12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Клименко Алла Евгеньевна2823
Я - учитель. Стаж моей педагогической деятельности 32 года. Образование высшее. Имею высшую квалификационную категорию. Я очень люблю свою профессию. Люблю своих учеников и мечтаю, чтобы каждый из них стал хорошим человеком.
Россия, Забайкальский край, Карымское
Материал размещён в группе «Декады гуманитарных наук»
5

Сочинение на экологическую тему

        Фантастический полет

Земля - это наша родная планета, наш дом. Она уникальна, так как в Солнечной системе Земля единственная планета, на которой есть жизнь.

Сейчас мы имеем возможность наслаждаться зеленой травой, прозрачной водой, чистым воздухом, пением птиц, всеми красотами, которые дарит нам наша планета. Но ведь если не прекратить бездумно пользоваться недрами Земли, не задумываться о живой природе, вести себя как потребители и ничего не давать взамен, может наступить день, когда уже изменить ничего будет нельзя, и наша Земля превратится в мертвую планету и будущее не наступит.

 Сейчас демонстрируется очень много научных, документальных, фантастических фильмов о катастрофах, стихийных бедствиях, гибели нашей планеты. Масштабы трагических последствий ужасают.

 Но все же мне хочется рассказать одну фантастическую историю, не с печальным концом, а со счастливым.

    События происходили в городе К. Ученики 6 «А» класса ничем не отличались от других школьников, они были в меру активны, позитивны, дружны. Дети участвовали в соревнованиях, конкурсах, концертах, олимпиадах. Но вот уборка территории, класса, посадка саженцев не считалась в их коллективе важным, трата времени и только.

- Зачем убирать мусор, если все равно будет грязно? - говорил Дима.

- Подумаешь фантик, от одного фантика больше мусора не станет, - считал Сережа.

-Зачем сажать саженцы, они ведь не приживутся, погибнут, и вообще их хулиганы поломают! – поддержала Юля.

Дети 6 «А» класса были так заняты своими «важными делами», что совсем не обращали внимания на то, что происходит вокруг. После уроков дружно шагали домой, мальчишки постреляли в птиц, загнали кошку на дерево, а чтобы согнать её, обломали на дереве ветки. Девочки смеялись над мальчиками, подначивали их, потом смастерили из бумаги самолетики и стали запускать их. А когда надоело, бросили все и разбежались по домам.

  И всё бы так и продолжалось, если бы однажды школьники не пошли на премьеру фантастического фильма «Планета будущего». Придя в кинотеатр, они спокойно сели на свои места. Как ни странно, в зале они были одни. Все с нетерпением ждали премьеры. И вот оно – начало фильма… Вдруг с экрана во все стороны начали бить искры. Всем стало ясно –это короткое замыкание.
Дети оцепенели.  Они закрыли глаза, так как сильно испугались, а открыв глаза, оказались… в космическом пространстве, а вокруг невесомость! Ученики запаниковали. Школьники не понимали, что случилось, что им делать. Через пару минут всё успокоилось и дети решили, что нужно осмотреться. В невесомости двигались большие и маленькие объекты, но с каждой секундой их движение усиливалось и нарастало, возникшая воронка поглощала всё. Неужели это черная дыра! Ученики пытались помочь друг другу ухватиться за движущиеся объекты, но у них ничего не получилось. Их начало засасывать. Школьники были в ужасе, они понимали, что не смогут спастись. Вдруг неожиданно возник неопознанный объект, чем-то напоминающий летающую тарелку. Неизвестный объект каким- то образом притянул к себе детей. Распахнулся люк, и дети оказались внутри. Похоже, это НЛО! Неопознанный объект мгновенно переместился от опасной черной дыры.
Ученики попытались успокоиться, они осмотрели все вокруг. Все было так необычно – множество приборов из стекла и металла, повсюду пульсировали лампы.  Внимание детей привлек светящийся люк. Они решили открыть его, но люк оказался заперт.

Вдруг они заметили силуэт, который стал к ним медленно приближаться.
Дети решили спрятаться, но не успели. Люк начал открываться. И ребята увидели того, кто их спас. Это было Существо, похожее на осьминога. Огромная голова с маленькими черными глазами, вместо носа небольшие отверстия. Передвигалось оно на щупальцах, а цвет его кожи менялся от синего, небесно-голубого до прозрачного!

Силой мысли Существо перенесло ребят к иллюминатору. Перед ними открылся потрясающий вид: небесные тела, звезды, кометы и прекрасная планета, к которой они стали приближаться. «Это же наша Земля!» - поняли школьники. Какая это восхитительная планета! Сколько бурных рек, глубоких озер, таинственных морей и океанов, и вся эта водная гладь окружена зелеными лесами, бескрайними полями, высокогорными горами. И везде кипит жизнь! Сколько красивейших городов со своей архитектурой и стремительным темпом жизни, поселков и сел с размеренным, спокойным бытом. 

Вдруг все стало меняться, на месте зеленых парков возникали и разрастались свалки мусора, над жилыми районами навис густой смог, трубы заводов выплескивали дым с едким запахом. Реки, озера, моря, океаны покрывались непроницаемой пленкой отходов, на поверхности плавали мертвые рыбы. Леса медленно исчезали под натиском кровожадного огня, беспощадных механизмов, используемых людьми для вырубки деревьев. Животные и птицы ищут спасения, но их настигает либо огонь, либо пуля охотника.

«Что мы сделали со своей Планетой?! Наша Земля погибает!»

После этих фраз на летающем корабле началась сильная тряска. Дети испугались, прижались к друг другу, закрыв глаза.

Неожиданно все стихло. Школьники открыли глаза и поняли, что они находятся в кинотеатре. Ребята были шокированы, ведь такое наяву не могло произойти! Что им делать? Кому всё это рассказать? Ведь им никто не поверит!

  Но одно они поняли точно – нельзя так бездушно относиться к своей планете. Ведь если мы, все жители нашей планеты, не прекратим засорять Землю, вырубать леса, истреблять животных и птиц, то вскоре Земля превратится в безжизненную планету. Мы больше не сможем увидеть прекрасные леса, чарующие моря и океаны, а главное – мы не сможем увидеть планету, на которой есть радость, на которой есть жизнь. Нужно ухаживать за природой и ценить то, что имеем. Мы должны научиться отдавать свою любовь природе, Земле и всему Мирозданию.

После этого события ребята создали в школе волонтерский отряд, они ухаживали за природой и на своем примере учили любить свою Землю других.


 

Опубликовано в группе «Декады гуманитарных наук»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.