12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Завражная1140
учитель русского языка и литературы БМОУ г.Горловки "Школа № 42"
Россия, Донецкая Народная Респ., Горловка

Урок изо.Тема:Фантастические существа. 3класс.

Задачи развития универсальных учебных действий:

учить участвовать в обсуждении содержания художественных произведений;

различать основные виды изобразительного искусства: живопись, графику, декоративно-прикладное искусство;

создавать индивидуально или в группе образ фантастического существа, используя свойства разных художественных материалов;

оценивать выразительность результатов творческой деятельности – своей и сверстников.

Ход урока

1. Орг.момент. Мотивация.

2. Актуализация.

Какие фантастические существа встречаются в народных сказках? (Сирин, алконост, полкан и др.)

Какие необычные существа тебе известны по мифам Древней Греции? (Кентавр, гидра, сирены, сфинкс и др.)

Работа с рубрикой «Это интересно» с. 68 учебника.

Узнают о том, что сирены встречаются в древнегреческих мифах и в сказках разных народов. В русских народных сказках сирин – это райская птица с женской головой (с. 69 учебника),а в древнегреческих мифах сирены – коварные птицы. Аргонавты на своём пути встретили таинственный остров, на котором жили сладкоголосые птицы с головами женщин. Своим дивным пением они усыпляли мореплавателей, и те засыпали мёртвым сном.

3. Применение умений и знаний.

Образовательная проблема занятия – как создать свой оригинальный изобразительный образ сирены или полкана, наполовину людей, наполовину животных? Решение данной проблемысвязано с восприятием детьми изобразительных образов на страницах 68 и 69 учебника.

Сопоставление глиняных игрушек разных народных промыслов:

каргопольскую, абашевскую, дымковскую, филимоновскую и т.д.

ФИЗМИНУТКА

4. Практическая работа.

Творческое задание состоит в том, чтобы придумать и изобразить образ фантастического существа с ярко выраженным характером: грустным, радостным, коварным, злым, солнечным или др.

Озвучить свой цветовой замысел.

5. Итог. Рефлексия. Оценки.

Продолжить свою деятельность по созданию фантастического существа из разных подсобных материалов объёмно или аппликативно: фольги, цветной бумаги, фантиков или др.


 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.