Презентация к уроку русского языка в 3 классе «Словарная головоломка №2»

15
8
Материал опубликован 18 June 2020 в группе

t1592485039.png
t1592485074.png
Презентация с головоломкой:
Словарная головоломка №2, 3 класс
PPTX / 726.46 Кб

Презентация с головоломкой + ключи:


Презентация с головоломкой + ключи для проверки
PPTX / 732.19 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

УМК: "Школа России"

Описание. В головоломке зашифрованы словарные слова, разгадав которые, дети получат ключевое слово -  еще одно слово из словаря. 

Уровень: повышенный.

Инструкция для детей:

В этой головоломке спрятались слова из словаря. Определения для них даны в произвольном порядке. В первом столбце даны слова, в которых спрятано начало зашифрованного слова. 

 В третьем столбце записаны слова, в которых спрятан конец зашифрованного слова.

   Одна буква, которая стоит в середине зашифрованного слова пропущена. Её надо вписать во вторую колонку. Когда отгадаешь все слова, из букв во втором столбике сложи ключевое слово.

Цель: отработать правописание словарных слов с помощью головоломки.

Задачи

- развивать орфографическую зоркость, умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значение;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание словарных слов, научатся употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона  и картинок на последних слайдах.

Комментарии

Спасибо за полезный ресурс!

18 June 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, за отзыв!!!

18 June 2020

Благодарю за новую словарную головоломку, Наталья Владимировна!

18 June 2020

КАК ВСЕГДА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО, ДОРОГАЯ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18 June 2020

Ирина Михайловна, благодарю Вас за внимание к моей работе!!!

18 June 2020
Ответ для

Ирина Михайловна, я у Вас учусь!!! Спасибо за опыт!!!

18 June 2020

Наталья Владимировна, мне очень нравятся Ваши работы!!!!!Всё лаконично , стильно, прекрасно оформлено!!!!!!!!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18 June 2020