Фамилия, имя ___________________ класс 6-___
Вариант 1 Дата: ____________ Соедините стрелками по смыслу
Анализ |
| Мысленное выделение одних признаков О. и отвлечения от других | Модель | Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящий внешний вид, структуру или поведение О. моделирования | Моделирование | О., который используется в качестве «заместителя», представителя другого О. с определенной целью | Абстрагирование | Мысленное разделение О. на составные части или выделение признаков О. | Натурные модели | Процесс создания и использования модели |
|
|
|
| Фамилия, имя ___________________ класс 6-___
Вариант 1 Дата: ____________ Соедините стрелками по смыслу
Анализ |
| Мысленное выделение одних признаков О. и отвлечения от других | Модель | Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящий внешний вид, структуру или поведение О. моделирования | Моделирование | О., который используется в качестве «заместителя», представителя другого О. с определенной целью | Абстрагирование | Мысленное разделение О. на составные части или выделение признаков О. | Натурные модели | Процесс создания и использования модели |
|
|
|
| Фамилия, имя ___________________ класс 6-___
Вариант 1 Дата: ____________ Соедините стрелками по смыслу
Анализ |
| Мысленное выделение одних признаков О. и отвлечения от других | Модель | Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящий внешний вид, структуру или поведение О. моделирования | Моделирование | О., который используется в качестве «заместителя», представителя другого О. с определенной целью | Абстрагирование | Мысленное разделение О. на составные части или выделение признаков О. | Натурные модели | Процесс создания и использования модели |
|
|
|
|
Фамилия, имя ___________________ класс 6-___
Вариант 2 Дата: ____________ Соедините стрелками по смыслу
Определение понятия |
| Мысленное установление сходства или различия О. по существенным свойствам или несущественным признакам | Синтез | Процесс создания и использования модели | Информационные модели | Перечисление всех существенных признаков О. в связном предложении | Сравнение | Мысленное соединение в единое целое частей О. или его признаков | Моделирование | Набор признаков, содержащий всю необходимую И. об исследуемых О. и процессах |
|
|
|
|
Фамилия, имя ___________________ класс 6-___
Вариант 2 Дата: ____________ Соедините стрелками по смыслу
Определение понятия |
| Мысленное установление сходства или различия О. по существенным свойствам или несущественным признакам | Синтез | Процесс создания и использования модели | Информационные модели | Перечисление всех существенных признаков О. в связном предложении | Сравнение | Мысленное соединение в единое целое частей О. или его признаков | Моделирование | Набор признаков, содержащий всю необходимую И. об исследуемых О. и процессах |
|
|
|
|
Фамилия, имя ___________________ класс 6-___
Вариант 2 Дата: ____________ Соедините стрелками по смыслу
Определение понятия |
| Мысленное установление сходства или различия О. по существенным свойствам или несущественным признакам | Синтез | Процесс создания и использования модели | Информационные модели | Перечисление всех существенных признаков О. в связном предложении | Сравнение | Мысленное соединение в единое целое частей О. или его признаков | Моделирование | Набор признаков, содержащий всю необходимую И. об исследуемых О. и процессах |
|
|
|
|