12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Словарная работа»

t1592485039.png
t1592485074.png
Презентация с головоломкой:
Словарная головоломка №2, 3 класс
PPTX / 726.46 Кб

Презентация с головоломкой + ключи:


Презентация с головоломкой + ключи для проверки
PPTX / 732.19 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

УМК: "Школа России"

Описание. В головоломке зашифрованы словарные слова, разгадав которые, дети получат ключевое слово -  еще одно слово из словаря. 

Уровень: повышенный.

Инструкция для детей:

В этой головоломке спрятались слова из словаря. Определения для них даны в произвольном порядке. В первом столбце даны слова, в которых спрятано начало зашифрованного слова. 

 В третьем столбце записаны слова, в которых спрятан конец зашифрованного слова.

   Одна буква, которая стоит в середине зашифрованного слова пропущена. Её надо вписать во вторую колонку. Когда отгадаешь все слова, из букв во втором столбике сложи ключевое слово.

Цель: отработать правописание словарных слов с помощью головоломки.

Задачи

- развивать орфографическую зоркость, умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значение;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание словарных слов, научатся употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона  и картинок на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.06.20 в 16:09 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.06.20 в 16:15 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за отзыв!!!
Елена Владимировна, 18.06.20 в 17:35 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую словарную головоломку, Наталья Владимировна!

Отредактировано 18-06-2020 17:35

Дементьева Ирина Михайловна, 18.06.20 в 17:55 3Ответить Пожаловаться
КАК ВСЕГДА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО, ДОРОГАЯ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.06.20 в 18:00 2Ответить Пожаловаться
Ирина Михайловна, благодарю Вас за внимание к моей работе!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.06.20 в 18:45 2Ответить Пожаловаться
В ответ Дементьева Ирина Михайловна
Ирина Михайловна, я у Вас учусь!!! Спасибо за опыт!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 18.06.20 в 18:04 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, мне очень нравятся Ваши работы!!!!!Всё лаконично , стильно, прекрасно оформлено!!!!!!!!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.