Урок на тему «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными»

5
0
Материал опубликован 10 March в группе

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

Цель урока:……………………………………………………………………………………….

Задачи: знать………………………………………………………………………………………

уметь…………………………………………………………………………………………………

1.Разминка. А) Подчеркнуть все знаки, обозначающие звонкие согласные звуки:

[д], [в], [р], [с], [j`], [о], [р], [л`].

Б. Вставить буквы.

1)В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова?

1) пров...нциальный, фрагм...нтарный, фгурировать
2) проф
ль, д...кумент, изл...жение
3) созд
...вать, лкционный, замлчать
4) либер
лизм, плвучий, вльсировать

2)В словах какого ряда пропущена одна и та же буква?

1) дирижр, деш...вка, трещ...тка
2) беч
вка, жрдочка, рештка
3) трущ
ба, тушнка, ночвка
4) пш
нка, счт, шрты

 


 

2. Новый материал ξ28, стр.103-108, прочитать, заполнить таблицу, дополни схемы

t1710054349aa.jpg


 

3. Закрепление. 

1) на «3». Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Разобрать предложения, определить виды придаточных предложений. Нарисовать схемы

Как н  кидались псы как н  натягивали  проволоку  они  н могли нас  достать.


 

Автор уверн что есть любопытные  читатели которые пожелают узнать даже план и внутр..(н,нн)ее  распол…жение шкатулки


 

Пока я записывал  и  рисовал  увид..(н,нн)ое мои стра(н,нн)ики  усердно кричали чтобы вызвать кого-нибудь.

2) на «4". А) Разберите предложение . Определите вид главного предложения в СПП.

Если радость кончается ищи в чём ошибся .

Б) Разберите предложение. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.

Есть у России берёзоньки белые  кедры забывшие сколько им лет горы от вечных ветров поседелые  реки которым названия нет .

В) Разобрать предложение. Подчеркнуть слова с безударной гласной, проверяемой ударением

Что листья падают что ночь светла

Запомню и вовек не пожалею

О том что нас далеко завела

Кленовая сентябрьская аллея.


Если пройде(нн,н)ы все испытания, а силы еще есть, то можно попробовать на «5»…

 

3) на «5» - упр. 170 (1 или 2)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

4. Домашнее задание. §28, стр.103-108, упр. 168.

 

 

 

 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации