Презентация к уроку русского языка в 3 классе «Словарная головоломка №2»
Словарная головоломка №2, 3 класс
PPTX / 726.46 Кб
Презентация с головоломкой + ключи:
Презентация с головоломкой + ключи для проверки
PPTX / 732.19 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Аудитория: обучающиеся 3 класса.
УМК: "Школа России"
Описание. В головоломке зашифрованы словарные слова, разгадав которые, дети получат ключевое слово - еще одно слово из словаря.
Уровень: повышенный.
Инструкция для детей:
В этой головоломке спрятались слова из словаря. Определения для них даны в произвольном порядке. В первом столбце даны слова, в которых спрятано начало зашифрованного слова.
В третьем столбце записаны слова, в которых спрятан конец зашифрованного слова.
Одна буква, которая стоит в середине зашифрованного слова пропущена. Её надо вписать во вторую колонку. Когда отгадаешь все слова, из букв во втором столбике сложи ключевое слово.
Цель: отработать правописание словарных слов с помощью головоломки.
Задачи:
- развивать орфографическую зоркость, умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значение;
- развивать познавательный интерес, логическое мышление.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся отработают правописание словарных слов, научатся употреблять их в устной и письменной речи.
Источник шаблона и картинок на последних слайдах.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Дементьева Ирина Михайловна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Дементьева Ирина Михайловна