принадлежности по-английски. Поиграем в игру «Словесный ком».

Дети в кругу. Первый ребенок произносит любое слово по-английски, обозначая учебный предмет. Его сосед повторяет его слово и добавляет свое, и т. д.

Педагог: Ребята, а как вы сами будете собираться в школу по утрам?

Педагог на английском языке повторяет просьбы: «умывайтесь», «причешитесь», «почисти зубки», «одевайтесь». Дети имитируют действия, выполняемые по утрам.

Педагог:Well done! Lets sing a song.

This is the way I wash my face,

Wash my face, wash my face.

This is the way I wash my face,

So early in the morning.

This the way I brush my teeth,

Brush my teeth, brush my teeth.

This the way I brush my teeth,

So early in the morning

This the way I comb my hair,

Сcomb my hair, comb my hair.

This the way I comb my hair,

So early in the morning.

This the way I put on my clothes,

Put on my clothes, put on my clothes.

This the way I put on my clothes,

So early in the morning.

This the way we go to school,

go to school, go to school.

This the way we go to school,

So early in the morning.

Педагог: У нас сегодня много гостей. Гости это всегда приятно. Их всегда принято угощать. Давайте испечем пирог. Вы мне поможете? Тесто я уже раскатала. Фрукты у нас есть.. Let’s make a cake! Help me, please

 

На магнитную доску вывешивается лист картона в форме пирога. Каждый ребенок берет плоскостное изображение фрукта, называет его и вывешивает его на «пирог».

 

Педагог: Замечательный получился пирог и красивый! Как нашим гостям правильно предложить пирог?

Дети предлагают «угощение» по-английски.

Would you like some pie?

2. Заключительная часть

Педагог: Надеюсь, пирог нашим гостям понравился. Занятие наше заканчивается. Положите левую руку на плечо соседа и похвалите его (You are clever). А теперь положите правую руку на свою голову и похвалите себя (I am clever). Вы молодцы! (Clever you are!) Попрощаемся с гостями и подарим им добрые пожелания!

Good bye, Good bye!

I don’t like to say.

Good bye, Good bye!

Have a nice day!

Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.