Синтаксический разбор СПП
Цель:…………………………………………………………………………………………………
Задачи: знать ……………….……………………………………………………………………… уметь…………………………………………………………………………………………………
Разминка
……………………………………………… …………………………………………..
2.Новый материал §29, стр.112-113 – прочитать план разбора СПП. Используя материал учебника и жизненный опыт, допиши алгоритм разбора СПП
Определить …………………………………основы СПП. ……………………………………………..границы …………………………………. Определить ……………………………. и…………………………………..части СПП. …………………………………………….вид ………………………………………… Расставить………………………………………………………………… ………………………………………………………….характеристику. Составить…………………………………………………….. |
3.Закрепление. Упр. 176. Прочитать, определить основную мысль. Сделать синт.разбор одного СПП
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4.Самостоятельная работа. В предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями СП, связанными подчинительной связью.
Ответ:……………………………………………….
5.Контроль знаний.
……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………..
6.Домашнее задание. Познакомиться с материалом упр.177. На основе текста упр.177 написать сочинение-рассуждение на тему «Толковый словарь – это картина мира». В качестве аргументов можно привести доказательства из текста и из жизни.