12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Иванова Марина303
Работаю учителем математики и информатики в МБОУ "Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов"
Россия, гп. Федоровский
Материал размещён в группе «Урок информатики и ИКТ»

Фамилия, имя ___________________ класс 6-___


Вариант 1 Дата: ____________

Соедините стрелками по смыслу


Анализ


Мысленное выделение одних признаков О. и отвлечения от других

Модель

Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящий внешний вид, структуру или поведение О. моделирования

Моделирование

О., который используется в качестве «заместителя», представителя другого О. с определенной целью

Абстрагирование

Мысленное разделение О. на составные части или выделение признаков О.

Натурные модели

Процесс создания и использования модели





Фамилия, имя ___________________ класс 6-___


Вариант 1 Дата: ____________

Соедините стрелками по смыслу


Анализ


Мысленное выделение одних признаков О. и отвлечения от других

Модель

Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящий внешний вид, структуру или поведение О. моделирования

Моделирование

О., который используется в качестве «заместителя», представителя другого О. с определенной целью

Абстрагирование

Мысленное разделение О. на составные части или выделение признаков О.

Натурные модели

Процесс создания и использования модели





Фамилия, имя ___________________ класс 6-___


Вариант 1 Дата: ____________

Соедините стрелками по смыслу


Анализ


Мысленное выделение одних признаков О. и отвлечения от других

Модель

Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящий внешний вид, структуру или поведение О. моделирования

Моделирование

О., который используется в качестве «заместителя», представителя другого О. с определенной целью

Абстрагирование

Мысленное разделение О. на составные части или выделение признаков О.

Натурные модели

Процесс создания и использования модели






Фамилия, имя ___________________ класс 6-___


Вариант 2 Дата: ____________

Соедините стрелками по смыслу


Определение понятия


Мысленное установление сходства или различия О. по существенным свойствам или несущественным признакам

Синтез

Процесс создания и использования модели

Информационные модели

Перечисление всех существенных признаков О. в связном предложении

Сравнение

Мысленное соединение в единое целое частей О. или его признаков

Моделирование

Набор признаков, содержащий всю необходимую И. об исследуемых О. и процессах






Фамилия, имя ___________________ класс 6-___


Вариант 2 Дата: ____________

Соедините стрелками по смыслу


Определение понятия


Мысленное установление сходства или различия О. по существенным свойствам или несущественным признакам

Синтез

Процесс создания и использования модели

Информационные модели

Перечисление всех существенных признаков О. в связном предложении

Сравнение

Мысленное соединение в единое целое частей О. или его признаков

Моделирование

Набор признаков, содержащий всю необходимую И. об исследуемых О. и процессах






Фамилия, имя ___________________ класс 6-___


Вариант 2 Дата: ____________

Соедините стрелками по смыслу


Определение понятия


Мысленное установление сходства или различия О. по существенным свойствам или несущественным признакам

Синтез

Процесс создания и использования модели

Информационные модели

Перечисление всех существенных признаков О. в связном предложении

Сравнение

Мысленное соединение в единое целое частей О. или его признаков

Моделирование

Набор признаков, содержащий всю необходимую И. об исследуемых О. и процессах






Опубликовано в группе «Урок информатики и ИКТ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.