12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дерюгина Р.Ф.139

Сценарий детского праздника «Солнечный круг».

 

Цель: Способствовать развитию художественного и эстетического вкуса у детей в процессе рисования мелом.

Задачи
- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
- Социализация детей в обществе, развитие физических качеств. - Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
- Сплочение детского коллектива, установление положительного, доверительного контакта между детьми.

Участники: воспитатели и дошкольники в возрасте 6-7 лет, педагоги учреждения.

Оборудование: цветные мелки по количеству детей, 2 мяча, карточки с изображением кружков разного размера и цвета, музыкальный центр.

Ход мероприятия.

Ведущая:
- Здравствуйте дорогие ребята. Мы пришли к вам в гости на праздник «Солнечный круг». Сегодня мы предлагаем вместе поиграть и повеселиться. Также мы проведем конкурс. Но в начале праздника предлагаю отгадать загадки. Вы готовы отгадывать? 
(ответы детей)

Ведущая: (зачитывает загадки)

1.Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник - ... (карандаш)

2.Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький... (фломастер)

3.Познакомимся: я - краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще - картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная... (гуашь)

4.Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой... (кистью)


 

5.Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит... (акварель)

Ведущая: Ребята, вы догадались, какой сегодня будет конкурс? (ответы детей) Ведущая: Правильно. Это конкурс рисунков «Солнечный круг». Ведущая: А как вы думаете, чем мы сегодня будем рисовать? Послушайте еще одну загадку.

На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился ... 
.(Мелок) (ответы детей)

Ведущая: Молодцы ребята! Со всеми загадками справились. Действительно, сегодня наш конкурс посвящен рисованию на асфальте. 
Ведущая: Но сначала давайте поиграем. Мне нужен помощник. А вот и он. (Появляется художник с политрой и большой кистью в руках).

«Художник»: Ребята, вы знаете кто я? (ответы детей)

«Художник»: Я очень рад, что попал к вам сегодня на праздник. Я предлагаю нам всем познакомиться. Для этого поиграем в игру. Ребята, вам нужно разделиться на две команды и каждая команда создает свой круг. (Дети встают в два круга).

«Художник»: Ребята, послушайте условия игры : Я встаю в центр, бросаю поочередно каждому из вас мяч и называю свое имяа вы в ответ называете мне свое имя и возвращаете мяч мне обратно. Так мы с вами и познакомимся.( Дети встают в два круга. В одном круге в центре Ведущий, в другом – Художник. Дети вместе с ведущими играют в игру на знакомство).

Ведущая: Ребята, очень здорово, что мы с вами познакомились. А теперь я прелагаю поиграть в игру «Ромашка». Для этого нужно разделиться на 3 команды. (дети делятся на 3 команды).

Ведущая: Ребята, слушайте правила следующей игры: для каждой команды нарисован цветок «ромашка», но лепесточки художник не успел нарисовать. Ваше задание: каждый член команды по одному подбегает к цветку, рисует большой лепесток, возвращается обратно и передает эстафету следующему из своей команды. Команда, которая первой нарисует «ромашку» станет победителем.

Дети вместе с ведущими играют в игру «Ромашка».

Ведущая: Ребята, молодцы! Художник давай оценим цветы, которые нарисовали ребята.

«Художник» описывает и оценивает получившиеся рисунки «ромашек».

«Художник»: Ребята, молодцы! Вы очень хорошо поиграли. Я вам предлагаю поиграть еще в одну игру. Игра называется «Воздушные шары».

«Художник»: Мы все вместе отправимся в летнее путешествие! Предлагаю полетать на воздушных шарах. (Звучит песня «На большом воздушном шаре»).

«Художник»: Посмотрите, на асфальте мелом нарисованы разноцветные круги разных размеров(маленькие и большие). Это ваши воздушные шары. Ваша задача под веселую музыку передвигаться по кругу. И когда остановиться музыка, вам нужно встать в круг такого цвета, какую картинку я вам покажу. Обратите внимание на размер круга: он может быть большим или маленьким. Будьте внимательными. ( Дети вместе с ведущими играют в игру «Воздушные шары».)

Ведущая: Ребята. вы молодцы! Вы отлично справились со своим заданием, и наше путешествие, получилось очень веселым.

Ведущая: А теперь, мы приступаем к самому главному! Сейчас мы объявляем конкурс рисунков на асфальте. Художник выберет из ваших рисунков самый лучший. Предлагаю приступить к рисованию. (Дети рисуют. Звучит музыка).

Дети заканчивают рисовать. Художник подходит к каждому рисунку и комментирует его.

«Художник»: Дети, я оценил ваши рисунки и решил, что каждый рисунок чем-то особенный. Каждый из вас оказался маленьким художником. Спасибо вам, вы порадовали меня. И я хочу вам подарить маленькие сувениры.

Ведущая и художник раздают детям подарки.(Звучит музыка).

Ведущая: Дорогие ребята, вам понравился наш праздник?(ответы детей)

Ведущая: Здорово! Ребята, желаем вам хорошо провести лето: отдыхать, купаться, загорать, играть, веселиться, заводить много новых друзей. А мы прощаемся с вами. До новых встреч!

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.